Агрессия, это очень странная реакция на чужую работу/развлечение. Мою позицию ты знаешь, ценность имеет то, что готовы покупать. Если банку дерьма готовы купить - это крутой маркетинг.
Ну, я же не хочу покупать цирк или инсталляцию, тут все чуть тоньше. Я, впрочем, условно готов скинуться на Кикстартере на такой цирк, да.
Агрессия же тут ясно откуда - если смотреть на вещи мелко, то получается, что какая-то чуждая хрень незаслуженно получает славу и деньги. Конечно, хочется отрицать и топтать, хочется самому незаслуженно получить славу и деньги.
позиция кажется уязвимой, если быть последовательным.
1. крутой маркетинг, да. почему кому-то, кроме продавца (его интерес ясен), стоит использовать слово искусство? 2. и, видимо, тогда к тому, что главная метрика качества искусства - цена? вряд ли, даже с предметами, имеющими практическую пользу, это неверно. 3. тут придется признать, что Шилов, Глазунов и Сафронов - лучшие живописцы в нашей стране?
если цена не главная метрика, значит, можно от нее отвлечься. и вот мы вернулись к началу.
Я не имел в виду буквально «Покупать», здесь скорее «Платить» - платить за билеты, платить вниманием, восхищением. Ну то есть если множество людей «заплатят» эмоцией, даже отрицательной - их внимание создаст ценность (в том числе денежную) предмету их интереса. Мне кажется, что монетизация искусства напоминает некий эмоциональный краудфандинг.
У-хаха :) По первому рисунку мельком решила, что пост Майки, а картинка брата ее. Думаю, ну-ну. Читаю, полностью соглашаюсь. А тут примеры - и мне просто страшно! Вот это совпадение вкусов (кроме дерьма). Черт, ничего себе! Бросаюсь писать коммент - и так - ОП- а это ты. Ну все на своих местах. Думаю, удалить жж что ли, ты за меня все пишешь :)
Херст не так плох. По крайней мере, инсталляция с бабочками, акула и еще некоторое впечатляют. А, еще ангел мне нравится. В Лондоне была большая выставка Херста недавно, теперь его принято ругать, но мне кажется - не все так плохо у него.
Херст не плох, хотя, согласись, очень прост и, что самое главное, олицетворяет собой машину арт-инвестирования, даже технологии накачки цены у него вполне биржевые .
Я когда-то немножко с Яной Франк пообщался и она мне про искусство так сказала:
"И в мире современного искусства тоже все есть - от мафии и огроменных денег до голодных художников, от очень хороших и сильных вещей до полнейшей чепухи. Как всегда и было."
Мне кажется, отличная характеристика.
Полный текст у меня в журнале лежит верхним постом. Выдираю в ЖЖ записи с блога, стэндалон надоел.
Comments 11
Reply
Агрессия же тут ясно откуда - если смотреть на вещи мелко, то получается, что какая-то чуждая хрень незаслуженно получает славу и деньги. Конечно, хочется отрицать и топтать, хочется самому незаслуженно получить славу и деньги.
Reply
1. крутой маркетинг, да. почему кому-то, кроме продавца (его интерес ясен), стоит использовать слово искусство?
2. и, видимо, тогда к тому, что главная метрика качества искусства - цена? вряд ли, даже с предметами, имеющими практическую пользу, это неверно.
3. тут придется признать, что Шилов, Глазунов и Сафронов - лучшие живописцы в нашей стране?
если цена не главная метрика, значит, можно от нее отвлечься. и вот мы вернулись к началу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"И в мире современного искусства тоже все есть - от мафии и огроменных денег до голодных художников, от очень хороших и сильных вещей до полнейшей чепухи. Как всегда и было."
Мне кажется, отличная характеристика.
Полный текст у меня в журнале лежит верхним постом. Выдираю в ЖЖ записи с блога, стэндалон надоел.
Reply
Leave a comment