ну вот, а теперь объясните пож. свою параллель между этим Сергием и Валентином Суздальским. Что вл. Валентин тоже спиртом и сигаретами приторговывал? Или может он отмывал "черный нал", толкал налево "гуманитарку" и братался с "братками"? При том, что я вовсе не в восторге от оного владыки, я ничего такого за ним не слышал. Так что Ваше утвердение о происхождении "сергианства" из Суздаля пока для меня повисает.
Жутковато представить, как начиналось "возрождение" у власть в Церкви придержащих. Сейчас и не такой уж это большой секрет, что сам Святейший получил от своего уже искушенного клеврета несколько уроков бандитского бонтона, прежде чем встретиться с солнцевским Михасем.
Как-то всё пошло, в духе перестроечных разоблачений конца 80-х. Конечно, можно заниматься лишь поиском чернухи, описанием отхожих мест церкви и язвительным рассматриванием сучка в глазе брата своего. Но вы не находите, что церковный человек может найти более достойное применение своему таланту?
Неужели такое нытье и минор - это визитная карточка питерского благочестия?
И еще. Вы можете удалять мои комментарии. Можете удалять меня из числа своих подзамочных читателей. Как Вам будет угодно. Напомню лишь, что каждому из нас нести ответ за свои слова на суде Божием. Эти слова не скроешь под замком и анонимным ником. Посмотрите, сколько раскольников и недругов Русской Православной Церкви вокруг Вас набежало в этом журнале.
Спаси Вас Господи. Судя по Вашей дате рождения, Вы уже довольно взрослый человек и несогласное мнение отлетит от Вас, как от стенки горох. Но молчать все равно не могу.
Алексей, описываемое автором разрушает Русскую Церковь эффективнее любых "недругов и раскольников". Почему же нельзя рассказывать, если все это есть в действительности? Ведь это не ложь и не клевета. Вот Вы не можете молчать, читая уважаемого Калаказо, а он не может молчать, когда смотрит вокруг.
Конкретный вопрос: истории про церковные продажи водки и сигарет уж больше 10 лет. Только ленивый справедливо не обругал бессовестный поступок. Не понимаю, зачем опять ворошить старое белье. Что в Питере началась торговля водкой через церковные лавки?
Вопрос принципа: есть в русской интеллигентской традиции привычка звонко обличать и ругать все вокруг, забывая о святом и чистом. Легче делиться расстройствами и неудовлетворенностью, чем находить силы писать о том, что осветляет человека. Я не против критики. Я против того, когда о хорошем не пишут.
О роли священнослужителя: хотелось бы понять, как такой заунывный настрой может помочь пастырю пасти "стадо Христово". Ведь священник - это не работа с 8 до 6. В храме ты пастырь, а в ЖЖ - аноним без правил? Мне кажется, это не по вере нашей.
Почему? Только потому, что господину из ОСА не понравилось? Вопросы, заданные benev, оставленные Вами до следующего раза? Или Вы сами лично не уверены том, что это имеет смысл? Кстати, к вопросам от суздальского прихожанина. Биографию своего кормчего они, на самом деле, не знают. Обе, помещенные одна за одной версии, не знаю, кем сработанные, смешно читать. В них, как ни переписывай это скорбное советское "житие", предстает далеко не светлый образ борца за церковь. Поэтому, когда Ваш литературный портрет попытались сопоставить с реальной личностью в масштабе 1:1, то эта попытка заранее не могла иметь успеха. "Поход" в Суздаль некоторой части питерской РПЦЗ имел под собой конкретные корневые причины, которые до сих пор не всеми рядовыми членами воспринимаются правильно. Романтические басни еще живучи, но не у вожаков.
Спаси Бог за поддержку! Тему Церкви продолжу, хотя для меня она тяжела и мучительна! Не хотелась бы открывать "наготы отца" вовсе, да и переселиться в вечно солнечную Калифорнию, и тамо хныкать и рассуждать о далёкой отчизне. Но суждено мне оставаться и умереть среди только Вас, в нашем продувном городишке! Продолжу позже. А сейчас пока напишу цикл - безделку под названием "Золотой треугольник"! Часть эссе будут посвящены портретам тех праведников, какие уже давно ушли в иной мир.
