Vespa EuroTrip 2010. Часть I. Дорога в Италию.
Вообще, чем дальше мы отъезжали от дома, тем больше радости и одобрения встречали у окружающих, например, в Австрии на парковке возле заправки пожилая леди сняла перед нами воображаемую шляпу. Знаете, это очень приятно, когда пожилые леди перед вами снимают воображаемые шляпы.
А добравшись до Италии, первый человек, не считая заправщика, с которым нам довелось пообщаться, поздравил нас от лица всех жителей страны с прибытием в Италию и вручил нам атлас, пусть и слегка потрепанный, но зато от чистого сердца, к тому же, нам этот атлас в сложившейся ситуации очень пригодился.
Легко вспомнить, но сложно описать, что мы испытывали, въехав в Италию. С одной стороны, это было облегчение, от того, что все невзгоды остались позади, с другой - радость от того, что нам удалось их преодолеть и достичь поставленной цели, а также усталость, и нетерпение, и еще куча других эмоций. И, стоя там, на нашей первой заправке в Италии, мы молча улыбались, с наслаждением вдыхая теплый итальянский воздух.
Кстати, об итальянском воздухе, надо отметить, что в Италии, да и во многих других странах Европы, хорошо развито сельское хозяйство, в частности животноводство, и местами, проезжая по дороге, это чувствуется, чувствуется так, что иногда доходит до тошноты. Пожалуй, это единственный минус итальянских дорог.
Еще, конечно, к минусам можно было бы отнести платность, но с другой стороны, когда едешь сквозь многочисленные тоннели, проложенные сквозь Альпы и Апеннины, то понимаешь, что каждый евро, который ты заплатил за проезд по этой дороге того стоит. Но, если кто-то вдруг решил много путешествовать по платным дорогам Италии, которые все-таки лучше бесплатных, то советую заглянуть на telepass.it и попытаться изучать тарифы, возможно, это выйдет дешевле, чем оплачивать проезд по факту.
Небольшой перерыв на пару-тройку картинок, которые, если быть честными, сняты уже по пути из Италии во Францию, но вы сделайте вид, что не знаете этого. В любом случае, это Альпы, так что по смыслу подходит.
Дорога от границы Италии до Венеции можно подразделить на две части: первая шла до побережья, ее мы успели проехать до того, как стемнело, а вторая тянулась вдоль побережья. Но, к сожалению, насладиться прибрежными видами не удалось, так как, дорога от моря все-таки находилась довольно далеко, лишь изредка, доносился едва уловимый аромат моря, который в остальное время перебивался, как думаете, чем? Правильно, коровы! Пейте, дети, молоко, будете здоровы!
Съехав с платной автострады, мы двинули в сторону Венеции, на поиски ближайшей гостиницы, так бронь в Венеции, Пизе и Риме мы отменили. Стоит отметить, что, несмотря на то, что было еще не лето, все гостиницы были забиты. В первой, возле которой мы притормозили, и которая мне очень приглянулась, оказалось забитой под завязку. Во второй, которая была так себе, к тому же всего 2 звезды, хотя еще одну я готова накинуть за название, свободным был номер на 4 человека, зато с душем, либо на 2, но без.
В итоге мы взяли большие по 5, но вчера и с душем. Из последних сил, уже с полузакрытыми глазами мы откупорили одну из бутылок австрийского вина, приобретенного в Олдтаймере, выпили ее и заснули мертвым сном младенца.
День VIII. Пт. 21 мая.
Это утро было другим. Даже когда мы выезжали из Белоруссии утро было пасмурным, а тут море, солнце, тепло и Италия.
А вот, собственно говоря, и гостиница с ее названием.
Обезумев от обилия красок, солнца и тепла, мы принялись снимать, все, что попадалось в поле зрения: от головастиков до ящериц. Думаю, что выкладывать все свои «шедевры» будет лишним, повешу только это яркое пятно, чтобы создать соответствующую атмосферу.
