Небольшое, на две с половиной минутки всего, видео об одном из знаковых для стримлайна и культовых для дизельпанка автомобилей - Burney R-100 Srteamline '1930 в очень приличном качестве. Сам создатель машины проводит её презентацию.
В 1930 году английский авиационный инженер сэр Деннистоун Барни (Dennistoun Barney) представил необычный однообъемный 6-местный автомобиль, как тогда говорили вагонной компоновки, названный "Барни Стримлайн" (Streamline). Сзади у него располагался рядный 6-цилиндровый двигатель объемом около 2 л, а все колеса имели независимую подвеску. Речь шла об опытном образце, на котором можно было исследовать аэродинамику перспективных форм автомобилей. Модель так понравилась принцу Уэльскому, что тот приобрел ее. Но у машины был недостаток: задний мотор постоянно перегревался и часть выхлопных газов "засасывалась" в салон. Было построено 12 экземпляров автомобиля, после чего английская фирма Crossley купила права на автомобиль Барни, но все усилия улучшить его и попытки продавать не увенчались успехом. Модель Crossley Streamline строилась в 1933 г., всего было выпущено около 20 штук таких машин.
О стримлайнерах Барни написано много, в том числе и я когда-то уже писал, так что повторяться не стану - походИте по ссылкам. 1. Burney Streamline на улицах Лондона. 15 сентября 1930 г. (Фото Press Agency / Getty Images)