зона некомфорта

Nov 16, 2015 13:03

Расскажу чем занята - в формате дневника. Т-как дуракам не законченную работу не показывают, просьба под кат ходить только умным ( Read more... )

Leave a comment

kawa_power November 16 2015, 13:42:33 UTC
Team Fortress тем хорош, что там персонажи выпуклые (в представлении, я имею в виду) - этот такой, тот другой, видно и по силуэтам, и по рожам. А в плане эквипмента да, они очень условные. Для меня это совсем мутная тема была, чуваки в камуфляже, все на одно лицо - ну вот по Team Fortress стало понятно, что им можно задавать характер. Вроде очевидно, но для меня стало открытием.
Я специально не смотрела ничего типа Battlefield - было интересно копать "от корней", в итоге я нарыла целые каналы ютуба с обзорами снаряги, винтовок и броников, благо у американцев это дело очень популярно. Не говорю уже про сайты с картинками.

А в Metal Gear Solid, кстати, тоже стилизированные концепты - но именно в нужную сторону. Японцы-с! Но у них наверняка есть еще какой-то промежуточный арт, не представляю, что может сказать 3д-шник, если ему такой концепт отправить: http://24.media.tumblr.com/tumblr_m9low9juCD1qlc1qfo1_1280.jpg - точнее нет, как раз представляю, что скажет :)

Reply

knowyouare November 16 2015, 15:45:23 UTC
Ну я смотрел на вот такие концепты:

Reply

kawa_power November 16 2015, 19:18:36 UTC
О, прикольно, я таких не находила. Забавно, что они вполне себе обходятся лайн-артом и заливочкой одного цвета. Никакого рендера цветом.

Reply

knowyouare November 17 2015, 08:30:16 UTC
Да, их делать быстро, а текстура и цвет показываются на фоточках-рефах. И не надо ничего рендерить. Другое дело, если хочешь арт положить в портфель. Тогда наверное лучше все сделать как надо.

Reply


Leave a comment

Up