А впереди нас ждала Венеция.
Проехать в Венецию можно лишь одним путем - по мосту Свободы (Ponte de la Liberta), как на авто-, мототранспорте, так и на электричке, в смысле не Electra Glide, а такой, которая по рельсам ездит, ну, на Харлее тоже можно, что подтверждалось нашим соседом по парковке.
Сразу за мостом находятся многочисленные парковки и камеры хранения. Честно говоря, камеры хранения не такие уж и многочисленные, я лично заметила одну, и то уже по пути с парковки. В общем, багаж мы оставили на парковке непосредственно на багажниках Весп. С собой взяли только по мотокуртке, я еще взяла свою «косметичку» и шлем, так как прицепить его было некуда, а лишиться, в отличие от остального брошенного багажа, было бы жалко.
Надо отметить, что не сдать в камеру хранения шлем и мотокуртки, первоначально казавшиеся не такой тяжелой ношей, было большой глупостью. Даже если отбросить тот факт, что таскаться с ними целый день по жаре - занятие не из приятных, так еще и возникала масса неудобств при посещении сувенирных лавок и магазинчиков, которые в Венеции по размерам больше напоминали шкафы, наполненные всяким барахлом, нежели помещения.
Пройдя площадь, кишащую людьми, мы направились по самому большому мосту в не менее кишащий ими город.
Попутно запечатлевая всю окружающую действительность.
Пройдя площадь, набитую туристами и сувенирами, мы решили присесть в кафе выпить прохладительных напитков и насладиться видами Венеции, но для того, чтобы сесть за столик, с которого открывался живописный вид на канал, надо было заказать что-то из еды. Пришлось пойти на такие жертвы.
Официант принес нам меню и поинтересовался, откуда мы. Узнав, что мы из России, он заявил, что мы обязательно должны заказать омара, и весьма красноречиво и настойчиво пытался нас в этом убедить. В качестве последнего решающего аргумента он принес омара на тарелке.
Бедный Пинчи из последних сил взмахнул, точнее, слегка приподнял правую клешню, на что официант радостно заметил:
- Он вас приветствует!
- И вы думаете, что мы должны за это его съесть?
Хотя, возможно, омар как бы говорил «убейте меня», но у меня как у человека, который постоянно спасал раков и рыбу посредством выпускания их в ванну, аппетит пропал, а у официанта, как раз наоборот разыгрался, и он продолжал настойчиво уговаривать нас прекратить страдания Пинчи в этом больном грустном мире, даже, несмотря на то, что мы уже сделали заказ.
А вот, кстати, фотография сосредоточенного Михаила, поглощающего осьминогину, из серии «Малкович, Малкович».
Вообще, надо признаться, Венеция кишела людьми далеко не везде: от моста, по которому мы пришли в город, пролегал основной туристический маршрут.
Но свернув буквально на пару метров в сторону, можно было остаться в совершенном одиночестве.
Разве что сторожевые чайки нарушали покой
В очередной масочной мастерской добрый дядька-сердобол, посмотрел на Мишкино грустное лицо и выдал ему пакет для мотокурток, легче, конечно, они от этого не стали, но носить их стало удобнее. Думаю, дядька в душе надеялся, что мы купим у него какую-нибудь маску, хоть внешне и изображал полное равнодушие. Ну, мы и купили по маске, нам-то особой разницы нет, где было покупать. Купили и побрели дальше.
Шли мы, шли, а улочки становились все уже и заковыристее (что бы это не значило), а нежелание проделывать обратный путь пешком все настойчивее.
Пока, наконец, не добрели до моста, возле которого была парковка такси, не всяких гондол, а нормальных, приводимых в движение силой мотора, а не натруженных гондольерских рук.
Где мы довольные как слоны (ну, или кто там у нас самое довольное существо в солнечной системе) плюхнулись в такси.
