Всё чудесатей в планах медицины

Aug 07, 2014 11:55

          Доброе утро, камрады! Для кого-то, безусловно, уже день, ибо 11 часов - уже не послерассветное время в этих широтах в начале августа. К слову, рассвет сегодня был красив... прозрачен и мягок. Из моего огромного окна в палате Склифа я имею возможность наблюдать его во всех красках. Прямо над крышами едва просыпающегося города. Тем не менее, для меня по-прежнему утро. Ибо я в нём застрял. По причине глубокого недоумения и шока. Порождённого общением с лечащим врачом. То бишь - с молодым и бойким хирургом, с коим видимся мы редко. Но иногда - с поразительными результатами.
             Сегодня доктор объяснил мне - используя результаты вчерашнего узи - что у меня-таки инфильтрат образовался в органах, окружающих желчный пузырь. То есть, иными словами, у меня отекли внутренние органы вокруг моей каменоломни. Отчего каменоломни? Да собственно, оттого, что по результатам того же вчерашнего узи, в пузыре обнаружился не один камень, а целая россыпь. То есть у меня наполненный камешками желчный пузырь, и вокруг него отёк прилежащих органов, исключительно мешающий... чему бы вы думали? Ну конечно же - ОПЕРАЦИИ!!! А поскольку резать меня поэтому никак нельзя, покуда инфильтрат не рассосётся, он решил меня ВЫПИСАТЬ до лучших времён. По принципу "Рассосётся - приходите - прооперируем".



             То есть перспектива складывалась такая: меня выписывают с торчащим между рёбрами стилетом катетера, через который оттекает потихонечку желчь, ибо проток её из пузыря наружу закрывает привалившийся камушек; я с этим стилетом, болтающимся шлангом и резервуаром для кровавой желчи живу такой в городе Москве, привычной жизнью; при этом я иду в районную поликлинику и оформляю там направление в Институт Склифосовского (в котором сейчас лежу), а также сдаю анализы и осуществляю прочую предполётную подготовку к операции; попутно я хожу сюда, в Склиф, на периодическую узи-диагностику. И, как буду готов, меня положат снова и сразу же прооперируют. Я был поражён до таких глубин сознания, что пол подо мною начал крошиться в наннопыль, ибо столь велика была разрушительная сила перспектив.
             С врачом мы говорили долго. В результате он пообещал переговорить с физиотерапевтами, за возможность моего физиотерапевтического лечения и приведения в кондицию к операции до следующего четверга. Похоже, да и прямо видно, как ненапряжное и неторопливое лечение в стационаре дают свой результат. Теперь вся надежда на физиотерапию. Ибо жизнь за пределами Склифа с болтающимся шлангом и смертоносной каменоломней внутри - это для меня вариант недопустимый. Васька-Бес, конечно же, будет безмерно счастлив наличию у меня такого болтающегося девайса. Но проток по-прежнему закрыт, подвижность ограничена, давление снижено, а приступ сможет случиться в любой момент - и никто не даёт гарантий, что я смогу из него выбраться или хотя бы вызвать скорую. Так что колдуем на физиотерапию и готовимся к операции ускоренными темпами.

жизнь, я смотрю на маски чёрные..., пена дней, яды

Previous post Next post
Up