Бурбон с эльзас гран крю

Jan 07, 2013 22:56

Если смешать американское кукурузное виски с великолепным белым эльзасским Clos Sainte-Hune получится невероятно мерзкое пойло. Но в автомобильном стайлинге такие смеси порой дают интересный и оригинальный вкус, хотя порой и "на любителя". Американские шасси для своих кузовов европейские кароссери использовали нередко, да и американцы европейскими шасси не пренебрегали. Хотя и куда реже брали за основу европейские шасси, чем европейцы американские. Недавно я рассказывал об американском ателье Brewster, фирме, прославившейся как раз своими кузовами на английских шасси Rolls-Royce. А вот кузов, построенный американцами на французском шасси, да ещё и спортивном двухместном - это настоящий уникум!
Bugatti T43 by Derham


Меня заинтересовала неожиданная находка, и я полез на поиски.

Вокруг машины много неясностей, но сопоставление того немногого, что удалось отыскать, дало такую примерно картину:
Изначально этот Bugatti T43, шасси 43264, 1929 года выпуска, был ничем особо не примечательным кабриолетом с кузовом Weimann, но в Штатах он получил очень своеобразный алюминиевый двухместный кузов купе, разработанный и воплощенный кузовной фирмой Derham Body Co. из города Роузмонт (Rosemont), Пенсильвания. У машины была сложная судьба, но она, сменив несколько хозяев, двигатель и коробку, поучаствовав в "хиллклимбах" местного значения, всё-таки дожила до наших дней и ныне проходит полную реставрацию.

Меня сразу смутил нижний пояс этой машины: что-то уж больно знакомое! К разгадке подтолкнуло американское происхождение кузова: крылья, фары и бампера взяты для этой аристократичной машины от самого что ни на есть пролетарского Ford V8 1938 модельного года.


1930, streamline, france, dieselpunk, carrosseries, 1920, design, auto, автостранности, usa

Previous post Next post
Up