Тем, у кого возникло непреодолимое желание лицезреть еще больше видов Венеции, расположенная ниже картинка рекомендуется к нажиманию, что некоим образом должно привести вас в гуглоальбом с фотографиями со всего евротрипа, за исключением тех, которых там нет.
В качестве бонуса рулевой, что свойственно всем таксистам, зарулил нас не туда, но потом исправился и даже не стал требовать повышения платы, странные они там в Венеции.
А вот мы подплываем к тому месту, с которого начинали свой поход по Венеции.
Собственно говоря, на этом путешествие по Венеции и подошло к хэппи энду.
Выехали из Венеции мы часа в три. Стоит отметить, что за все время прогулок нам не попалось ни одного места с вайфаем, так что маршрут мы планировали по подаренному нам атласу. И, вспоминая нашу поездочку и изучая маршруты в googlemap, понимаю, что выбрали мы тогда не самый лучший маршрут: Венеция - Болонья - Парма - Специя - Генуя - Савона, что составило около 500 км, хотя если ехать по другому маршруту, то можно было бы проехать на 100 км меньше, что было бы совсем не лишним, учитывая, что мы добрались мы до гостиницы часа в 2-3 ночи.
Начало пути было легким и приятным, дорога шла вдоль полей и огородов. Было светло и тепло, как на душе, так и вокруг. Но уже где-то на половине пути, если не меньше начало темнеть, а, надо отметить, что темнеет в Италии довольно рано и быстро, ибо горы. Собственно говоря, мы остановились на заправке, зашли в кафе/шоп - было еще светло, а вышли - уже все. Но наше счастье было бы не полным, если бы не горная дорога. Конечно, дорога была классная с массой тоннелей, что позволяло ехать там на максималке, но как же, блин, холодно и ветрено в горах.
С каждым новым поворотом дорога уходила все выше, а температура становилась все ниже. Отбойники местами были по пояс, представляя собой решетки, чем-то напоминающие решетки на мостах, внизу где-то совсем далеко виднелись огни. И, признаюсь вам честно, что для меня это было незабываемое впечатление, когда выезжаешь из очередного тоннеля, а порывом ветра тебя сносит на соседнюю полосу.
Вдобавок ко всему безумно хотелось спать, но заснуть на такой дороге было без вариантов - она требовала максимальной концентрации, при которой желание уснуть отходит на задний план. Но, отойдя на второй план, оно не исчезало совсем, в итоге это выливалось в то, что, глядя на указатели опасных поворотов, невозможно было понять, в какую же сторону этот самый поворот (видимо, мозг уже отдыхал), естественно приходилось снижать скорость, что существенно увеличивало время нашего трипа.
Но в какой-то момент открылось второе дыхание, страх ебануться вниз к огонькам постепенно прошел, да и температуре падать было уже некуда (не в том смысле, конечно, что за бортом был абсолютный ноль).
Мы добрались до Генуи, где надо было съехать с платной дороги, то есть не надо, но можно. Поскольку каждый раз останавливаться и заглядывать в атлас было не самой лучшей идеей, а указатели были в целом достаточно информативны, то мы следовали им, поэтому и съехали.
В Италии, как и в нормальных странах, к которым, видимо, не относится Австрия, въезд на платную дорогу представлял собой шлагбаум, где надо было брать талончик, и оплачиваешь дорогу при съезде, в зависимости от длины проделанного пути, времени пребывания на трассе, силы ветра, а, может, еще каких-то других факторов мне не известных. Но в основном сумма оплаты коррелирует с длиной маршрута.
Короче, к чему это я тут растекаюсь мыслью по экрану. Да к тому, что я куда-то засунула этот талончик, господа попрошу вас, держите свои мысли в руках. В общем, я его искала-искала, но он в моей «маленькой» дамской сумочке так и не находился. Тогда я попросила у работника будки и шлагбаума отъехать в сторону, чтобы не мешать проезд и продолжить дальнейшие поиски, но он мне вместо этого выписал квитанцию на оплату штрафа на 66 евро, вместо 20 за проезд, нихуево так они штрафуют. На самом деле, оплатить потом можно было бы и талончик (инфа не 100%), но я все равно его в итоге не нашла. В общем, расстроилась я в тот момент, обиделась на Италию дурацкую с их платными дорогами, на работника - козла такого.
