Чему немцы научились в 1941 году

Oct 05, 2017 17:56

Зимой 1941 года немцы оказались под Москвой. А пока вермахт отмораживал себе конечности появилось время для подумать и осмотреться. На восточный фронт прилетела комиссия, в которую входили представители Управления вооружений, Танковой комиссии и ведущих производителей бронетехники. Они осмотрели не только замёрзшие немецкие танки, но и трофейную ( Read more... )

гистория, танкач

Leave a comment

Comments 16

cgue October 10 2017, 20:03:09 UTC
==...можно было взять потрёпанный в боях танк, доставить его на завод...

Самое то для дебрей богоспасаемой. Впрочем тащить запчасти за тысячи км тоже приятного мало.

Reply

kedoki October 11 2017, 06:26:26 UTC
Такая концепция была придумана отнюдь не в рамках идеи вторжения в СССР. Так, думали по Франции немного покататься.

Reply


i_i_probus May 21 2018, 21:40:47 UTC
немцы решили поставить дизель на танк под влиянием советского танкостроения, а конкретно В-2 на Т-34 и КВ-1. Нередко к этому прибавляют то, что немецкие инженеры якобы не смогли ни создать свой мощный танковый дизель, ни скопировать В-2, а потому всю войну катались на бензиновых двигателях.

Вроде это формулировалось иначе: «немцы хотели дизель на танках, чтоб было как у Т-34 и КВ (тоже дизель). Но не смогли». И это вы подтвердили, написав о разработке линейки дизелей в 1942-1945 годах. Хотели дизель? Да. Создавали? Да. Сделали? Нет, так и ездили на бензинке.

Тигры и Пантеры - ответ КВ и Т-34?

Тут логично смотреть по факту. Хронологически первые были после вторых. То есть в реале они стали ответом на них. Действительность - не то, что витает в голове, а то, что происходит.

Наклонная броняЗдесь фишка в том, что знать и использовать - разные вещи. Что у СССР? Тридцатьчетвёртка 1940-го года в количестве десятков тысяч, тысячи ИСов, и ЛТ также тысячами ( ... )

Reply

kedoki May 23 2018, 11:42:37 UTC
Какое-то, пардон, высасывание из пальца ( ... )

Reply

i_i_probus June 10 2018, 14:03:51 UTC
А почему именно как у Т-34 и КВ, а не как у японцев, например? Или французов? Откуда такая избирательность?
Вы абсолютно не поняли смысл фразы. Перечитайте, обращая особое внимание на слова в скобках.

И те специалисты, которые в DB начали в 1939 году работы над танковыми дизелями, они не немцы?
Начать работу одно, а завершить другое. Можно до посинения рисовать чертежи и испытывать опытные модели, но если нету продукта, то его нету.

Схема Т-34, уходящая корнями в FCM 36, давно отправилась на покой.
1) Что следствие быстрой и очень активной эволюции танков и противотанкового оружия. От самой схемы ничего не зависело, просто кардинально изменились обстоятельства.
2) Никакого отношения к ФЦМу у Т-34 нету. Ибо есть более ранние аналогичные французы, и к тому же ещё до этого наклон брони был опробован на советских танках.

Особенно со ступенчатым лбом
Частично. Ступенька была около 35% от ширины корпуса. Да и это очень быстро переработали.

Под влиянием этих самых "тупящих" стран.Это каких же, квадратных немцев? Типа с тройки содрали, ( ... )

Reply

kedoki June 12 2018, 18:18:27 UTC
>Перечитайте, обращая особое внимание на слова в скобках ( ... )

Reply


seryj221221 June 25 2020, 22:13:56 UTC
Дизель немцы не ставили на танки из-за нехватки салярки. Уже к 1943 году они вывели из состава армии все дизельные грузовики. А наклонный лобовой лист раньше французов применили японцы на танках тип 2589В (по-старому тип 2592) в 1929 году, англичане на танках A4E19 (L2E1)в 1931 г. и Vickers Light Tanks Model 1933, американцы - Christie M1919, Medium Tank M1921 и Т4 Combat Car в 1931году. И главное забыл - Grosstraktor 1928 год с гнутым цельным лобовым листом под наклоном!
.

Reply

kedoki June 26 2020, 11:00:49 UTC
Grosstraktor получил такой лоб корпуса исключительно из-за требований обеспечения плавучести. Как только от затеи сделать средний танк плавающим отказались, получился коробочный Nb.Fz.

Если немцы так стремились экономить дизельное топливо и выводили дизельные грузовики, зачем они освоили выпуск дизельных RSO тысячами?

Reply

seryj221221 June 28 2020, 13:47:57 UTC
"Grosstraktor получил такой лоб корпуса исключительно из-за требований обеспечения плавучести."??? https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwarspot.ru%2F10929-sredniy-tank-v-pervom-priblizhenii&psig=AOvVaw3X3QkXznjiYn6ksXi-q26D&ust=1593438376427000&source=images&cd=vfe&ved=0CAIQjRxqFwoTCNjy5J7FpOoCFQAAAAAdAAAAABAI "освоили выпуск дизельных RSO тысячами?" Двигатели для подлодок? Именно из-за них дизтоплива и не хватало. P.S. кстати ни одного фото с винтами или на плаву мне не попадалось.

Reply

kedoki June 28 2020, 18:40:33 UTC
1. Что вызывает у вас такое удивление? Статью Пашолока я, естественно, читал сразу после её выхода. В ней и плавучесть упоминается, и схема с гребными винтами есть. Да и когда речь заходит о наклонной броне, Юрий тоже самое отвечает за требования плавучести. Когда от плавучести отказались, на следующем среднем танке немцы сделали коробку коробкой.

2. По RSO я вообще сути замечания не понял. Вы пишите, что немцы пошли отказываться от дизельных грузовиков в армии, но при этом они наладили выпуск дизельных гусеничных тракторов для этой же армии.

Reply


Leave a comment

Up