Vespa EuroTrip 2010. Часть III. Все еще Италия.

Aug 13, 2010 14:14

Vespa EuroTrip 2010. Часть I. Дорога в Италию.
Vespa EuroTrip 2010. Часть II. Италия.

Итак, музей Piaggio в Понтедере



Так вот, если кто-то по объективным причинам не в курсе, то на данный момент концерн Piaggio занимается производством такой авто, мототехники как Ape, Aprilia, Derbi, Gilera, Moto Guzzi, непосредственно Piaggio, Scarabeo и, конечно, Vespa.



Сам музей был небольшой: основной 2-х этажный зал, на первом этаже которого в качестве экспонатов были представлены Vespa и Ape, а на втором - Gilera, плюс еще пара-тройка маленьких залов с историей, магазином сувениров, а также экспонатами, которые, видимо, не влезли в основной зал.

Например, этот поезд в огне





или этот самолет



Сразу же на входе в основной зал нам попался старичок с ноготок, но весьма бодренький, точнее говоря, это мы ему попались. Он начал что-то яростно рассказывать, естественно, по-итальянски.



Звали старичка Giuseppe Cau (pilot who won the gold medal at the legendary 6 days Enduro Race in 1951, riding a Vespa Sport, named “Vespa 6 Days” after that great victory (9 gold medals out of 10 Vespa in the races) © VespaWorldClub). Не знаю, то ли он работает в музее, то ли просто часто заглядывает, вспоминая молодость.



А потом мы пошли на улицу, чтобы показать наши Веспы. Джузеппе Кау очень обрадовался и удивился, тому, что мы прикатили на них из Москвы, то точнее сначала он обрадовался самому факту, что мы добрались таким образом, а потом удивился тому, что я не пассажир, и пошел к себе в машину. Как выяснилось, пошел за открытками с иллюстрациями, на которых он входит в крутой поворот на Vespa Sport под 94 номером, и визитками. На открытках он нам написал что-то наверняка приятное, но я, к сожалению, кроме Ekaterina и sportiva ничего разобрать не могу.

Вообще официально съемка в музее запрещена, но нам разрешили, чем мы и воспользовались, точнее я воспользовалась, а Миша как белый человек успел осмотреть музей без посредника виде фотоаппарата.









И снова «здравствуйте!»












Ape











Gilera

Вот на чем ездили в далеком 1937



ездили или летали



Крутая штука, вот бы прокатиться, как, собственно говоря, и на остальных



1909 год







Vespa







Такой PX сложно не заметить на дороге.































Vespa PX Limo



А эта расписана рукой (вероятнее всего) Сальвадора Дали





Веспы-путешественницы, нам есть к чему стремиться



Моя прелесть, то есть, на самом деле, не моя, но мне бы очень, блядь, этого хотелось





Подробнее о каждой представленной модели можно прочитать на сайте музея , а посмотреть снятые мною фото без занудных комментариев - в гугльбоме.

Немного прогулявшись по музею, мы зашли в магазин, где кроме сувениров нас интересовала накидка на ноги от дождя, которая крепилась на Vespa посредством магнитов. Но, к сожалению, такой там не было, но нам рассказали, что неподалеку есть еще один магазин дилеров Веспы, точнее, нарисовали подробную план-схему, жаль, что ошибочную. Магазин работал до 6 часов, что означало, что больше времени на осмотр музея у нас не осталось. И снова в срочном темпе мы стартанули в путь. В магазин мы успели, и неожиданно для нас там оказалась накидка, правда только одна, что на тот момент нас огорчило, хотя потом время показало, что это было к лучшему. Более того, напротив магазина находился, находился напротив магазина еще один Vespa Servizio, где мне отбалансировали переднее колесо.