Дальше - больше: проезжаю пост, а за ним-то Мишки и нет, зато есть развилка. Ну, блядь, думаю, приехали! Не знаю, стоит ли писать, что у меня как раз ПМС был, наверно, не стоит, это слишком лично. Кстати, напомню, что ифон у Михалка отказался подзаряжаться еще в Польше, примерно, там же и окончательно разрядился. Так что настроение было на нуле, хотя нет, оно было гораздо хуже.
Хорошо, что перед развилкой волшебный камень стоял с надписью: направо пойдешь - мужа найдешь, налево пойдешь - хуй знает куда попадешь. Ну, я и поехала направо и действительно нашла своего муженька. Нашла и говорю: «Что ж ты, ирод окаянный-то, делаешь? Одну меня в чужой стране удумал бросить, на растерзание басурманам?» А он мне человеческим голосом и отвечает: «Что мне делать с проклятою бабой, не дает старику, мне, покоя?». Не, не так ответил. Извинился и сказал, что думал, я уже еду, чтобы я не расстраивалась, что мы уже почти приехали, завтра пойдем купаться на море и отдыхать и загорать блаблаблабла и все такое, а также торжественно пообещал, что больше меня не бросит. Ну, я ему поверила и успокоилась.
И мы поехали выяснять, куда нам теперь ехать дальше, так как указателей нам не попалось. Несмотря на то, что прохожие путались в показаниях, нам все-таки удалось примерно выяснить, куда нам идти, точнее, ехать.
И вместо рекламной паузы для пущего драматизма внезапно появляются Альпы
¬¬¬¬
Снова попадаем на въезд на платную дорогу. Снова беру талончик, проезжаю шлагбаум, и что бы вы блядь думали, происходит дальше? А дальше, видимо, временной континиум отбросил меня на три абзаца назад. Я вам напомню: проезжаю пост, а за ним-то Мишки и нет, зато есть развилка. Ну, блядь, думаю, приехали!
И вот тут-то меня и накрыло окончательно! До сих пор, когда вспоминаю этот момент, хочется кого-нибудь, Мишенька, взять и уебать. На второй развилке камня не было, зато был указатель: в одну сторону Милан (севернее), а в другую обратная дорога в Специю (юго-восточнее). А надо было в Савону, которая находилась юго-западнее. В общем, не знаю, что выбрать - все такое вкусненькое.
![](http://www.ljplus.ru/img4/k/a/kaytvy/Genova.gif)
И, кто бы мог подумать, поехали мы в разные стороны: Миша в Милан, а я, хныкая и матерясь, соответственно, в Специю. Через какое-то время, когда стало очевидным, что Миша укатил в другую сторону, мне уже даже не хотелось убить его, я начала за него переживать. Ну, сами понимаете, что на автострадах развороты, мягко говоря, не часто попадаются.
Но, как говорится, дождь не может идти вечно, если это, конечно, не Польша, разворот, обратная дорога, снова по указателям, и снова тот же чертов въезд/выезд на платную дорогу, правда, чуть левее, дорога в Савону, причем из-за за темноты и деревьев не видно, не то что указатель, но и саму дорогу.
Но Миши не было и там. Так что я ехала и надеялась, что с ним все в порядке, он скоро позвонит, если, конечно, до этого не закончится бензин, а вдруг у него нет денег, а вдруг он запаникует и попадет в аварию, аааа!!!!
Самое обидное, пожалуй, было, что эта была дорога с самыми красивыми видами насладиться которыми так и не удалось, и, как вы понимаете, не только из-за темноты.
Я уже доехала до Савоны, когда, наконец-таки, позвонил Миша. На самом деле, было уже пару часов как 24 мая. Связь была плохая, но нам таки удалось договориться встретиться уже в отеле.
А будет история, происхождение которой в нашей стране, на мой взгляд, не совсем возможно: масштаб атласа был недостаточнее для того, чтобы определить местоположение отеля и меня относительно отеля, а другой карты у меня не было. Так что надо было с кем-то посоветоваться, а рядом стояла машина с полицейскими, ну, глупо бы было не подойти и не спросить у них дорогу. Вот я и подошла, говорю.
Я: Здрасьте! Мне бы в Мареотель попасть, не подскажите, куда мне дальше?
П: А Мареотель! А вы на мотоцикле?
Я: Да.
П: А, ну, следуйте за нами.
Я: Ок.
И представляете доэскортили меня прямо до отеля, а не до полицейского участка, как мне уже начало казаться. Точнее говоря, не только сопроводили до отеля, а еще и проинструктировали, где развернуться, чтобы к нему подъехать (отель находился по другую сторону дороги, состоящей из 2 проезжих частей).
В общем, с красными опухшими закрывающимися глазами где-то в 2-3 ночи я заявляюсь в отель. Далее примерно такой диалог с ресепшионистом:
- Hi, I’ve booked number in your hotel for me and my husband.
- Yeah, I see, and where is your husband?
- Oh, I’ve lost him.
Ресепшионист испуганно на меня смотрит.
- I mean, I’ve lost him on my way here. And he’ll be here in hour, I think.
- А, ин ауар, так бы сразу и сказали! Что ж вы нас пугаете, гражданочка? (Ну, может, не совсем этими словами ответил, и не по-русски, но смысл был тот же).
И все засмеялись.
Мне выдали ключ, отобрали паспорт, чтоб не сбежала, и я пошла наверх распаковываться. Номер был классный: просторный, с видом на море, на бассейн и на кусочек дороги, по которому должен был in hour приехать Миша. И царица у окна села ждать его одна.
Кстати, раз мы с вами заговорили об «у окна», то представлю вашему вниманию расслабляющий вид из окна туалета.
И еще одна релаксирующая фотография, на которой на первый взгляд может показаться, что как будто бы я сквозь темные очки смотрю на Мишу, но на самом деле очки одеты на фотокамеру. И, да, это не фотошоп!
Действительно, не прошло и ауара, как слышу знакомое жужжание. Как вы, наверно, догадались, это жужжал Миша¬. Спускаюсь вниз: стоит Миша и еще какой-то парень. Ну, блядь, думаю, здорово! Я тут сижу, переживаю за него, а он уже собутыльника нашел!
Правда, на самом деле, оказалось, что проезжая по Савоне, Миша остановился, чтобы спросить, как проехать к Мареотелю, у каких-то молодых людей, которые, как оказались, там и жили. А один из них, самый трезвый, а, может, и наоборот, предложил себя в качестве штурмана. Потом, по приезду, попросил еще у Миши «велосипед», чтобы съездить забрать остальных, но Миша вежливо послал его на хуй.
Время уже было ранее, так что после всех пережитых за этот день приключений и полученных впечатлений нам ничего не оставалось кроме как вырубиться спать. До свидания, мои дороги девочки и мальчики! Спокойной ночи, малыши!
День IX. Вс. 23 мая.
А вот теперь я буду сыпать фотографиями. И, ура, в этот день мы никуда не ездили!
Вот смотрю на эту фотографию, и нестерпимо хочется узнать, что же там такое обнаружил Миша.
Вы прикиньте, там в шезлонги пепельницы встроены! Вот это техника дошла! Кури, бухай в свое удовольствие. Кстати, в выходные в отеле была куча французиков, которые дымили как паровозы.
Очень умиротворяющий вид, на мой взгляд.
