Потери финской войны.

Jan 26, 2013 18:12

Продолжаю читать второй том нашей официальной  истории ВОВ.
И читаем там про Зимнюю войну
Безвозвратные потери советских вйок составили 126 тыс. 875 человек. Финская армия потеряла 21 тыс.396 человек убитыми. Общие потери финских войск составили до 20 % всего их личного состава.Ну что сказать можно по этому поводу? Налицо явная очередная ( Read more... )

история, официальная история ВОВ, зимняя война, ВОВ

Leave a comment

Comments 41

tslongin January 26 2013, 16:15:49 UTC
Бери хоть так, хоть эдак,- все одно. В финнскую обосрались мы серьезно
Но выводы, в дальнейшем, сделали.

Reply

katmoor January 26 2013, 17:23:59 UTC
Нет.
Если бы эта война была однозначным фиаско,то не прилагали бы нынешние фальсификаторы столько усилий чтобы переврать ее причины,ход и итоги.

Reply

sas_skipper January 26 2013, 17:56:53 UTC
Себе думаю.
Финны проиграли - да. Территорию отдали - да.
Как случилось что в 41 году они начали воевать используя наше трофейное оружие?

Reply

makz_z_z February 4 2013, 18:09:37 UTC
мы 1ю мировую проиграли, однако это никак не мешало нахождению трофейных маузеров и манлихеров на наших складах
а у финов ещё и собственное производство своей модификации мосинки было

Reply


slon_76 January 26 2013, 20:40:58 UTC
Откровенно говоря, суть Ваших претензий к авторам многотомника не понятна. Они использовали фициальные данные МО о потерях наших войск в ходе СФВ. Критический анализ данных о потерях в задачу авторов вообще не входит, но Вы почему-то не можете простить им того, что с легкостью прощаетет собственно команде Кривошеева. Имено цифра 126 875 фигурирует как итоговая в "России и СССР в войнах..." и совершенно понятно, почему именно она используется авторами многотомника.

Таким образом мы имеем.что в потери РККА в Финской войне непонятнам образом включены более 25 тыс.чел. пропавших непонятно где, непонятно при каких обстоятельствах и вообще непонятно когда . Таким образом исследователям безвозвратные потери РККА в Финской войне завышены более чем на четверть На самом деле, Кривошеев весьма недвусмысленно дает понять, когда пропали эти 25 тыс. человек. И Вы этот момент цитируете ( ... )

Reply

katmoor January 27 2013, 10:07:36 UTC
...суть Ваших претензий к авторам многотомника не понятна...

Суть претензий я изложил по-моему настолько доходчиво,что непонятна она может быть пожалуй только учащимся начальной школы. Либо заведомо аганжированным лицам.
тем не менее сформулирую их еще раз.
Она заключается в том что авторы ОФИЦИАЛЬНОГО труда используют ЗАВЕДОМО НЕДОСТОВЕРНЫЕ данные. И тем самым превращают спорное(в данном вопросе) мнение Кривошеева в официально подтвержденную истину.

...Критический анализ данных о потерях в задачу авторов вообще не входит....
То есть Вы хотите сказать что авторы ОФИЦИАЛЬНОЙ истории имеют право на НЕкритическое использование источников?
На самом деле они источники (и того же Кривошеева конкретно)используют очень критически .Только критичность они почему-то проявляют очень односторонне.

Reply

slon_76 January 27 2013, 20:27:27 UTC
Суть претензий я изложил по-моему настолько доходчиво,что непонятна она может быть пожалуй только учащимся начальной школы. Либо заведомо аганжированным лицам.

Ну вот Вам наглядный пример того, что далеко не все Ваши выводы соответсвутю действительности.

Она заключается в том что авторы ОФИЦИАЛЬНОГО труда используют ЗАВЕДОМО НЕДОСТОВЕРНЫЕ данные. И тем самым превращают спорное(в данном вопросе) мнение Кривошеева в официально подтвержденную истину.Заведомо неверные они с Вашей точки зрения. Совсем не обязательно авторы многотомника должны её разделять ( ... )

Reply

katmoor November 30 2018, 13:36:21 UTC
Если Вы собираетесь критиковать цифру в 126875 чел., то Ваша критика должна быть направлена на её первоисточник - т.е. сборник Кривошеева.

а что я собственно критикую?

Reply


Самая оболганная война! gusev_a_v April 6 2013, 09:23:34 UTC
Советско-финская война - один из самых оболганных периодов истории ( ... )

Reply

Re: Самая оболганная война! ext_2748994 March 13 2020, 17:18:17 UTC
да и разгром финских тварей был полным, просто скрывают все за слоями лжи.

Reply


К вопросу о потерях Красной армии в Советско-финской в livejournal January 21 2014, 13:16:30 UTC
Пользователь zdrager сослался на вашу запись в записи « К вопросу о потерях Красной армии в Советско-финской войне - 2» в контексте: [...] который, оказывается, написал об этом еще год назад. Оригинал взят у в Потери финской войны. [...]

Reply


ext_4058273 March 18 2017, 13:43:08 UTC
Дед пропал без вести в финскую...бабушка всю свою жизнь ждала вестей о нем,так и умерла не дождавшись.Очень тяжело думать об этом.

Reply

katmoor March 18 2017, 13:53:55 UTC
да.
а в какой части он служил?

Reply


Leave a comment

Up