Об осталости в РИ, ленд-лизе и кащенизме supermipter

Jul 14, 2010 22:47

Все началось с камента доктора исторических наук, Михаила (не путать с Юрием  Мухиным ) Мухина  (mohanes )  , который знает, почему развалился есесер ,  в уютненьком у вольфшанце,  где изначально речь в посте шла о Первой Мировой Войне.
Доктор исторических наук написал следующее:

( Ответить) ( Уровень выше)
-mohanes
Присоединяюсь.
mohanes
2010-07-12 08:41 pm (local) ( ссылка) Дежурный хор гыгыкателей и хихикателей. Причём если кто-то поведёт речь о Второй мировой и начнёт интресоваться наличием в РККА отечественных: радаров, высокооктанового топлива, ЗСУ, алюминия, джипов, грузовиков авиараций и пр., и пр., и пр. - те же хихикатели утробно завоют про очернителей, недостойных памяти павших.
На данный камент я ответил, даже не скрываю, передергиванием:-О А еще я дал ссылку на пост о ленд-лизе http://gezesh.livejournal.com/9526.html?page=1#comments , а также об алюминии.

вот еще что гады про Алюминий пишуд: вруд наверное;:.D
http://www.vipstd.ru/journal/content/view/266/39/
"...Из-за оккупации Украины сложилось чрезвычайно острое положение с обеспечением промышленности алюминием. Как уже было сказано ранее, в стране остался один из пяти алюминиевый завод - Уральский, правда маломощный. Были приняты экстренные меры по увеличению его мощности и строительству новых заводов и уже в сентябре 1942 г. вступила в строй вторая очередь Уральского завода. В 1943 г. он уже давал столько алюминия, сколько до войны выпускали три завода. В военные годы стали выплавлять алюминий Богословский завод на Урале и Новокузнецкий в Кемеровской области, сырьевой базой которых служили месторождения высококачественных бокситов СУБРа, а позже - выявленные месторождения бокситов на Южном Урале (ЮУБР)...."

http://www.aluminiumleader.com/around/transport/aircraft
Алюминий играл важную роль во время Второй мировой войны. Неоценимый вклад в создание оборонной мощи Советской Армии внес Уральский алюминиевый завод (УАЗ). Первая очередь УАЗа была пущена в сентябре 1939 года. Накануне войны здесь выпускалось 36% алюминия, производившегося в стране. Высокопрочные дюралюминиевые листы и плиты служили основным материалом для обшивки самолетов. Из них получали заготовки сложной формы для деталей авиадвигателей, винтов, шасси, силового набора в фюзеляже самолета. Из пластичного малолегированного дюралюминия и алюминиево-магниевых сплавов прокатывали проволоку для заклепок, соединительные элементы обшивки, из листов сплава алюминия с марганцем сваривали емкости для горючего. Без магниевых и алюминиевых порошков нельзя было выпускать бомбы, снаряды, осветительные ракеты
На камент ответил не актуальный доктор, а возможно будущий доктор Николай;.) , как хозяин поста:
wolfschanze 
2010-07-12 11:01 pm (local) ( ссылка)
это, конечно, здорово, вот только те три предвоенных алюминиевых не давали необходимого количества. Мы закупали, частично ленд-лиз, частично прямые закупки, алюминий, высокооктановый бензин, грузовики, джипы, танки, самолеты, пороха и т.д. Янки нам даже локомотивы под нашу колею делали...
Бедная страна была СССР
На что я обратил внимание, что закупки по ленд-лизу составляли всего 4%
Закупки по ленд-лизу - 4%
kamen_jahr 
2010-07-13 07:31 am (local) ( ссылка) СтеретьОтслеживать
Закупки по ленд-лизу - 4% составляли - не, ты конечно Борюсику Соколову поверь;-) У него по закупкам больше %ов.
Об этом написано у http://gezesh.livejournal.com/9526.html?page=1#comments. Цифирь взята у Вознесенского  http://militera.lib.ru/h/voznesensky_n/06.html
"Увеличение импорта товаров (преимущественно сырья и материалов) произошло за счёт поставок союзников СССР в войне против Германии и Японии. Однако, если сравнить размеры поставок союзниками промышленных товаров в СССР с размерами производства промышленной продукции на социалистических предприятиях СССР за тот же период, то окажется, что удельный вес этих поставок по отношению к отечественному производству в период военной экономики составит всего лишь около 4%. "

