Когда титульная героиня игры одета фривольно, эти ваши интернеты пробуждаются как школьный класс. Двоечники торопятся отвесить сальных шуточек, наступая друг другу на головы, отличники спешат заклеймить позором, в соответствии с передовой концепцией Мизулиной-Саркисян. Каждый - безудержно горд своим умением зрить прямо в корень вульгарной массовой
(
Read more... )
Comments 25
Так оно и получилось. Сейчас, завершив игру всеми 26 возможными вариантами (хоть основных - всего лишь пять... ну окей, шесть - если считать за полноценный эндинг завершение истории Эмиля) и выбив платину, я зарегил ещё один аккаунт и выбиваю платину в нём :-) Ибо всё просто: после оригинального NIER, сподвигнувшего меня на знакомство с Drakengard, Drakengard 3 (и даже Drakengard 2, будь он неладен... но я ж не знал тогда, что Таро к нему непричастен, и что NIER - это по сути ехидный ответ создателям второго Дракенгарда - на то, какую из концовок сам Таро считает каноничной) - я ждал нового шедевра от Таро. И он случился :-)
Reply
А вот побить Эмиля надо бы, там должно быть интересно и душевно. Только больно уж долго качаться...
В гейм-сообществе ребята фантазируют на тему следующег Drakengard под руководством тандема Таро и Камии, вооружённого наработками от несостоявшегося Scalebound. Сам Scalebound у меня восторга не вызывал, но вот тут я прямо загорелся идеей. Тем более, что Камию люблю трепетно.
Reply
-----
Сделал при первом же заходе, что бы не успеть проникнуться к ним симпатией. Попутно получил ачивку "Wait! Don't Kill Me!" (за убийство 10 и более мирных роботов) и после больше никогда их не убивал.
(хотя нет, вру - ещё один раз пришлось убить Паскаль за А2 - тоже концовка, как-никак)
>>>> А вот побить Эмиля надо бы, там должно быть интересно и душевно. Только больно уж долго качаться...
-----
Единственный босс, который может побить даже 99-левельного игрока. Душевно - не то слово... но в первую очередь для игравших в NIER, и получивших хотя бы эндинги А и В. Для меня судьба Эмиля была едва ли не одним из важнейших пунктиков в ожидании сей игры... и честно скажу - итог битвы с этим персонажем меня очень расстроил... но в то же время я понимал, что по-другому за 5000+ лет просто не могло бы сложиться...
>>>> В гейм-сообществе ребята фантазируют на тему следующего Drakengard под руководством тандема Таро и Камии, вооружённого наработками от ( ... )
Reply
Ещё меня заинтересовал момент в деревне: мальчик, который запирается в доме, потому что хочет стать идеальным shut-in, потом отображается на карте всегда, например, если забегать в пустую деревню не по сюжету после появления recovery unit'ов. Его можно зарубить через дверь даже, но нельзя никак взломать замок или поговорить с ним. Вот интересно - это для чего-то нужно или просто так?
Reply
Спасибо вам в очередной раз.
Будем играть!
Reply
Reply
Вот вы сами пишете "разглядеть за красивой женщиной симфоническую бездну смыслов нашему брату бывает так же сложно, как разглядеть за деревьями лес". Ясен пень, что для почти всех игроков-парней полуголые героини - чиста на подрочить, а не вдумываться в их богатый внутренний мир. Так почему же у вас презрительный тон про тех, кто хотел бы чуть меньше бронелифчиков? Или от наличия на героине практичной одежды потеряется симфоническая бездна смыслов?))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(А в Horizon Zero Dawn вы играли?)
Reply
Horizon Zero Dawn куплен и пока дожидается своей очереди - сперва Персона 5.
Reply
Leave a comment