Шикарный пример построения рекламной акции -"ТОЛЬКО У НАС!"

Jan 12, 2009 15:57

 Именно Вас мы ждем в "Таежных Дачах".
 В ЗАГОРОДНЫХ ОТЕЛЯХ, ПАНСИОНАТАХ, ДОМАХ ОТДЫХАТОЛЬКО У НАСОтдыхающиеКлиенты (туристы)Настоящие гости
АтмосфераГостиничнаяДомашняя
ЦеныОчень высокиеПросто сумасшедшие! ПроживаниеГостиничные номера, коттеджи со стандартной меблировкойДачи - необыкновенные рубленые дома с каминами и индивидуальным дизайном, квартиры-студии и апартаменты. Каждый гость выбирает Свой дом.
ПитаниеРесторанноеДомашняя кухня, уха на костре, умопомрачительный шашлык и блюда, приготовленные в тандыре
Для детей (и взрослых)Детские комнаты, площадки, няни - дети просто проводят времяПознавательные занятия с детьми и мастер-классы:
- архитектура (деревянное зодчество)
- дизайн деревянных домов
- столярные изделия
- кузница
- рукоделие
- песня, гитара и я
- кулинарные навыки
- технические навыки (мотоцикл, квадроцикл,автомобиль)
- баня "по-черному"

СервисВызывающие уважение попытки внедрить стандарты 4*гостиничного обслуживанияНикакого сервиса - вы приехали в гости к радушным хозяевам. И этим все сказано.
УдовольствияСтандартный набор развлеченийЕсть все, чтобы почувствовать Романтику, получить наслаждение от Отдыха и понять, что такое настоящее Удовольствие!
ПогодаВполне может быть отвратительнойИменно здесь Вы создаете себе хорошее настроение в любую Погоду
СутьТиповые туристические объектыПодлинная дачная жизнь - "старое дерево для топки, старое вино для питья, старые друзья для препровождения времени и старые книги для чтения…"

http://www.shalerus.ru/price-ny2009-3.htm
Previous post Next post
Up