Team Fortress тем хорош, что там персонажи выпуклые (в представлении, я имею в виду) - этот такой, тот другой, видно и по силуэтам, и по рожам. А в плане эквипмента да, они очень условные. Для меня это совсем мутная тема была, чуваки в камуфляже, все на одно лицо - ну вот по Team Fortress стало понятно, что им можно задавать характер. Вроде очевидно, но для меня стало открытием
( ... )
Да, их делать быстро, а текстура и цвет показываются на фоточках-рефах. И не надо ничего рендерить. Другое дело, если хочешь арт положить в портфель. Тогда наверное лучше все сделать как надо.
Team Fortress для меня слишком стилизованные, вот концепты к Metal Gear Solid куда более вдохновляющи)
>>Киберпанк, сай-фай, авторский стиль с прицелом на измененную реальность современности
А вот это меня интересует, буду следить=)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment