Team Fortress тем хорош, что там персонажи выпуклые (в представлении, я имею в виду) - этот такой, тот другой, видно и по силуэтам, и по рожам. А в плане эквипмента да, они очень условные. Для меня это совсем мутная тема была, чуваки в камуфляже, все на одно лицо - ну вот по Team Fortress стало понятно, что им можно задавать характер. Вроде очевидно, но для меня стало открытием. Я специально не смотрела ничего типа Battlefield - было интересно копать "от корней", в итоге я нарыла целые каналы ютуба с обзорами снаряги, винтовок и броников, благо у американцев это дело очень популярно. Не говорю уже про сайты с картинками.
А в Metal Gear Solid, кстати, тоже стилизированные концепты - но именно в нужную сторону. Японцы-с! Но у них наверняка есть еще какой-то промежуточный арт, не представляю, что может сказать 3д-шник, если ему такой концепт отправить: http://24.media.tumblr.com/tumblr_m9low9juCD1qlc1qfo1_1280.jpg - точнее нет, как раз представляю, что скажет :)
Да, их делать быстро, а текстура и цвет показываются на фоточках-рефах. И не надо ничего рендерить. Другое дело, если хочешь арт положить в портфель. Тогда наверное лучше все сделать как надо.
Я специально не смотрела ничего типа Battlefield - было интересно копать "от корней", в итоге я нарыла целые каналы ютуба с обзорами снаряги, винтовок и броников, благо у американцев это дело очень популярно. Не говорю уже про сайты с картинками.
А в Metal Gear Solid, кстати, тоже стилизированные концепты - но именно в нужную сторону. Японцы-с! Но у них наверняка есть еще какой-то промежуточный арт, не представляю, что может сказать 3д-шник, если ему такой концепт отправить: http://24.media.tumblr.com/tumblr_m9low9juCD1qlc1qfo1_1280.jpg - точнее нет, как раз представляю, что скажет :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment