Марка Kaiser, о которой был у меня когда-то
большой рассказ, недолго просуществовала на родине, но получила "вторую жизнь" в Южной Америке, в Аргентине. Там тоже жизнь была недолгой, сделали машин около 15000 за четыре года, что не так уж и мало для большого и дорогого автомобиля, особенно для Южной Америки.
Редкость редкостная попалась на глаза: "Flower Car", по-русски говоря, "цветовозка для похорон". построенный из аргентинского Kaiser Carabela. Год точно не установил, но выпускали "Каравеллы" в Аргентине с 1958 по 1962 год, после чего их сменили в производстве Rambler от концерна AMC.
А вот так изначально выглядел этот неординарный автомобиль, созданный гением дизайнера Говарда Даррина. Для 1951 года, когда машина пошла в серию, это был космос.
На дизайн Даррина явно заглядывались французы из Panhard: Panhard Dyna Z '1953-1959
В 1954-м машину переоформили, и именно в таком виде она и попала в Аргентину.