да, у нас была одна с тобой страна... правда школьные годы у меня были с драками и поножовщиной... но я росла в моей азии, как поется в одной псне, весьма средней... хотя дет.сад,школы, продукты - было все... а в пионеры меня брать не хотели... за поведение, и выгнали нас всем классом ровно через год после принятия... как мы гордились!!!
Кому всё это обсуждение вообще интересно?funktionierenJune 18 2010, 23:03:19 UTC
Зачем люди здесь пишут? Они приводят какие-то факты? Нет, они оперируют лишь сохранившимися эмоциями. Это может быть интересно только им самим или социологам.
Мне-то хоть понятно, зачем я это пишу. А остальные знают, зачем они это тут сделали?
Re: Кому всё это обсуждение вообще интересно?bengardtJune 19 2010, 15:42:27 UTC
Интересно, по каким признакам можно определить знает ли человек зачем он пишет? И почему бы не писать для себя и таких как ты? А когда уже завяжется диалог - тогда определить, что делать дальше.
Но это так - мое мнение. А вот какова цель Вашего комментария: это просьба к людям не писать то, что Вам непонятно? или указывать цель??
Если "они" НЕ из Москвы - то москвичи у них в войну прятались по тылам и эвакуациям...
Если "они" ИЗ Москвы - то все беды были только от поганой лимиты, а москвичи сами бы отбились и им не нужно было казахских и сибирских дивизий... Один так и писал - мол , ракеты пускали и склады грабили только лимитчики.
В моей реальности такое мог подумать только тяжелобольной человек.
Да, припоминаю - мы целый раз в жизни топили мороженное. Когда у сестры болело горло, а я мог ходить только в ближний магазин, а там молоко кончилось.
Re: И что характерноstray_cat_maryNovember 15 2004, 06:10:53 UTC
Именно. Именно что тяжелобольной...
Пустые полки? Я вас умоляю. У нас полки опустели в тот самый день, когда Рыжков разрадался прямо с телеэкрана. То есть когда началась эта свистопляска.
А вообще лучший пример такой вот болезни я видела, когда мы проводили исследование по политической социализации. Сейчас это журналист, причем известный, а тогда это был бедный студент журфака лет 27 примерно от роду. Про все свое детство он помнил лишь, как у него отняли в садике кашу, сырок, компот, как ему не хватило стульчика с зайчиком, игрушки, в шокле ему тоже чего-то не хватало и что-то у него отнимали. Про всех отнимателей он, сам того не замечая, говорил одно: "Наверное, бизнесом сейчас занимается". Сдается мне, Костя, что это банальная зависть.
в некотором смысле - я сам под это попадал.kgxNovember 15 2004, 06:48:08 UTC
Как раз после того памятного постинга про "поддельные воздушные шары". тоже ведь целый период жизни был окрашен в весьма серые тона. Спасибо, помошь профессионального психолога помогла:)
А дальше - миры вновь разошлись. У "них" настало счастье - ведь появились бананы, колбаса, женское белье и свобода
Угу, угу. Сколько раз я уже слышал фразу о том что нынче дали свободу. Столько меня и коробило. Люди ведь так и не поняли ничего... О том, что свобода внутри. Если кто-то утверждает, что ему ее дали - значит он уже раб.
Может в этом отношении к свободе и проходит та грань восприятия. По которой получается что мы и они жили в разных странах?...
Из-за которой, мы ощущая себя свободными и "жили, строили, думали о будущем, учились", любили, работали... А они страдали...
"Конечно, у всех нас, русских интеллигентов, даже в сумасшедшем доме остается тайная свобода a la Pushkine <...> Год, кажется, назад, в Петербурге, был преинтересный случай. Знаете, приезжали какие-то социал-демократы из Англии - конечно, их ужаснуло то, что они увидели - и у нас была с ними встреча на Бассейной. По линии Союза поэтов. Там был Александр Блок, который весь вечер рассказывал им про эту самую тайную свободу, которую мы все, как он выразился, поем вослед Пушкину. Я тогда видел его в последний раз, он был весь в черном, и невыразимо мрачен. Потом он ушел, и англичане, которые, конечно, ничего не поняли, стали допытываться, что же это такое - secret freedom. И никто толком не мог объяснить, пока какой-то румын, который почему-то был с англичанами, не сказал, что понимает, о чем речь. <...> Он сказал, что в румынском языке есть похожая идиома - «хаз барагаз», или что-то в этом роде. Не помню точно, как звучит. Означают эти слова буквально «подземный смех». Дело в том, что в средние века
( ... )
Вы несколько попутали. Свободу с фигой в кармане. Я говорю именно о свободе, и о ее восприятии.
