Купорос-Форос и прыжки с пирса

Jul 11, 2013 10:53

Следующей высадкой нашего отпускного десанта стал Форос. Юра никак не мог выучить это название и превращал его то в Форс, то в Хорот, то в универсальное «этот, как его». В общем, когда мы пришли на автостанцию, оказалось, что автобус до Фороса ушел 20 минут назад, а следующий будет через час и сорок минут. Решив, что нам может подойти и проходящий, мы направились в кассу. Удивленно хмыкнув на слова о проходящем автобусе, кассирша бормотнула что-то, похожее на «Купорос-Форос, три билета» и выдала нам билетики.

В Форосе сразу покупаем билеты обратно. Местная билетерша решила проблему часто задаваемых вопросов радикально. На листе А4 каллиграфическим почерком выведено: «Да, расписание действительное. Билеты предварительно покупать можно и нужно. Автобусы уходят вовремя. Детских билетов нет» .
- В 18:30 садимся в автобус и отправляемся в город-герой. Билеты не теряем, чтоб потом не плакать на остановке - басом говорит мне билетерша, вручая длинную бумажную ленту с буквами, цифрами и секретными посланиями транспортным службам.

Наконец-то можно идти гулять. Дома Саша вычитал, что в Форосе есть парк с озерами и ручьями, который все очень рекомендуют посмотреть. Еще в Форосе есть храм, но он оказался высоко на горе, поэтому мы на него полюбовались с трассы, сфотографировали и пошли в парк.

Действительно, красиво, уютно, дорожки разбегаются из-под ног, деревья создают тень, лавочки расставлены в каждом живописном уголке (то есть, почти везде, но так, чтобы не мешать ходить). Находим родник, Саша поднимается наверх, посмотреть, откуда он начинается. Возвращается смущенный - одним из источников родника является канализационная труба. Хорошо, что не додумались из родника умыться или того хуже попить. А то бы козлятами стали.

Находим озерцо, все в лотосах. Воды почти не видно за широкими глянцевыми листьями, раскрытые бутоны в солнечных лучах кажутся почти волшебными. Рядом вижу дерево с картинкой на стволе. А чуть позже находим перо с голубыми точечками. Картинку на дереве фотографирую, перо аккуратно прячу в сумку. Позже к трофеям присоединится веточка кипариса с шишечками.

По тропинкам можно гулять хоть целый день, но время идет, и до автобуса еще хочется искупаться. Мы не спеша спускаемся на пляж. Пляжем это назвать сложно, особенно учитывая, что официально это вроде как пляж от санатория и хоть как-то он должен быть оборудован. Снова любимая галька, но есть пирс, так что для попадания в море ест два пути: либо раскорякой с берега, либо бомбочкой с пирса. Мы с Сашей прыгаем, Юра выбирает береговой вариант. Впрочем, потом мы таки прыгаем с ним вместе, а потом, победив страх, Юрчик прыгает с пирса сам и отфыркивается потом как морской котик.

На пирсе опять же, сидеть бы и сидеть, поджидая закат и глядя, как солнечная дорожка на воде из ослепительно желтой становится красной. Но автобус в город-герой ждать не будет, а плакать на остановке никому не хочется. Я засыпаю сразу же, как только оказываюсь в кресле. Юра засыпает у меня на коленях. Когда мы приехали, на его щеке отпечатались полоски моей соломенной шляпы.

радости, куда меня носило, семействие