Если смешать американское кукурузное виски с великолепным белым эльзасским Clos Sainte-Hune получится невероятно мерзкое пойло. Но в автомобильном стайлинге такие смеси порой дают интересный и оригинальный вкус, хотя порой и "на любителя". Американские шасси для своих кузовов европейские кароссери использовали нередко, да и американцы европейскими шасси не пренебрегали. Хотя и куда реже брали за основу европейские шасси, чем европейцы американские. Недавно я рассказывал об американском ателье
Brewster, фирме, прославившейся как раз своими кузовами на английских шасси Rolls-Royce. А вот кузов, построенный американцами на французском шасси, да ещё и спортивном двухместном - это настоящий уникум!
Bugatti T43 by Derham
Меня заинтересовала неожиданная находка, и я полез на поиски.
Вокруг машины много неясностей, но сопоставление того немногого, что удалось отыскать, дало такую примерно картину:
Изначально этот Bugatti T43, шасси 43264, 1929 года выпуска, был ничем особо не примечательным кабриолетом с кузовом Weimann, но в Штатах он получил очень своеобразный алюминиевый двухместный кузов купе, разработанный и воплощенный кузовной фирмой
Derham Body Co. из города Роузмонт (Rosemont), Пенсильвания. У машины была сложная судьба, но она, сменив несколько хозяев, двигатель и коробку, поучаствовав в "хиллклимбах" местного значения, всё-таки дожила до наших дней и ныне проходит полную реставрацию.
Меня сразу смутил нижний пояс этой машины: что-то уж больно знакомое! К разгадке подтолкнуло американское происхождение кузова: крылья, фары и бампера взяты для этой аристократичной машины от самого что ни на есть пролетарского
Ford V8 1938 модельного года.