Конечно, м.б. я был невнятен. Постараюсь пояснить. Те кто считают, что им дали свободу, освободили размышляют в категориях "свобода от..". На мой взгляд такой свободы не существует. Существует "свобода для..." "От" - это просто отторжение от чего-то. Но отторжение не есть свобода. Более того, легко заметить, что в крайней фазе - борцунстве - мы видим на месте этого отторгающего полную копию того, что он отторгает. Действующих во многом в трогательном единении и использующих одинаковые средства. "Когда ты смотришь в бездну, бездна тоже смотрит на тебя" (с) Ницше.
Comments 1532
Reply
Нет, они оперируют лишь сохранившимися эмоциями.
Это может быть интересно только им самим или социологам.
Мне-то хоть понятно, зачем я это пишу. А остальные знают, зачем они это тут сделали?
Reply
и он не обязан оперировать конкретными фактами, и по-моему
ежу понятно зачем люди здесь пишут
Reply
Но это так - мое мнение. А вот какова цель Вашего комментария: это просьба к людям не писать то, что Вам непонятно? или указывать цель??
Reply
Вы бы ещё Павла Вязникова на ночь глядя вспомнили!..
*усиленно крестицца*
Reply
Reply
Reply
Если "они" ИЗ Москвы - то все беды были только от поганой лимиты, а москвичи сами бы отбились и им не нужно было казахских и сибирских дивизий...
Один так и писал - мол , ракеты пускали и склады грабили только лимитчики.
В моей реальности такое мог подумать только тяжелобольной человек.
Да, припоминаю - мы целый раз в жизни топили мороженное. Когда у сестры болело горло, а я мог ходить только в ближний магазин, а там молоко кончилось.
Reply
Пустые полки? Я вас умоляю. У нас полки опустели в тот самый день, когда Рыжков разрадался прямо с телеэкрана. То есть когда началась эта свистопляска.
А вообще лучший пример такой вот болезни я видела, когда мы проводили исследование по политической социализации.
Сейчас это журналист, причем известный, а тогда это был бедный студент журфака лет 27 примерно от роду. Про все свое детство он помнил лишь, как у него отняли в садике кашу, сырок, компот, как ему не хватило стульчика с зайчиком, игрушки, в шокле ему тоже чего-то не хватало и что-то у него отнимали. Про всех отнимателей он, сам того не замечая, говорил одно: "Наверное, бизнесом сейчас занимается".
Сдается мне, Костя, что это банальная зависть.
Reply
тоже ведь целый период жизни был окрашен в весьма серые тона.
Спасибо, помошь профессионального психолога помогла:)
Reply
ведь появились бананы, колбаса, женское белье и свобода
Угу, угу. Сколько раз я уже слышал фразу о том что нынче дали свободу. Столько меня и коробило. Люди ведь так и не поняли ничего... О том, что свобода внутри. Если кто-то утверждает, что ему ее дали - значит он уже раб.
Может в этом отношении к свободе и проходит та грань восприятия. По которой получается что мы и они жили в разных странах?...
Из-за которой, мы ощущая себя свободными и "жили, строили, думали о будущем, учились", любили, работали... А они страдали...
Reply
"Конечно, у всех нас, русских интеллигентов, даже в сумасшедшем доме остается тайная свобода a la Pushkine <...> Год, кажется, назад, в Петербурге, был преинтересный случай. Знаете, приезжали какие-то социал-демократы из Англии - конечно, их ужаснуло то, что они увидели - и у нас была с ними встреча на Бассейной. По линии Союза поэтов. Там был Александр Блок, который весь вечер рассказывал им про эту самую тайную свободу, которую мы все, как он выразился, поем вослед Пушкину. Я тогда видел его в последний раз, он был весь в черном, и невыразимо мрачен. Потом он ушел, и англичане, которые, конечно, ничего не поняли, стали допытываться, что же это такое - secret freedom. И никто толком не мог объяснить, пока какой-то румын, который почему-то был с англичанами, не сказал, что понимает, о чем речь. <...> Он сказал, что в румынском языке есть похожая идиома - «хаз барагаз», или что-то в этом роде. Не помню точно, как звучит. Означают эти слова буквально «подземный смех». Дело в том, что в средние века ( ... )
Reply
Конечно, м.б. я был невнятен. Постараюсь пояснить. Те кто считают, что им дали свободу, освободили размышляют в категориях "свобода от..". На мой взгляд такой свободы не существует. Существует "свобода для..." "От" - это просто отторжение от чего-то. Но отторжение не есть свобода. Более того, легко заметить, что в крайней фазе - борцунстве - мы видим на месте этого отторгающего полную копию того, что он отторгает. Действующих во многом в трогательном единении и использующих одинаковые средства. "Когда ты смотришь в бездну, бездна тоже смотрит на тебя" (с) Ницше.
Reply
Reply
Минус любой жизни в любой стране это когда эта жизнь прерывается насильственно.
Остальное - вопросы комфорта. Их я привык считать несущественными.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment