И вновь об играх в контексте высокого

Mar 19, 2019 18:03

Я вынужден, похоже, время от времени возвращаться к этой избитой теме (хоть прогрессивному меньшинству она и представляется надуманной и во многом исчерпанной), поскольку наблюдаю слишком медленное её - этой темы - развитие. Пару лет назад я рассматривал проблему авторского замысла в играх (если вы вдруг пропустили ту запись, то обязательно ( Read more... )

теория, игры

Leave a comment

Comments 20

alex_aka_fry March 19 2019, 19:12:37 UTC
Так в развитых странах уже давно все повально играют, и мальчики, и девочки, и не играть хотя бы в патигеймы типа марио карта уже даже как-то зазорно, то есть мы (вернее, они) уже дошли до этапа, на котором увлечение компьютерными играми не считается зашкваром, ну или по крайней мере стоим на пороге такого решения.
Другой вопрос, что новые игры как культурный медиум подвергаются тлетворному влиянию борцунов за социальную справедливость, но, к счастью, не все.

Reply

kenichi_kitsune March 19 2019, 20:14:01 UTC
Ну я тоже надеюсь, что мы все неминуемо туда придём, и правда восторжествует. Но всё равно восприятие скорее развлекательное пока.

По вопросу же перекосов в социальной справедливости я тоже сейчас наблюдаю некоторое всё же выравнивание в пользу здравого смысла. Например, обе две самые восхваляемые игры прошлого года (Говчик и RDR2) обладают вайт стрейт мейл протагонистом - и никто не пискнул вроде бы. Даже Полигон Полигонович.

Reply

alex_aka_fry March 19 2019, 22:24:06 UTC
Так большая часть игр действительно развлекательная, от шутанов и бэттлороялей до свиноферм и мобильных тыкалок. Игр с достаточно большим количеством текста или диалогов и сюжета в принципе немного, и реакция большинства -- многабукаф, ниасилил, или tl;dr по-зарубежному. Даже меня иногда утомляет читать результат очередного приступа графомании сценариста, которому платят за количество знаков, куда уж там среднестатистическому ЙОБА-геймеру, которому надо майнкампфкрафт, лол, доту, раковать на миде, и чтобы домики нобигали, или чтобы "еш мыш, когда осень кричиш", а фаллауты, тирании и прочие балдурсгейты, плейнскейпторменты и туземуны это сложна, и в результате мы имеем то, что мы имеем. Хорошие игры остаются незаслуженно непопулярными, а ориентированный на масс-маркет ширпотреб процветает ( ... )

Reply

kenichi_kitsune March 20 2019, 09:04:27 UTC
> Так большая часть игр действительно развлекательная ( ... )

Reply


blackhealer March 19 2019, 19:48:27 UTC
>Игры, по мнению большинства, - это средство скоротать досуг и расслабиться

Длиннопост слишком длинный, поэтому я отвечу на тот фрагмент, до которого смог дочитать после работы, воздвигнувши свой бренный корпус сегодня в 6 утра и посетив несколько совещаний разной степени бесполезности:

Нет.

Вот вообще нихрена.

Средство скоротать досуг и расслабиться в наше настоящее время - это кино и сериалы.  А в игры нужно ВНИКАТЬ. С играми нужно ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ.  И иногда это тащемта дико сложно например! 

Reply

kenichi_kitsune March 19 2019, 20:09:20 UTC
Это был как раз третий пункт проблемы, я о нём говорю в конце =)

Reply

blackhealer March 20 2019, 05:48:37 UTC
А, да. Наверно поэтому нужно сначала дочитывать псто, а потом уже комментировать. Ну ладно. 

Reply


wwolf_69 March 19 2019, 22:20:04 UTC
Я понял, что игры пошли в массы, когда играть начали девушки в полном расцвете сил. А потом выкладывать это на ютуб.

Reply

kenichi_kitsune March 20 2019, 09:04:54 UTC
Это не остановить.

Reply


wwolf_69 March 20 2019, 00:33:48 UTC
"Да ради бога, давайте рассматривать игры как развлечение" (с) Homo ludens

Reply

kenichi_kitsune March 20 2019, 09:05:38 UTC
"Разумеется. Но не только!" (с) Homo deus

Reply


Google Stadia - будущее гейминга? livejournal March 20 2019, 06:42:18 UTC
User s3tr0n referenced to your post from Google Stadia - будущее гейминга? saying: [...] Чувствуете чем пахнет? Массовостью. Не далее как вчера высказывался о высоком пороге вхождения [...]

Reply


Leave a comment

Up