Комиссар вселенной

Apr 17, 2019 12:00




I

Дано: я есть я.

За сим «условие задачи» исчерпывается.

Кто такое «я», откуда взялось, сколько их, где начинается «не-я» - кромешно бездоказательная спекуляция.

Допускаю, у вас иной взгляд, но насчёт своего эго располагаю обширным ассортиментом свидетельств его нечеловеческой природы. Сомневаюсь даже, что оно - кто.

Я похож на представителя вида homo sapiens. Рентгенолог не округлял удивлённо глаз, предлагая «подождать минутку», созывая консилиум. Моё тело анатомически непримечательно.

А в остальном отличаюсь от большинства из вас. Определённых аномальностей, разумеется, не обнаружите. Не начнёте в испуге и брезгливости пятиться и не пуститесь внезапно наутёк. Разве будете держаться подальше, инстинктивно. И уж верно проигнорируете предложение следующей встречи. Особенно, если мне нравитесь и я возжелаю видеться почаще.

Особо не парюсь, поскольку и в происхождении вашей души отнюдь не уверен. Привык жить с подозрением нелюдской сущности любого из окружающих. А уж про собственную персону скажу... Короче, некогда объяснять. Беги!

Не знаю, чем конкретно я опасен, но давно сторонюсь соплеменников - дабы не мучить. Им подле меня нехорошо. Не хочу причинять неудобство (особенно симпатичным персонам). Предпочитаю исчезнуть с горизонта. Практика показывает: я не только не приношу пользы, но и непостижимо вреден - энергетически, эмоционально, кармически. Природа создала меня явно для необыденных ситуаций, условий, событий или очень экзотических форм деятельности. И приблизительно понятия не имею, из какой оперы - до того редких и экстравагантных.

Таковы основные симптомы. Остаётся ждать таинственных обстоятельств... запросто могущих и не произойти.

Но они наступили.

Вы наверное замечали - город звучит, выглядит и чуть ли не пахнет по-разному в разные дни. В выходной, в будни, у каждого праздника - уникальная аура, энергетика, /вставьте свой эзотерический термин/. Её сразу впитываешь, ступив за порог. Сегодня всё напоминало театр или концертный зал задолго до представления - юпитеры не включены, артистов нет, зрители неторопливо собираются, ищут места. Иногда то один, то другой работник сцены появляется из-за кулис, не обращая на публику внимания делает своё загадочное дело, и исчезает в занавесях. Приглушённое шуршание и робкий гул, скрипы, стуки. Происходящее нереально по-сновиденному. В атмосфере - предвкушение, ожидание. Наступившее утро, в общем, отчётливо отдавало сюром.

Здоровье мамы пошатнулось. Появились резкие и беспричинные боли, сопровождавшиеся отклонениями в поведении - вроде помутнения сознания. Выбросила в огород иконы, духовные книги, пыталась сжечь. Срывала с себя одежду и стремилась куда-то уйти... Мне было страшно!

В Скорой перманентно занято. Кому звонить, куда бежать? В аптеку: более медициноподобного в шаговой доступности не вспомнилось. А, ветклиники - но то на крайний случай.

До аптеки - несколько кварталов. Реальность нагнетала сюра, давая понять, что пьеса предстоит авангардной. Голый толстяк вылез из окна. Неуклюже вытащил «плазму». На вытянутых руках, словно тщась не испачкаться, донёс её до края дороги. Бегом вернулся, стянул с подоконника здоровенный молоток... Зрелище перестало забавлять нелепостью и оторопь моя испарилась. Поспешив смотаться от сумасшедшего, я, оборачиваясь на убыстренном шаге, наблюдал превращение недешёвого электроприбора в груду обломков. Удовлетворившись полным уничтожением девайса, жиробас наконец заметил чрезмерную лаконичность аутфита и прикрыл срам ладонями...

Аптекарь изумилась чему-то при моём появлении. Глядя прямо в её зачарованный лик, реквестировал:

- Дайте успокоительное, седативное. Не важно, любое.

- Без рецепта?

- Дома забыл.

- Я поняла. - Выложила зелёную упаковку, волшебным образом нашедшуюся мгновенно. - Восемьсот шестьдесят три рубля десять копеек.

Сумма немного охладила пыл, но счёл неуместным крохоборничать и полез в сумку за деньгами. Зелёная коробочка скрылась с прилавка, а фармацевт согнулась точно от кишечного спазма. Превозмогая муку, вынула из шкафчика новый препарат, положила на стойку.

- Возьмите лучше вот. - Колика отпустила, она выпрямилась, отдышалась, гримаса страданий исчезла. - Бесплатно берите.

- Не просроченный? Откуда гуманитарная помощь?

- Нормальный. Трижды в день после еды... А вы странностей никаких не заметили?

- Ерунда всякая. И - не до наблюдений. А вы о чём?

- Вы первый, кого я вижу... не изменившимся. Ну, я ещё.

Нынче везёт на двинутых. Попрощался и ушёл.

Заодно в магаз надо зайти.

Универсам совершенно пуст, не считая обнажённых продавщиц, производивших ревизию (или типа того).

- У вас переучёт? Здрасьте.

- Здравствуйте! - Они улыбались стандартно, привычно, дежурно. - Нет-нет, мы работаем, проходите.

Дородные тётки целеустремлённо шерстили продукцию. Некие позиции оставляли, иные же сваливали в кучу непосредственно на кафель, экспрессивно комментируя на торговом криптоязыке... Шабаш ведьм. Хоть бы передники надели.

- Девоньки, а ничего странного не замечаете?

- Где?

- Судя по всему, везде.

- Не волнуйтесь, привыкните.

- Зимой не замёрзнете?

Они будто не поняли вопроса. Переглянулись и нарочито вежливо съехали с темы:

- Отсюда берите. А здесь, - махнула в сторону кучи, - тоже можно, но не советую.

- Отчего же?

- Там тлень.

- Чего там?

Товарки посмотрели жалостливо и сочувственно, многозначительно вздохнули и продолжили перебирать продукты, покачивая немолодыми грудями. Неприкрытые мохнатые вагины отчаянно противоречили духу санитарно-эпидемиологических норм.

Бегло осмотрел «халявную кучу». До сих пор не покупал сей гарбидж - и сейчас даром не нать. Взял с полок наш регулярный набор. Собрать его было нелегко: товар расставлен сверхаккуратно, но принцип выкладки нетривиальный. Мерчандайзинг от аутиста какой-то.

- А к кассе подойдёте?

- Забирайте и идите.

Покинул заведение неспешно - предоставил возможность передумать так шутить. Они обо мне моментально забыли, увлечённо звеня бутылками, шурша пакетами, гремя консервами, качая сиськами и чирикая на непереводимом продавщическом суржике.

(Продолжение следует)

рисование, рассказы

Previous post Next post
Up