Причем, мастера казались такими грозными, но когда по окончании работы мы спросили, сколько должны, они моментально скинули весь налет серьезности и суровости, что нас само по себе удивило, и сказали, что ничего, так как это была пустяковая работа. Что, конечно, правда, но с другой стороны, ведь работа же. Ну, а когда мы попросили с ними сфотографироваться, поскольку уже глупо было не собрать недостающую часть коллекции фотографий всех европейских Vespa-Сервисов, то они совсем расплылись в улыбках.

Кстати, потрясающий порядок и чистота в сервисе, так что с уверенностью можно сказать, что это был Vespa Servizio образцового содержания



Солнце уже клонилось к закату, когда мы покидали Понтедеру. Выехав на автостраду, мы взяли курс на Турин. До Парижа теперь оставалось около 1 100 км, против примерно 900 км, которые оставались утром, но посещение Понтедеры того стоило. Наш хитрый план был таков: сегодня доехать до Турина (350 км), а завтра прибыть в Париж.

И вот в третий раз закинул старик невод, в том смысле, что по той же самой дороге Пиза - Генуя мы и попизовали. Помню, подъезжаем на очередную заправку, как раз уже стемнело, как я говорила, темнело довольно быстро, и заметно похолодало, где я решила бросить пить и приодеться, или хотя бы только приодеться. И вот зайдя в туалет, понимаю, что была уже здесь несколько дней назад и также приодевалась, это даже было ощущение не дежа вю, а ощущение того, что ты в главное роли в «Дне сурка».

Кстати, до Турина мы почти доехали, оставалось что-то около 50 км, когда мы подсознательно, а потом и сознательно начали искать съезд с автострады в поисках ночлега, плюс, как обычно, пошел дождь.

Какие у вас ассоциации со словом «Asti»? Так вот у меня тоже (если вы ответили, что вина и вермуты). Конечно, же проезжая мимо указателя на Асти, мне показалось хорошей идей туда свернуть. Мол, сама судьба и все дела.

Я не буду говорить, что то, что я там увидела, повергло меня в шок или сильно разочаровало, это было бы явным преувеличением, скажу только, что теперь вина и вермуты Asti у меня ассоциируются с этим городишкой, и это не самая приятная ассоциация.

В общем, подъезжаем мы к городу, я-то уже себе нарисовала эдемские кущи, виноградники, танцы, пляски, единорогов и радугу через все небо, несмотря на то, что уже давно-давным стемнело. А в реальности нас ждали, точнее не ждали, пустые улицы, закрытые ставни, которые вызывали ассоциации со средневековой Европой времен чумы, когда все дружно закрывали ставни и прикидывались трупами, чтобы ими не стать в реальности.

Сначала вообще сложилось впечатление, что город вымер, только перекати-поля не хватало для полноты картины. Но потом, проезжая заправок, мы поняли, что не совсем, не потому, что сами заправки работали, а потому что на них, прячась под навесами от дождя, одиноко стояли девушки. Наверно, такие же дуры, как я, - на название Asti повелись. В общем, совсем печальный вид представился нашему взору.

Первая гостиница, которая нам попалась на пути, тоже «порадовала» кроме закрытых ставень, была закрыта и входная дверь, а общение предполагалось через небольшое окошечко, как в наших бюро пропусков в каких-нибудь НИИ или полуразваленных заводах. Посмотрев на все это, мы решили не останавливаться на достигнутом.

Вторая гостиница явно была на вид приятнее, на ресепшене нас встретил пожилой мужчина средних лет с клюкой в руке. Он бы отлично вписался в любой ужастик, и, кстати, совсем не в качестве жертвы. Как только мы зашли в гостиницу, погас свет, не то чтобы все это было страшно, а скорее даже комично, но с небольшим налетом мистики.

