NieR:Automata. Итог эпохи

Apr 03, 2017 12:20

Когда титульная героиня игры одета фривольно, эти ваши интернеты пробуждаются как школьный класс. Двоечники торопятся отвесить сальных шуточек, наступая друг другу на головы, отличники спешат заклеймить позором, в соответствии с передовой концепцией Мизулиной-Саркисян. Каждый - безудержно горд своим умением зрить прямо в корень вульгарной массовой ( Read more... )

игры, ps4

Leave a comment

Comments 25

retto April 3 2017, 14:16:38 UTC
Еще в момент первого анонса, случившегося 16 июня 2015 года на Е3, я понял - новая игра Йоко Таро (на тот момент - наполовину безымянная, но в тайтле уже мелькало слово NIER, вызвавшее у меня вопль неконтролируемого восторга) - не только станет моим личным мотиватором к покупке PS4, но и окажется лучшей игрой для этой консоли - как минимум из тех, которые выйдут к тому времени.

Так оно и получилось. Сейчас, завершив игру всеми 26 возможными вариантами (хоть основных - всего лишь пять... ну окей, шесть - если считать за полноценный эндинг завершение истории Эмиля) и выбив платину, я зарегил ещё один аккаунт и выбиваю платину в нём :-) Ибо всё просто: после оригинального NIER, сподвигнувшего меня на знакомство с Drakengard, Drakengard 3 (и даже Drakengard 2, будь он неладен... но я ж не знал тогда, что Таро к нему непричастен, и что NIER - это по сути ехидный ответ создателям второго Дракенгарда - на то, какую из концовок сам Таро считает каноничной) - я ждал нового шедевра от Таро. И он случился :-)

Reply

kenichi_kitsune April 3 2017, 18:58:45 UTC
Эх, надо бы мне тоже взяться за выбивание платины. Но меня очень смущают некоторые из 21-й концовки. Ну не могу я выкосить всю деревню этих чудесных машин, рука не поднимается.

А вот побить Эмиля надо бы, там должно быть интересно и душевно. Только больно уж долго качаться...

В гейм-сообществе ребята фантазируют на тему следующег Drakengard под руководством тандема Таро и Камии, вооружённого наработками от несостоявшегося Scalebound. Сам Scalebound у меня восторга не вызывал, но вот тут я прямо загорелся идеей. Тем более, что Камию люблю трепетно.

Reply

retto April 3 2017, 19:03:54 UTC
>>> Ну не могу я выкосить всю деревню этих чудесных машин, рука не поднимается.
-----
Сделал при первом же заходе, что бы не успеть проникнуться к ним симпатией. Попутно получил ачивку "Wait! Don't Kill Me!" (за убийство 10 и более мирных роботов) и после больше никогда их не убивал.
(хотя нет, вру - ещё один раз пришлось убить Паскаль за А2 - тоже концовка, как-никак)

>>>> А вот побить Эмиля надо бы, там должно быть интересно и душевно. Только больно уж долго качаться...
-----
Единственный босс, который может побить даже 99-левельного игрока. Душевно - не то слово... но в первую очередь для игравших в NIER, и получивших хотя бы эндинги А и В. Для меня судьба Эмиля была едва ли не одним из важнейших пунктиков в ожидании сей игры... и честно скажу - итог битвы с этим персонажем меня очень расстроил... но в то же время я понимал, что по-другому за 5000+ лет просто не могло бы сложиться...

>>>> В гейм-сообществе ребята фантазируют на тему следующего Drakengard под руководством тандема Таро и Камии, вооружённого наработками от ( ... )

Reply

kenichi_kitsune April 3 2017, 19:19:40 UTC
С 70+ к Эмилю вообще не соваться? Я пробовал на 50+ - бесполезно. И это я говорю про первую схватку в трубе (как я понимаю, там ещё что-то есть за А2 в пустыне...).

Ещё меня заинтересовал момент в деревне: мальчик, который запирается в доме, потому что хочет стать идеальным shut-in, потом отображается на карте всегда, например, если забегать в пустую деревню не по сюжету после появления recovery unit'ов. Его можно зарубить через дверь даже, но нельзя никак взломать замок или поговорить с ним. Вот интересно - это для чего-то нужно или просто так?

Reply


tswinger April 3 2017, 14:42:45 UTC
Демка, никакого впечатления не произвела, но теепрь я понимаю почему))

Спасибо вам в очередной раз.

Будем играть!

Reply

kenichi_kitsune April 3 2017, 18:15:47 UTC
Обязательно нужно!

Reply


anonymous April 5 2017, 18:10:07 UTC
Пардон, но смешивать Мизулину и Саркисян - как красное с квадратным.
Вот вы сами пишете "разглядеть за красивой женщиной симфоническую бездну смыслов нашему брату бывает так же сложно, как разглядеть за деревьями лес". Ясен пень, что для почти всех игроков-парней полуголые героини - чиста на подрочить, а не вдумываться в их богатый внутренний мир. Так почему же у вас презрительный тон про тех, кто хотел бы чуть меньше бронелифчиков? Или от наличия на героине практичной одежды потеряется симфоническая бездна смыслов?))

Reply

kenichi_kitsune April 6 2017, 08:03:28 UTC
Отнюдь ( ... )

Reply

anonymous April 8 2017, 16:51:23 UTC
Прошу прощения, но вы же сами пишете в посте, мол, нашему брату часто не видно характера, только красивую женщину. Представьте себе двух красивых, одинаково качественно прописанных героинь. Одну в нормальной одежде, какую носят рядом ее коллеги-мужчины, вторую в бронелифчике. Вам правда не кажется, что в первой героине чуть чаще будут видеть личность, а не только предмет для обсуждения сисек? Можно услышать ваш ответ на этот вопрос?:) Окей, вы-то в любом случае видите личность, но мы же говорим о среднестатистических Васях, сидящих в МДК ( ... )

Reply

kenichi_kitsune July 6 2017, 11:25:07 UTC
Прошу прощения, что отвечаю запоздало, Вы пишете анонимно, поэтому я не получаю уведомление вовремя ( ... )

Reply


pashkash April 16 2017, 22:57:14 UTC
Мне оч нравится образ главной героини. Надеюсь, что как-нить сяду за игру. Уж чего-чего, а смотреть как милая леди сверкает ножками, бегая по уровням игры, я могу долго. Если там есть сюжет - ещё лучше.

Reply

kenichi_kitsune April 24 2017, 12:28:09 UTC
Она - лишь верхушка айсберга.

Reply

pashkash April 24 2017, 13:02:02 UTC
чувак, я уже проникся. оч крутая штука.

Reply


broken_guitar April 20 2017, 20:13:03 UTC
Что то я подозреваю ваше мнение может опять сильно совпасть с моим =)) Спасибо за обзор!
(А в Horizon Zero Dawn вы играли?)

Reply

kenichi_kitsune April 24 2017, 12:27:24 UTC
И вам спасибо! =)
Horizon Zero Dawn куплен и пока дожидается своей очереди - сперва Персона 5.

Reply


Leave a comment

Up