Дело в том, Что Ной на следующее утро протрезвел... А тут совсем иное Тут именно нужно назвать все своими именами А не пребывать в лицемерном отрицании очевидного
Получается как в анекдоте про супероптимизм, Когда беременная на восьмом месяце школьница Втирает в живот крем для похудания
Я ваш журнал целиком скачал. Читаем вот с супругой понемногу. Заметил кстати, что Вас в большом количестве лучше и не читать. Уж очень насыщен текст. >>Тему Церкви продолжу, хотя для меня она тяжела и мучительна!<< Вот и читать порой тяжело и грустно. Но Вы уж пишите пожалуйста. Для меня это своего рода горькое лекарство. По чуть-чуть...
Comments 53
Reply
Я хотел промолчать, но Вы "сами напросились"!
Reply
Reply
Reply
Reply
а плоды этого сращивания - ещё впереди!
Reply
Reply
Reply
Неужели такое нытье и минор - это визитная карточка питерского благочестия?
Reply
Спаси Вас Господи. Судя по Вашей дате рождения, Вы уже довольно взрослый человек и несогласное мнение отлетит от Вас, как от стенки горох. Но молчать все равно не могу.
Разрешите откланяться,
Алексей
Reply
Reply
Вопрос принципа: есть в русской интеллигентской традиции привычка звонко обличать и ругать все вокруг, забывая о святом и чистом. Легче делиться расстройствами и неудовлетворенностью, чем находить силы писать о том, что осветляет человека. Я не против критики. Я против того, когда о хорошем не пишут.
О роли священнослужителя: хотелось бы понять, как такой заунывный настрой может помочь пастырю пасти "стадо Христово". Ведь священник - это не работа с 8 до 6. В храме ты пастырь, а в ЖЖ - аноним без правил? Мне кажется, это не по вере нашей.
Еще раз простите, если обидел хорошего человека.
Reply
Почему? Только потому, что господину из ОСА не понравилось? Вопросы, заданные benev, оставленные Вами до следующего раза? Или Вы сами лично не уверены том, что это имеет смысл?
Кстати, к вопросам от суздальского прихожанина. Биографию своего кормчего они, на самом деле, не знают. Обе, помещенные одна за одной версии, не знаю, кем сработанные, смешно читать. В них, как ни переписывай это скорбное советское "житие", предстает далеко не светлый образ борца за церковь. Поэтому, когда Ваш литературный портрет попытались сопоставить с реальной личностью в масштабе 1:1, то эта попытка заранее не могла иметь успеха. "Поход" в Суздаль некоторой части питерской РПЦЗ имел под собой конкретные корневые причины, которые до сих пор не всеми рядовыми членами воспринимаются правильно. Романтические басни еще живучи, но не у вожаков.
Reply
Тему Церкви продолжу,
хотя для меня она тяжела и мучительна!
Не хотелась бы открывать "наготы отца" вовсе,
да и переселиться в вечно солнечную Калифорнию,
и тамо хныкать и рассуждать о далёкой отчизне.
Но суждено мне оставаться и умереть среди только Вас,
в нашем продувном городишке!
Продолжу позже.
А сейчас пока напишу цикл - безделку
под названием "Золотой треугольник"!
Часть эссе будут посвящены портретам
тех праведников, какие уже давно ушли в иной мир.
Reply
Что Ной на следующее утро протрезвел...
А тут совсем иное
Тут именно нужно назвать все своими именами
А не пребывать в лицемерном отрицании очевидного
Получается как в анекдоте про супероптимизм,
Когда беременная на восьмом месяце школьница
Втирает в живот крем для похудания
Reply
Хочется правды, какой бы она не была.
Reply
>>Тему Церкви продолжу, хотя для меня она тяжела и мучительна!<<
Вот и читать порой тяжело и грустно. Но Вы уж пишите пожалуйста. Для меня это своего рода горькое лекарство. По чуть-чуть...
Reply
В мои ранние тексты мало кто заглядывал!
Reply
Leave a comment