Просто море, кстати, оно было очень чистым и довольно прохладным. Причем, судя потому, как заметно выше была температура ближе к поверхности, ни штормов, ни волнений, не было уже давно.
Люблю солнце сквозь пальмы фотографировать, вот ничего не могу с собой поделать, уже несколько раз пробовала бросить. И даже держусь, пока пальм и солнца в поле зрения нет, а потом снова срываюсь.
Мы уже приехали!
Как и наши итальянские соседи
Алоэ!
And all that I can see... (как вижу эту фотографию, ничего другого на ум не приходит)
В этот день ни о чем новом и неизведанном мы не узнали, за исключением русского салата, который действительно на вкус как русский салат. А, ну, еще я попробовала омара. Я, конечно, понимаю, что все вокруг только и делают, что жрут омары с русским салатом, заедая фуагра с гречкой, но вот уж простите, такой я лох, но теперь с этим покончено. Тащемта все, а, ну, еще, мы нашли в номере порноканал, он в телевизоре был, вот кто бы мог подумать? И пошли спать.
День X. Пн. 24 мая.
В понедельник мы поехали на поиски Vespa Servizio, так как нам было необходимо поменять масло, фильтры, резину и ремни вариаторов на что-нибудь более подходящее.
Савона оказалась/ся (какой тут род должен быть?) довольно тихим провинциальным городишкой с очень ленивыми местными жителями, хотя это можно понять. Практически все кафе и рестораны начинали работать часов с шести, в лучшем случае. А понедельник, я так понимаю, это по всей Италии был днем отходняка от викенда, поэтому работало все начинало лишь со второй половины дня, даже единственный (инфа не 100 %) в городе ТЦ, в котором находился гипермаркет. И это при том, что стандартный рабочий день включал в себя перерыв с 12 до 15, я бы от такого графика не отказалась, честное слово. К сожалению, всего этого мы не знали, вследствие чего потратили кучу времени, которого итак было в обрез.
Зато наткнулись на одну историческую достопримечательность - старый город,
который решили посетить, чтобы мама потом не говорила, что мы ничего не видели кроме дороги и отелей.
Честно говоря, при виде такой дороги в старый город возникает жуткое желание заглянуть туда. Хотя у меня все время желание забраться повыше возникает, что как-то странно в сочетании с заявленной ранее боязнью высоты.
Не знаю, к чему тут этот примат, возможно, потому что за ним как за каменной стеной.
Не помню, я упоминала, что люблю плющ? Если нет, то - да, люблю. Ну, Миша тоже ничего.
Дальше будут несколько фотографий развалин старого города, так что если кому-то это не интересно, можете пока сходить в туалет или покурить.
Миша постоянно лез в кадр, мешая запечатлеть всю старинность данного строения.
Пришлось его прогнать.
Вот она, одинокая и величественная, плесень на стенах.
И так далее
Вот, кстати, забавный эпизод. Ну, как забавный, по крайней мере он нам таким показался, после того, как мы проехали несколько дней под дождем, постоянно влипая своими жопами в какие-то не особо забавные приключения.
Проходя мимо таких, эээ, коридоров, наверно,
мы вдруг услышали странный гул, который даже больше напоминал не гул, а завывание. Наверно, проходи мы там ночью, стало бы очень не по себе. К сожалению, на этом драматическая часть заканчивается, а развязка совершенно банальна и, к сожалению, ничуть не шокирующая - это были суровые итальянские голуби. Они там не любят таких как мы.
Уж не знаю, каким образом были сконструированы стены старого города, но эхо было очень сильным, что и создавало эффект завывания, многократно увеличивая громкость голубиных возгласов, которых в силу количества птиц было предостаточно.
Ну, как? Вы там, надеюсь, теперь позабавлены со своей стороны экрана? (Предполагается ответ «да»). Тогда, в общем-то, и остановимся на этом. Кто ходил в туалет или покурить, можете возвращаться, часть с развалинами закончилась. Итак, вернемся к нашим баранам, точнее коням.
