Sep 02, 2015 15:39
1. Когда Соня на заднем сидении авто говорит что-то совершенно невыносимо умильное, я от избытка чувств и невозможности в данный момент впиться ей в щеку, целую собственное плечо.
2. Продавщица арбузов и прочих ягод на станции метро Пятницкое шоссе на мой вопрос, какой арбуз она посоветует взять, отвечает: Берите вон тот, он же девочка.
3. Объезжая пробку на Пятницком шоссе, только выехав из Митина в Ангелово, чуть не сбил лошадь. Объехал её, а следовавшая за мной белая ауди затормозила и ждала, когда лошадь, красивая, сильная, шоколадного оттенка лошадь, медленно перейдет дорогу. Потом, через день, подъезжая к многоэтажному жилому комплексу, резко затормозил, так, что покупки полетели на пол, жена с дочкой чуть не свалились с кресел, потому что дорогу медленно переходил гигантский зеленоголовый селезень. Он повернулся ко мне и сказал:
Дима! Мир совсем не такой, каким его видишь ты или твои друзья и коллеги. Мир сложнее и удивительней, но в то же время и проще, вы же делаете идолами чёртте чё, чертей каких-то, блять, прикрывая срам скудоумия пафосом и правами человека. Но главное, что вы всё забыли - и покаяние и смирение. Псы с огненными хвостами стегают нас трубками от дисковых телефонов, огромноротые мужики, надев красные скафандры судьбы мнят себя лжепророками, бессловесными но многодеятельными, статуи розовых титанов растут будто грибы после потопа на тихих улицах главных столиц мира и вы бродите в одиночестве средь гастро-пабов и бизнес-центров, не обращая внимания на самое главное, на радость каждодневного существования на пустой детской площадке. Ктулху фтанг, абря-кадабря, канфеты-манфеты!
Сказав это, селезень превратился в застройщика Аравийской пустыни и скрылся в пыльных придорожных кустах, бормоча себе под клюв строки из 143-его псалма.