kgx

навеяно коммьюнити "Back to USSR"

Nov 13, 2004 23:21

Много лет я спорил - в жизни, в сети - с людьми, которые ( Read more... )

Leave a comment

stray_cat_mary November 14 2004, 16:21:58 UTC
Господи, Костя, спасибо ( ... )

Reply

И что характерно kgx November 14 2004, 16:41:02 UTC
Если "они" НЕ из Москвы - то москвичи у них в войну прятались по тылам и эвакуациям...

Если "они" ИЗ Москвы - то все беды были только от поганой лимиты, а москвичи сами бы отбились и им не нужно было казахских и сибирских дивизий...
Один так и писал - мол , ракеты пускали и склады грабили только лимитчики.

В моей реальности такое мог подумать только тяжелобольной человек.

Да, припоминаю - мы целый раз в жизни топили мороженное. Когда у сестры болело горло, а я мог ходить только в ближний магазин, а там молоко кончилось.

Reply

Re: И что характерно stray_cat_mary November 15 2004, 06:10:53 UTC
Именно. Именно что тяжелобольной...

Пустые полки? Я вас умоляю. У нас полки опустели в тот самый день, когда Рыжков разрадался прямо с телеэкрана. То есть когда началась эта свистопляска.

А вообще лучший пример такой вот болезни я видела, когда мы проводили исследование по политической социализации.
Сейчас это журналист, причем известный, а тогда это был бедный студент журфака лет 27 примерно от роду. Про все свое детство он помнил лишь, как у него отняли в садике кашу, сырок, компот, как ему не хватило стульчика с зайчиком, игрушки, в шокле ему тоже чего-то не хватало и что-то у него отнимали. Про всех отнимателей он, сам того не замечая, говорил одно: "Наверное, бизнесом сейчас занимается".
Сдается мне, Костя, что это банальная зависть.

Reply

в некотором смысле - я сам под это попадал. kgx November 15 2004, 06:48:08 UTC
Как раз после того памятного постинга про "поддельные воздушные шары".
тоже ведь целый период жизни был окрашен в весьма серые тона.
Спасибо, помошь профессионального психолога помогла:)

Reply

stray_cat_mary November 15 2004, 06:52:34 UTC
Да, постинг бы тот еще ;(
До сих пор помню.

Но... Все равно ты видел тот, наш мир, другим.
Не было в тебе этакой пакостливости мелкой собачонки, которая кусает мертвого хозяина.
И не будет - не тот ты человек.

Reply

Re: в некотором смысле - я сам под это попадал. stray_cat_mary November 15 2004, 06:53:58 UTC
Забыла добавить - ты большой и сильный человек. Гнусности в тебе нет, вот в чем все дело.

Reply

Re: в некотором смысле - я сам под это попадал. anusoida December 13 2004, 20:30:47 UTC
А можно ссылочку - что за поддельные воздушные шары???

Reply

Поддельные шары kgx December 14 2004, 04:21:56 UTC
А можно ссылочку - что за поддельные воздушные шары???
Есть такой анекдот. Приходит мужик в магазин и возвращает воздушные шарики.
"Заберите," - говорит: "они у вас поддельные, не настоящие".
- Что, дырявые ? воздух полохо держат ?
- да нет..
- что - краски не яркие ? Или лопаються быстро ?
- да нет же!!!
- А почему тогда поддельные ?!?
- Не радуют :(

Несколько лет назад, когда мы с stray_cat_mary общались в ныне вымершей фидошной эхе night.talks ('[f для ночных разговоров) - я написал в эту эху послание, инспирированное душевным кризисом и депрессией. Вот одним из мотивов были как раз поддельные воздушные шары... у которых все. как у настоящих - но не радуют. Постить это сообщение еще раз
в ЖЖ наверное, не стоит. Плохо мне было. Очень плохо.

Reply

Re: И что характерно ekel_alfred December 15 2004, 14:05:06 UTC
"Пустые полки? Я вас умоляю. "

Да... только ТА страна была и за Садовым кольцом...А вот там...
например, в Самаре талоны на колбасу были всегда, с того момента, как я себя помню (я 75г. производства)

А когда пои родители поженились, то в томских магазинах были только свинные головы и они варили сальтисон... И так до бесконечности...

То что написал kgx - это хорошо, но тоже не правда, т.е. наверное так и было но не в БОЛЬШОЙ СТРАНЕ, а в очень больших городах большой страны...А уж про войну... тут уж совсем надо откинуть пафос, не узнаю, успел ли он поговорить с дедом по душам, ну думаю, если бы успел, тот бы ему рассказал бы о бездарности всего того что происходило... Да и как бы обидно не было, даже великий Жуков был конченный пид ( ... )

Reply

Re: И что характерно mfi December 15 2004, 15:06:11 UTC
Дарвина или Даррелла ? А библиотеки были разные, и хороших тоже немало, тут на Софью Власьевну грех бочку катить. Издавали мало и бедно, половина нечитаемого по определению, но библиотеки были на каждом углу и выбор был не так плох ( из числа издаваемого, конечно ).

Reply

Re: И что характерно ekel_alfred December 15 2004, 23:41:51 UTC
Конечно Даррелла!

Reply

Re: И что характерно kgx December 15 2004, 16:40:53 UTC
Кстати Вы писали про среднию азию, а Вам никто не расказывал, что школьники и студенты первые три месяца года собирали хлопок как рабы???...
Не, про то , как рабы - не рассказывали :) У меня несколько близких друзей оттуда - таки знаю, что почем. И разницу между сельхозработами и тем, что твориться сейчас - знаю.
А когда пои родители поженились, то в томских магазинах были только свинные головы и они варили сальтисон... И так до бесконечности...
Это ничего, что у меня в Томске родни хватает ? Они будут очень заинтересованы.
Правда, тут товарисч из Киева рассказывает - как там было все плохо.

например, в Самаре талоны на колбасу были всегда, с того момента, как я себя помню (я 75г. производства)
А в в коопторгах покупать - религия не позволяла ? Или цена ? Так и сейчас многим не позволяет - цена. Тогда в чем разница ?

Reply

Re: И что характерно stray_cat_mary December 16 2004, 00:05:31 UTC
Не надо про Киев, вы про него ничего не знаете, тем более - как мы с вами договорились, что был он не в вашей стране.
И там действительно было плохо, там было слишком много лжи, и точно выверенной полуправды.
И это было худшее.
И никакими жёлтыми цыплятами это не исправить.
Жаль, вам выросшим в лубочной стране этого не понять.

Reply

Re: И что характерно kgx December 16 2004, 08:48:35 UTC
У меня была нормальная страна. Это у вас - не жизнь, а страдательный залог.

Reply

Зато у меня теперь нормальная страна, stray_cat_mary December 16 2004, 12:01:18 UTC
а у вас "началась полоса трагедий".

Reply

Re: Зато у меня теперь нормальная страна, kgx December 16 2004, 18:30:06 UTC
Вы опасный слепец.

Reply


Leave a comment

Up