Leave a comment

Comments 42

kolokoll July 9 2014, 06:07:10 UTC
Хунта потирает руки, думаю наградят Кургиняна за развал сопротивления

Reply

kamrad2213 July 9 2014, 06:09:40 UTC
Стрелкова.

Reply

prihodko July 9 2014, 06:34:24 UTC
И тебя наградит хунта

Reply

lexxxtm July 9 2014, 06:39:46 UTC
Хунта действительно потирает руки - даже Порошенко в Славянск приехал и фоткается на фоне "радостных местных жителей". Вот это действительно медиа победа хунты!
А у нас - 4 города сдали, и пытаемся выдать это за очередной победный шаг. Как-то с фактами не вяжется....

Reply


e_resident July 9 2014, 06:40:55 UTC
Славянск удерживался в расчете на прямое вмешательство РФ. Так что в существующих обстоятельствах все сделано правильно.

Reply

lexxxtm July 9 2014, 06:42:39 UTC
Теперь Донецк тоже будет держаться в расчёте на прямое вмешательство РФ. Т.е., если вмешательства не будет - итог уже ясен? И всё будет сделано правильно?

Reply

e_resident July 9 2014, 06:44:45 UTC
Это две большие разницы. Если Вам это не понятно - дальнейшее обсуждение мне не интересно.

Reply

lexxxtm July 9 2014, 06:50:07 UTC
Да, действительно - разница очень большая. Для обороны Донецка требуется в несколько раз больше ресурсов, так как линия обороны в несколько раз длиннее. Население Донецка более городское и изнеженное, будет гораздо сложней переносить тяготы войны, обстрелы, и, возможную блокаду. Население никак не 100 тыс, часть которых худо-бедно удалось эвакуировать. 4 млн. будет сложней в десятки раз эвакуировать! И куда эти 4 млн. эвакуировать вообще?

Reply


svanpud July 9 2014, 06:58:09 UTC
Дальнейшее поведение Стрелкова покажет, играют ли власовцы и либероиды его втемную, или же он сознательно принимает участие в войне против России.

Reply

kir_degtyarev July 10 2014, 10:10:50 UTC
Это всё обсуждается, причём с обеих сторон, как будто на какой-то московской тусовке ( ... )

Reply

kamrad2213 July 10 2014, 11:24:21 UTC
Перефразирую Сталина. Сколько у Ахметова дивизий? Вот у Малафеева был батальон Стрелкова.
Связь с Малафеевым подтверждает и Пушилин (причем, почему-то на Дожде)

А у Ахметова кто?

Reply

kir_degtyarev July 10 2014, 11:30:09 UTC
Да, дивизий у Ахметова наверняка меньше, чем у Просвирина, Ксении Собчак и Фонда Василия Святителя. Особенно в Донецке.

Reply


graph July 9 2014, 09:28:42 UTC
Мне только непонятно, с какого бодуна этот смешной фрик Ервандыч там вообще влез?! :) Он вообще кто?!

Нет, ну я знаю, что он в РФ и не только многим запудрил мозги. Но чтобы прыгнуть вот так на боевого командира - это нужно иметь запредельное самомнение, уже с клиническим оттенком...

Reply

kamrad2213 July 9 2014, 15:21:06 UTC
Да Вы хам(с)

Reply

вы специалист? aalx July 15 2014, 20:16:31 UTC
Вы знаете, кому можно на кого прыгать, а кому нет?

Кургинян - генерал-майор запаса, бывший сотрудник Особой папки ЦК. Имеет опыт работы в конфликтных точках по всему союзу. В том числе на передовой.

Вы такой опыт имеете?

Reply

Re: вы специалист? kamrad2213 July 16 2014, 08:54:38 UTC
> Кургинян - генерал-майор запаса

Это откуда?

> бывший сотрудник Особой папки ЦК

Особая папка - это набор документов с определённым статусом. Нельзя быть сотрудником папки. Можно фигурировать в документах этой папки.

Reply


host5512 July 9 2014, 10:05:26 UTC
Все верно и хорошо написано, только вот здесь:

"Кургинян рискует многолетней репутацией (в том числе деловой), судьбой движения, своей жизнью, наконец - потому что, очевидно, считает ситуацию крайне опасной. И хочет эту ситуацию предотвратить. По аналогии с Поклонной (когда репутация была принесена в жертву делу)."

имхо, репутация ни при чем. Эти случаи можно характеризовать как "вызов огня дерьмометателей на себя". А репутацию он потерять не может, ибо ибо те, кто понимают, на то дерьмо внимания не обращают. А среди тех, кто на то дерьмо молится никакой репутации у СЕКа и не было.
Остается группа людей "полупонимающих и полумолящихся на пиар дерьмометателей", которые мечутся от "он наш герой" до "он негодяй" в зависимости от коньюнктуры - но ориентируется ли на них СЕК?

Reply

kir_degtyarev July 10 2014, 21:35:28 UTC
Я правильно понял, что всех людей вы делите на три группы: 1) сторонники Кургиняна; 2) дерьмо; 3) полудерьмо ?

Reply

host5512 July 11 2014, 03:05:23 UTC
Вы совершенно неправильно поняли.
Люди не делятся вообще.
Человеческий род един.
А вот знания и понимание у разных людей разное.
Например, школьники ходят в классы в 1 по 11.
Значит ли это, что я людей делю по классам?
По любому вопросу можно провести группировку - по отношению к знанию, например, квантовой физики - знающие, не знающие, слыхавшие звон.
Или по вопросу вышивания крестиком.
Группирование людей по признаку - это не деление людей. Еще раз - человеческий род един. Даже бандеровец - тоже человек, правда где-то глубоко внутри.

Reply


Leave a comment

Up