Перлы с процессуалки:))

Feb 12, 2007 03:03

1. Анекдот, услышанный там ( Read more... )

пси-фактор, процессуалка

Leave a comment

Comments 25

bagirella February 12 2007, 08:47:01 UTC
Бомжи. Дай большинству из них ключи от квартиры, они не согласятся променять такую свою свободу на «цивилизованную» жизнь. Ценность в таком существовании? Не привязываться к кому-то, чему-то, тому материальному, к чему привязываемся мы к чему привязывает нас самом материальное? Каждый из нас может потенциально оказаться на их месте, но мы вряд ли серьезно воспринимаем такую возможность. Бомжи вызывают в людях, не принадлежащих к их группе, отвращение, неприязнь, жалость, ненависть и в некотором смысле возвышают этих людей в своих собственных глазах («Уж я то далек от них!»). В глазах общества - это опустившиеся люди, а значит без души, без целей, без ценностей, значимость их самих и их потребностей воспринимается, как ничтожно малой… А что мы сами? На самом ли деле наши ценности такие уж ценные, или эти ценности ложные? Или это всего лишь гордыня? На этом мои мысли прерываются. Заболевший ребенок проснулся.

Reply

kanzzler February 12 2007, 19:15:51 UTC
спасибо за ответ:)

офф-топ - связалась ли ты с Викой? Если да, подтверди для нее, что информация о констелляции тобой получена через ЖЖ, ок?

Reply

bagirella February 12 2007, 19:25:45 UTC
ок. Письмо отправила, ответ пока не получила.

Reply


ex_fill_in February 12 2007, 11:09:46 UTC
Бомжи. Там где они есть им можно все, как внутреннее разрешение, так и разрешение общества. А нам собственно, практически ничего нельзя, потому как сначала родители, а потом общество вынуждает соответствовать неким стандартам... Хотя все это может быть лишь моя наичистейшая проекция, потому как став беременной сижу и разбираюсь со своими: "должна-хочу-могу" ит.д.

А может быть у них нет пределов для движения вверх, так сказать, и/или мечтаний о таких движениях и они уж точно никогда не испытают пресыщения и кризиса на этой почве))

Reply


rojo_blanco February 12 2007, 15:11:53 UTC
Интересно вы там время проводите:)).
Но видать не добрал чего-то. Может доиграть других персонажей не дали для полного удовлетворения?:)
О "бомжах"...мне интересно и про твой инсайт, и еще такой момент, этот инсайт был индивидуальный? И был ли групповой, т.е. когда группа "бомжей" вывела единый смысл?
Отвечать на вопросы не буду, не хоцца погружаться в сей образ, и на то есть причины.

А Критик у многих фигура жесткая. Спасибо, что дал подсказку: у меня самой Критик очень положительный и порой уже начинала задумываться, глядя на "мучения" ближних, может о разных феноменах речь...

Reply

kanzzler February 12 2007, 19:14:09 UTC
да, веселимсо просто:)

насчет остальных персонажей, наверное, я тоже побыл бы кем-то из них, но из четырех выбранных для работы групп я чаще всего сталкивался напрямую только с бомжами, от прочих Бог миловал:)

Инсайт был и индивидуальный, и групповой - собственно, задачей мини-группы и было словить и представить остальным свои инсайты по теме. Но напишу позжее про свой и групповой, а то вдруг еще кто захочет высказаться?

Положительный критик - это как? Как он проявляет себя?

Reply

rojo_blanco February 13 2007, 17:57:06 UTC
ок ( ... )

Reply

kanzzler February 13 2007, 18:10:23 UTC
Да, согласен с такой постановкой вопроса. Видимо, мой собственный Критик все еще где-то сцеплен с фигурой Родителя и потому для меня так значимо его одобрение. В этом плане становится ясно, что чем жестче внутренний Критик, тем более жесткими были реальные родители или те, кто их замещал. У меня был не такой травматический опыт, хотя определенно мать была куда более агрессивной фигурой по сравнению с отцом. Но она же одновременно была и той фигурой, которая давала одобрение и высокую оценку всему, что у меня получалось.

Reply


alg_nn February 12 2007, 17:28:27 UTC
в плане бомжей, я полагаю, это следствие (и соответственно - показатель) накопление в нашем коллективном российском (и прежде всего, конечно, московском) бессознательном внутренней грязи ( ... )

Reply

marusya_marusya February 13 2007, 10:13:51 UTC
Привет. Я восстала из пепла. А в Марте будут какие-нибудь семинары по процессуалке? А у Марины Белокуровой будет что-нибудь? Сорри за вопросы. И спасибо заранее.

Reply

kanzzler February 13 2007, 18:15:22 UTC
Привет!

Ну и как там, в пепле?:))

В марте модуля по процессуалке у Марины или не будет или он будет в самом конце, но особенность этой группы в том, что посторонние уже не могут войти в нее. Так что возможность приобщиться именно к базовому курсу по процессуальной работе через Марину будет теперь лишь в следующем учебном году. Но в марте у нее же будет выездной семинар, посвященный работе над отношениями. Числа и место проведения пока устанавливаются. Я сообщу подробности, когда буду уже располагать необходимой информацией:)
А пока в феврале есть возможность пройти констелляцию рода - 18 числа.

Reply


(The comment has been removed)

Re: P.S. о Критике kanzzler February 13 2007, 21:53:06 UTC
Под фигурой Критика стоит именно Критик - по размышлении я решил, что он может никак не быть связан с родительскими фигурами. Но его можно трансформировать в Наблюдателя, а можно - в Наставника.

Reply


Leave a comment

Up