Администратор выдал нам ключ, с каким бы вы думали номером? Правда, тот, факт, что номер находился на 2 этаже слегка поганил драматизм ситуации, и мы отправились в наш 213-й номер. Не знаю, зачем, но коридор был сделан по типу лабиринта, а наш номер находился. Ну, где он еще мог находиться? И вот мы тащимся по темному коридору с сумками, нежно лаская стены в поисках выключателя. Нашли, включили свет, но, пройдя несколько метров, свет в коридоре снова гаснет. Мы снова включаем свет, доходим до нашего номера, открываем дверь, включаем свет, он не включается, а в коридоре снова гаснет. Занавес!

Акт второй. У нас уже начался истерический смех. В итоге Миша оставил меня с вещами в темном номере, а сам пошел к администратору, выяснить WTF. К сожалению, далее накала страстей не последовало: ни паука, ни скорпиона, ни даже маленького ужика в номере мы не обнаружили, в зеркале тоже не было никаких посторонних лиц, предметов и какой-либо неведомой хуйни. Возможно, конечно, НЛО пролетало мимо окна, но ставни были закрыты, так что мы не видели и просто легли спать.
День XIII. Вс. 27 мая.

С утра погода была не лучше, хотя она весьма гармонично вписывалась в окружающую обстановку.

Представляю вашему вниманию вид на внутренний дворик нашего отеля, который, если присмотреться и привыкнуть, даже, наверно, милый, но вот смотрю на фотографию, и такой безысходностью и тоской от нее веет.



Надо отметить, что столовая в подвале это только подчеркивала. Вообще место было больше похоже на французские, а не на итальянские отели. И, на мой взгляд, не в полной мере соответствовало своей цене.

Мы с удовольствием покинули Асти и поехали в сторону Турина, чтобы оттуда взять курс на Париж, ехать до которого можно было двумя примерно равными по длине маршрутами, либо через Лион, либо через Женеву, оба два из которых пролегали сквозь Альпы, через Монбланский тоннель.

Хозяйке на заметку:
Монбланский тоннель (фр. Tunnel du Mont-Blanc, итал. Traforo del Monte Bianco) - автомобильный тоннель, проложенный под горой Монблан между Шамони (Франция) и Курмайором (Италия).

Длина тоннеля - 11 611 м, ширина - 8,6 м, высота 4,35 м. Большая часть находится во Франции - 7 644 м, в Италии - 3 967 м. Тоннель состоит из одной галереи, движение осуществляется по одной полосе шириной 3,5 м в каждую сторону. Имеет профиль в виде несимметричной буквы Λ для облегчения слива воды. Высота портала (о как!) на французской стороне 1 274 м над уровнем моря у подножия ледника Bossons, на итальянской - 1 381 м у подножия ледника Brenva, максимальная высота тоннеля 1 395 м. Максимальная толщина горной породы над тоннелем 2 480 м.

Строительство началось в 1957 году, а закончилось лишь в 1965 году. На работах было израсходовано около 37 млн. квт/ч энергии, более 700 тонн взрывчатки и 2,7 млн. литров горючего. На строительство ушло 4,6 млн. человеко-часов и потрачено (и положено) 771 240 болтов.

Тоннель с момента ввода в эксплуатацию стал одним из важнейших путей в Альпах. По дороге из Франции в Турин экономится около 50 км, а в Милан - около 100 км. Ежедневно тоннель пропускает более 5 000 транспортных средств. Пешеходы могут пересечь тоннель на автобусе.

Дорога через Женеву означала возможность посмотреть еще одну страну и проехать по тоннелю и посмотреть вблизи на самую высокую вершину Монблан.

Не знаю, как насчет того, впечатляет ли описание тоннеля, но езда по нему действительно впечатляет, как, собственно говоря, и внешняя часть дороги с видами на Альпы.



Замок ААААА!!!!







Меня лично порадовал очень тот факт, что Монбланский тоннель отапливался. Так что, проезжая по нему, я успела высохнуть и согреться еще до мелькнувшей перед нами таблички с надписью France.

vespa, vespa eurotrip 2010, ВеспаЕвроТрип, vespaeurotrip, покатушки, авто-мото, vespa eurotrip, Веспа

Previous post Next post
Up