Когда титульная героиня игры одета фривольно, эти ваши интернеты пробуждаются как школьный класс. Двоечники торопятся отвесить сальных шуточек, наступая друг другу на головы, отличники спешат заклеймить позором, в соответствии с передовой концепцией Мизулиной-Саркисян. Каждый - безудержно горд своим умением зрить прямо в корень вульгарной массовой
(
Read more... )
-----
Сделал при первом же заходе, что бы не успеть проникнуться к ним симпатией. Попутно получил ачивку "Wait! Don't Kill Me!" (за убийство 10 и более мирных роботов) и после больше никогда их не убивал.
(хотя нет, вру - ещё один раз пришлось убить Паскаль за А2 - тоже концовка, как-никак)
>>>> А вот побить Эмиля надо бы, там должно быть интересно и душевно. Только больно уж долго качаться...
-----
Единственный босс, который может побить даже 99-левельного игрока. Душевно - не то слово... но в первую очередь для игравших в NIER, и получивших хотя бы эндинги А и В. Для меня судьба Эмиля была едва ли не одним из важнейших пунктиков в ожидании сей игры... и честно скажу - итог битвы с этим персонажем меня очень расстроил... но в то же время я понимал, что по-другому за 5000+ лет просто не могло бы сложиться...
>>>> В гейм-сообществе ребята фантазируют на тему следующего Drakengard под руководством тандема Таро и Камии, вооружённого наработками от несостоявшегося Scalebound.
-----
О, кто-то ещё кроме меня об этом подумал! Прекрасно, прекрасно :-) Я сразу же сказал - после отмены Scalebound - что негоже такому "платиновому" дракончику зазря пропадать - пущай Drakengard 4 делают, под чутким руководством Йоко Таро :-) Пусть только протагониста-человека передизайнят - ну не вписывается он в сеттинг Дракенгарда никак!
Reply
Ещё меня заинтересовал момент в деревне: мальчик, который запирается в доме, потому что хочет стать идеальным shut-in, потом отображается на карте всегда, например, если забегать в пустую деревню не по сюжету после появления recovery unit'ов. Его можно зарубить через дверь даже, но нельзя никак взломать замок или поговорить с ним. Вот интересно - это для чего-то нужно или просто так?
Reply
Насчёт shut-in'a - вот не знал! Думал, что он погиб вместе с остальными жителями... но с другой стороны - он же заперся, а роботы так просто не горят :-) Подозреваю, что это всё ж "просто так" - эдакий "привет всем затворникам" от Йоко Таро :-)
Reply
Reply
А если его не добивать, дождавшись самоуничтожения - получишь концовку Y. Следовательно, это надо сделать обязательно, ибо если добьёшь - то концовку Y не получишь уже никогда.
Reply
Reply
Посему - в первый раз выиграть, но не добивать (концовка Y), после чего вернуться в пустыню, выиграть во второй раз и добить (концовка без буквы, сейв = засчитано прохождение квеста №60).
Reply
Как я понимаю, в игре нет никаких трофеев, связанных с уровнем сложности и со сбором 100% чего бы то ни было, кроме оружия?
Reply
Со сбором и апгрейдом оружия - есть, но сбор и апгрейд оружия так же нужны для допуска в 60-й квест (тру-битва с Эмилем), так что с этим проблем не испытал - наоборот, для меня это уже стало традицией :-)
Есть ещё ачивка за нахождение двух дополнительных подов (один валяется в пустыне, другой - в затопленном городе) и ачивка за апгрейд оных до максимального уровня (самая противная, ибо предмет pure water - самый редкий в игре, наряду с black pearl).
А кроме оружия - достаточно собрать 80% чего бы то ни было (например, архивов, или бестиарий), что бы получить соответствующие ачивки. 100% - не обязательно.
Reply
Leave a comment