Зимой 1941 года немцы оказались под Москвой. А пока вермахт отмораживал себе конечности появилось время для подумать и осмотреться. На восточный фронт прилетела комиссия, в которую входили представители Управления вооружений, Танковой комиссии и ведущих производителей бронетехники. Они осмотрели не только замёрзшие немецкие танки, но и трофейную
(
Read more... )
Comments 16
Самое то для дебрей богоспасаемой. Впрочем тащить запчасти за тысячи км тоже приятного мало.
Reply
Reply
Вроде это формулировалось иначе: «немцы хотели дизель на танках, чтоб было как у Т-34 и КВ (тоже дизель). Но не смогли». И это вы подтвердили, написав о разработке линейки дизелей в 1942-1945 годах. Хотели дизель? Да. Создавали? Да. Сделали? Нет, так и ездили на бензинке.
Тигры и Пантеры - ответ КВ и Т-34?
Тут логично смотреть по факту. Хронологически первые были после вторых. То есть в реале они стали ответом на них. Действительность - не то, что витает в голове, а то, что происходит.
Наклонная броняЗдесь фишка в том, что знать и использовать - разные вещи. Что у СССР? Тридцатьчетвёртка 1940-го года в количестве десятков тысяч, тысячи ИСов, и ЛТ также тысячами ( ... )
Reply
Reply
Вы абсолютно не поняли смысл фразы. Перечитайте, обращая особое внимание на слова в скобках.
И те специалисты, которые в DB начали в 1939 году работы над танковыми дизелями, они не немцы?
Начать работу одно, а завершить другое. Можно до посинения рисовать чертежи и испытывать опытные модели, но если нету продукта, то его нету.
Схема Т-34, уходящая корнями в FCM 36, давно отправилась на покой.
1) Что следствие быстрой и очень активной эволюции танков и противотанкового оружия. От самой схемы ничего не зависело, просто кардинально изменились обстоятельства.
2) Никакого отношения к ФЦМу у Т-34 нету. Ибо есть более ранние аналогичные французы, и к тому же ещё до этого наклон брони был опробован на советских танках.
Особенно со ступенчатым лбом
Частично. Ступенька была около 35% от ширины корпуса. Да и это очень быстро переработали.
Под влиянием этих самых "тупящих" стран.Это каких же, квадратных немцев? Типа с тройки содрали, ( ... )
Reply
Reply
.
Reply
Если немцы так стремились экономить дизельное топливо и выводили дизельные грузовики, зачем они освоили выпуск дизельных RSO тысячами?
Reply
Reply
2. По RSO я вообще сути замечания не понял. Вы пишите, что немцы пошли отказываться от дизельных грузовиков в армии, но при этом они наладили выпуск дизельных гусеничных тракторов для этой же армии.
Reply
Leave a comment