JEJUair: первая и крупнейшая южнокорейская бюджетная авиакомпания

May 06, 2020 10:11

Для перелета из Сеула на остров Гуам, а потом для возвращения с острова Сайпан был выбран бюджетный корейский перевозчик JEJUair. Дело в том, что туристы из Республики Корея или Южной Кореи, как мы привыкли думать и говорить, являются основными на американских островах. До введения санкций, поток россиян, в основном из Дальнего Востока, составлял им достойную конкуренцию, наряду с туристами со страны восходящего солнца...





Jeju Air Co. - первая и крупнейшая южнокорейская бюджетная авиакомпания. Она предлагает регулярные внутренние рейсы между несколькими городами Южной Кореи, а также между Сеулом и международными направлениями, включая Японию, Китай, Россию, Марианские острова и различные страны Юго-Восточной Азии. Jeju Air названа в честь острова Чеджу. В 2018 году Jeju Air перевезла 7,3 миллионов пассажиров на международных рейсах и 4,7 миллиона - на внутренних.



Пока мы ждали посадки, солнце уже встало и через сплошнцю облачность осветило широченный перрон аэропорта Инчхон: современного, просторного, но не ориентированного на пассажира, о чем я расскажу позже.



Флот авиакомпании состоит исключительно из сорока Boeing 737-800. Наш борт на Гуам - HL 8301 - в эксплуатации с июня 2006 года, обратный с Сайпана - HL 8090 - с июля 2009 года. И что самое интересное, что эта информация с официального сайта авиакомпании: нет необходимости бороздить просторы инета и искать информацию по самолету.



Как и положено бюджетному перевозчику - тонкие кожанные кресла при одноклассной компоновке на максимальные для данной модификации 189 мест.







Вот такакя густая сеть...



И с шагом все ОК.







Мы взлетели, набрали рабочий эшелон. Пролетаем над Сеулом. Видна река Ханган со множеством мостов и Международный аэропорт Кимпхо - второй аэропорт Сеула, а до 2001 года - главный аэропорт Республики Корея.



В качестве бортового питания, входящего в стоимость билета: кофе и круассан. Для пятичасового перелета, по моему мнению, вполне достаточно.



Где-то над Японией...







При заходе на посадку, пролетаем остров Рота, который принадлежит Северным Марианским. В 58 км к юго-западу от острова расположен остров Гуам, в 90 км к северо-востоку - остров Тиниан. Ближайший материк, Азия, находится в 3000 км. Остров имеет смешанное вулканическое и коралловое происхождение. Берега скалисты и обрывисты, остров окружён коралловым рифом. Длина острова составляет 19 км, ширина - 8 км. Высшая точка Роты - гора Манира - 491 м. Площадь острова - 85,39 кв. км. Население составляет 2527 человек. Европейским первооткрывателем Роты был испанский мореплаватель Фернан Магеллан, открывший остров в 1521 году. В конце XVII века Марианские острова стали владением Испании. 12 февраля 1899 года они были проданы Испанией Германии. С 1907 года Рота был частью Германской Новой Гвинеи, подчиняясь окружному офицеру Каролинских островов. 14 октября 1914 года Марианские острова были оккупированы японцами. В 1920 году над островами был установлен мандат Лиги Наций под управлением Японии. Во время Второй мировой войны каких-либо военных действий на Роте не велось. На острове действует международный аэропорт. Развивается туризм.



Заходим на посадку над Гуамом. Справа вверху видна гоночная трасса Guam Intrtnational Raceway.





Мы прилетели на Гуам, США.





Кто-то прилетел, кто-то улетает...



Обратная дорога домой началась на острове Сайпан ночью...





И снова Международный аэропорт Инчхон.



ПАССАЖИРСКИЙ ТЕСТ, boeing, jejuair, Корея, ЭкспедицияБанзай

Previous post Next post
Up