Leave a comment

mikheenkov December 14 2012, 14:35:00 UTC
Агрессия, это очень странная реакция на чужую работу/развлечение. Мою позицию ты знаешь, ценность имеет то, что готовы покупать. Если банку дерьма готовы купить - это крутой маркетинг.

Reply

kenest December 14 2012, 14:48:45 UTC
Ну, я же не хочу покупать цирк или инсталляцию, тут все чуть тоньше. Я, впрочем, условно готов скинуться на Кикстартере на такой цирк, да.

Агрессия же тут ясно откуда - если смотреть на вещи мелко, то получается, что какая-то чуждая хрень незаслуженно получает славу и деньги. Конечно, хочется отрицать и топтать, хочется самому незаслуженно получить славу и деньги.

Reply

yakovis December 14 2012, 15:15:03 UTC
позиция кажется уязвимой, если быть последовательным.

1. крутой маркетинг, да. почему кому-то, кроме продавца (его интерес ясен), стоит использовать слово искусство?
2. и, видимо, тогда к тому, что главная метрика качества искусства - цена? вряд ли, даже с предметами, имеющими практическую пользу, это неверно.
3. тут придется признать, что Шилов, Глазунов и Сафронов - лучшие живописцы в нашей стране?

если цена не главная метрика, значит, можно от нее отвлечься. и вот мы вернулись к началу.

Reply

mikheenkov December 14 2012, 16:58:47 UTC
Я не имел в виду буквально «Покупать», здесь скорее «Платить» - платить за билеты, платить вниманием, восхищением. Ну то есть если множество людей «заплатят» эмоцией, даже отрицательной - их внимание создаст ценность (в том числе денежную) предмету их интереса. Мне кажется, что монетизация искусства напоминает некий эмоциональный краудфандинг.

Reply

nw_wind December 15 2012, 12:23:58 UTC
Современное искусство как демократия, все слышали, все чувствуют обман за красивыми словами и завидуют суммам денег на это потраченным.

Reply


Leave a comment

Up