Но в посте были и другие цифири, которые gezesh брал по бензинам y Борюсика Соколова http://gezesh.livejournal.com/9526.html?thread=788534#t788534
"gezesh
2007-03-02 12:58 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Большое спасибо, буду читать.:)

По поводу цифр ленд-лизовских поставок бензинов, ВВ и паровозов: брал отсюда - http://militera.lib.ru/research/sokolov1/04.html"

Ему обратили внимание, на то, что данные Соколова по бензину - не точные
http://gezesh.livejournal.com/9526.html?thread=785462#t785462
"
ЗЫ. С паровозами, топливом, и ВВ у Вас немного мимо кассы. Во-первых, там дело немного в другом, а во-вторых, цифры не такие. :) Ну и так скажем структура поставок по лендлизу в СССР она не такая, как можно понять из статьи, см. http://o5m6.de/Routes.html

Таблица
Lend-Lease Shipments from the Western Hemisphere to the Soviet Union by Cargo Type, Protocol Period, Route and Tonnage 22 June 1941-20 September 1945, in long tons
Source : U.S.State Department, Report on War Aid, 1-8, via Robert Jones "
Но  это все присказка. Ведь ленд-лиз, как сообщает говоноресурс луркморе - это же холивор. На арену выплыл у вольфшанце некто
supermipter , который начал каментить мой ответ вольфшанце, жирно цитируя те места Борюсика у gezesh , которые ему сподпобались и лишь мельком гря о 4х процентах. Места сии он утащил в свой уютненький. Естественно, не смотря на то,что я обратил внимание о неадеквате у Соколова, про это ни гугу в ютненьком у него, о это его дело. Любопытней другое: сей дон supermipter  строчил каменты и по РИ и по 1МВ
Например в ответ на камент wolfschanze , Re: Присоединяюсь.
"wolfschanze
2010-07-14 10:50 am (local) (ссылка) Отслеживать
Именно, объективные причины - РИ была отсталой страной, вот и пришлось преодолевать отсталость. Потому как, прежде чем те же радары разрабатывать и производить - надо рабочих читать научить"
supermipter пишет
"Re: Присоединяюсь.
[info]supermipter
2010-07-14 12:28 pm ( local)
отсталая?
да, но не настолько как рассказывают некоторые-это раз.
во вторых в ПМВ компенсировали эту самую отсталость правильной и умной дипломатией, заставив немцев воевать на два фронта, вместо того чтобы позволить немцам слить Францию, как сделал один мудрейший из мудрых."

Однако самый хит наступил тогда, когда я по РИ уточнить захотел
[info]kamen_jahr
2010-07-14 01:13 pm ( local)
"отсталая?
да, но не настолько как рассказывают некоторые-это раз."
А насколько рассказывают некоторые?

Красавчег supermipter.лихо спрыгнул на тему ленд-лиза, а в конце концов зявил, что он со мной говорил токма о ленд-лизе, и на РИ - отвлекаццо не намерен:-))) Во как лиха! Наверное, любой другой, попытающийся у него уточнить, че же об РИ говорят, очередную порцию половы демагога - получит

Re: Хватит дурака валять - Вы ушли от заданного вопроса п
[info]supermipter
2010-07-14 08:49 pm (local) ( ссылка)
1)А вы не офигели?
Ну так между делом?????
Я с вами говорил только о ленд-лизе, с самого начала, с того самого момента как вы дали свою замечательную ссылку.
И я намерен продолжать этот разговор не отвлекаясь ни на РИ, ни на покемонов с анима.
----
Re: Вот физдец какой:-))) Кащенизм выключайте
[info]supermipter
2010-07-14 09:15 pm (local) ( ссылка) Отслеживать
тьфу.
нет вы реально что ли придуриваетесь????
мы с вами с самого начала про ленд-лиз рассуждали-это факт.
Зачем на РИ отвлекаться?"

usa, jj:_:mohanes, кащениты, СССР

Previous post Next post
Up