Объездив кучу Vespa и Piaggio дилеров-сервисов, что, конечно, по меркам нашей страны кажется удивительным для такой провинции, нам все-таки удалось найти тот, в котором, и все необходимые материалы были, и сделать нам все это были готовы относительно быстро: всего лишь к вечеру следующего дня. Что, кстати говоря, второй раз накрывало, допустим, тазом, нашу поездку в Понтедеру в музей Piaggio, поскольку единственным свободным днем до отъезда в Париж, оставался завтрашний.
А вот и для сравнения Vespa Servizio в Савоне
Там же был магазин с мерчендайзом и запчастями, где мы прикупили пару брелков и ремней вариатора на будущее. Вообще мы хотели купить еще пару брелков, но, к сожалению, магазин уже закрыли, 6 часов, фиг ли. А девочка-продавец, назовем ее условно Параша, перед уходом поинтересовалась:
- You came from Russia?
- Yeah.
- On Vespas?
- Yeah.
- From Moscow?
- Yeah.
- From Moscow???
- Yeees.
- You’re crazy, you know?
- Yes, we know!
- Antonio (например, не помню, как звали нашего механиста на самом деле), you know, they came from Moscow? They’re crazy! - как бы пожаловалась она на нас Антонио.
- Parasha, I told you: “Vespa is internazionale!”
На этой оптимистической ноте мы и покинули сервис на своих четырех, направившись обратно в отель, фотографируя по пути все, что попадалось (интересно, какова этимология этого слова) на глаза. А вы смотрите, смотрите.
Вот море, например
Или мандариновое (Катя, только не пиши, что про этимологию этого слова ты вообще промолчишь, некоторые люди до этой фразы еще могли считать тебя не совсем ебанутой, вопреки предупреждениям) дерево.
А вот грустный Миша что-то делает в розовых кустах
Ну, глупо, конечно, после всего этого было не сфотографировать кран и железнодорожные пути, так что вот.
А вот вам напоследок всякие архитектуры
По пути домой мы прикупили пару бутылок вина, по причине того, что в отеле оно стоило дорого, и вследствие этого вечером не скучали. Кстати, в Италии очень распространено игристое вино. Не настолько игристое, что потом эти игристости пытаются вырваться из всех дыр, а так совсем чуть-чуть. Не знаю, почему так.
День XI. Вт. 25 мая.
Внимание, класс, что делает голова на следующее утро, если выпить много «шампанского»? Тише, тише, не орите в так! Вообще-то эта информация никакого отношения к дальнейшим событиям не имеет, просто наболело.
Надо отметить, что море с утра напоминало некую категорию женщин. В том смысле, что пребывало в таком настроении, что к нему лучше было не подходить, хотя со стороны смотрелось очень привлекательно.
Так что, к сожалению, искупаться и облегчить свои посталкогольные страдания не удалось. Но, с другой стороны, не было обидно, что нам придется куда-то тащиться, а не греть свои телеса на пляже, периодически освежаясь в чистой прохладной воде.
Так что мы побрели в сервис забирать наши Веспочки, решив по пути заглянуть поесть, например, пиццы, ну, раз уж мы все равно в Италии. Казалось бы, что может быть проще? Но это только казалось. А в реальности из этой затеи ничего хорошего не вышло. В итоге мы нашли одно полуработающее пляжное кафе, где нам удалось заказать по вчерашней маргарите (которую едят) зато с пивом.
Добравшись до сервиса, нам пришлось застрять там на некоторое время в ожидании окончания всех работ над нашими ТС.
После их завершения мы оплатили счет в размере 800 евро, из которых 200 было за работу, что я считаю довольно демократично. Подозреваю, что у нас в ДС эти итерации обошлись бы раза в 2 дороже. В финале нашей встречи Антонио вручил нам подарок, набор из 2 кружек с лого Vespa, как самым отдаленным клиентам, что было очень приятно.
