Модификация удачных моделей самолетов путем удлинения фюзеляжа для увеличения пассажировместимости весьма распростроненная схема. Если при проектировании магистральных авиалайнеров это закладывается еще на этапе эскизного проектирования, то в случае самолетов авиации общего назначения, ситуация несколько иная. Самые распространенные четырехместные удлинялись и становились шестиместными. Венцом развития линейки удлиненных самолетов фирмы Cessna стала восьмиместная модель 207. Именно ее я увидел на перроне аэропорта острова Гуам...
Сначала семиместная, впоследствие ставшая восьмиместной, была построена путем удлинения фюзеляжа шестиместной модели 206 на 1143 мм (45"). При этом проставка в 457 мм (18") носовой части между противопожарной перегородкой и собственно салоном стала дополнительным багажным отсеком. Задняя часть фюзеляжа была увеличена на 686 мм (27") секцией постоянного сечения за задним узлом крепления крыла. Такое компоновочное решение привело к тому, что хвостовое оперение переместилось назад относительно положения основных опор шасси, что сделало посадку более сложной задачей и увеличело радиус разворота из-за увеличения базы шасси. Модель 207 была представлена как модель 1969 года с двигателем Continental IO-520-F мощностью 300 л.с. В начале производства модель называлась Cessna 207 «Skywagon», но в 1977 году название было изменено на «Stationair 7». В 1980-м вышла восьмиместная модель «Stationair 8». Производство 207 было завершено в 1984 году. Всего было выпущено 626 самолетов. Модель Cessna 207 пользовалась популярностью у компаний, выполняющих роль воздушным такси, особенно на коротких рейсах, где можно было бы использовать ее полную вместимость. Также использовалась для выброски парашютистов.