А та, которая в форме Веспы была куплена в Венеции. Точнее, было куплено 2 на 10 евро, но до России целой добралась только эта, но дни уже потрепали ее и долго ей не жить.
После отъезда из сервиса у нас оставался час на поездку в местный гипермаркет, где мы намеревались купить набор для приятного вечера и кое-что в дорогу. Кстати, с кое-чем в дорогу получилось очень иронично.
Перед отъездом из Москвы мы купили всякие хрустящие мутафрукты, намереваясь поедать их, останавливаясь на заправках, но поскольку мы так замерзали, что торчанию на улице с орешками и сухариками предпочитали горячий кофе или суп инсайд, то большую часть мутафруктов мы довезли до Италии.
И в итоге выкинули из-за чрезмерной степени пропитанности бензином. А в обратный путь у нас поехали чипсы, которые успешно преодолели все границы и поедались дома в течение недели после приезда. Ведь иронично же, правда?
День XII. Ср. 26 мая.
Вот и пришел день отъезда. Собрав вещи, мы побросали последние взгляды на море и поехали прочь.
Первым делом после выписки из отеля мы направились на почту, где намеревались отправить посылку. Так как за день до этого мы приобрели себе по шлему в мотомагазине рядом с отелем, а тащить с собой старые желания не было.
Но это оказалось весьма непростой задачей не для средних умов: в отделении рядом с отелем посылки не отправляли, да и по-английски не понимали, пришлось ехать в центральное, которое в целом мало отличалось от российских аналогов. Дождавшись своей очереди, мы выяснили, что ни коробок, ни скотча в отделении нет.
Ну, скотч мы купили, а коробок поблизости не продавалось, логично, ага. Учитывая, что коробка у нас была одна, так как Миша коробку от своего шлема предусмотрительно выкинул, нам пришлось ограничиться одной посылкой. Зато побывали в «деловом» центре города.
Привет, любителям круизов! Хотя, если честно, я бы от него тоже не отказалась.
Никого не напоминает?
Мне лично вот этого товарища
Наконец, мы завершили свое общение с бюрократическим аппаратом Италии и поехали по удивительно красивой горной дороге, куда бы вы думали? А вот и не в Париж, а в противоположную сторону - в Понтедеру. Как говорится, бешеной собаке 500 км не крюк.
А теперь рекламная пауза. Вы видели фильм «Начало»? Правда, он охуенный?!
Three, two, one... *snap* You're back in the room. Ну, знаете, как можно было приехать на Веспах в Италию и не заехать в музей Piaggio? Все равно, что не заехать в Рим. Эх. В общем, в нашем евротрипе двум эпическим фэйлам было не место. Для того чтобы попасть в Понтедеру нам надо было проехать обратно по той же дороге, по которой мы ехали из Венеции: сначала надо было проехать до Пизы вдоль моря, а потом уже поменьше непосредственно до Понтедеры.
Никаких особых приключений по пути в пункт назначения не произошло, не считая, того, что с автострады мы съехали не совсем там, где надо было, что несколько удлинило нам время поездки, зато проехались по маленьким извилистым дорогам Италии, мимо мелких городишек, в чем тоже была своя прелесть. А, ну, и еще, доблестные работники сервиса в Савоне не отбалансировали мне переднее колесо, так что на скорости выше ста км/ч у меня начинался сеанс экстремального массажа.
Как я уже упоминала, итальянцы не сильно любят работать, вот и музей работал всего до 17-00, а добрались мы туда часа в три-четыре и пошли искать «а кому деньги платить», но нам сказали, что можно пройти бесплатно. Не знаю, то ли на сайте устаревшая информация, то ли нам разрешили из-за того, что мы были со шлемами, в общем, не столь важно.
Что-то мне казалось, что самая большая часть - это первая, вот и нет, рассказ про Италию даже целико не поместился в один пост, так что продолжение следует.
Vespa EuroTrip 2010. Часть III. Все еще Италия.