Некая анонимная группа отрабатывает заказ на епископа Мстислава...

Oct 21, 2020 05:11

В продолжение темы "Хочу рассказать, что творится в киришском благочинии, в нашем городе Кириши..."

"Делаем выводы.

Некая анонимная группа отрабатывает заказ на епископа Мстислава. Мотивация пока остаётся неясной ввиду того, что епархия бедная и не может служить трамплином для повышения в митрополиты или перевода в Москву хотя бы викарием. Возможно, кто-то из отправленных в запрет или за штат местных таким образом напоминает о себе, но в этом случае не может идти речь о группе, а мы наблюдаем минимум двух человек, стабильно отрабатывающих тему. Поэтому версия заказа более вероятна".


«Про Афанасия Савицкого

Это чудо в Вологде ошивалось с начала 2000-х когда они поднялись на кликушестве с бомжом с лазаревского храма Толей Рыковым его Савицкий "канонизировал", потом переманили изверженного из сана Сашу Липина потому, что его жена играла в театрах ведьму и разных проституток, кстати брат Саши Липина, Паша Липин, он же иеродиакон Феодосий у этих сектантов неоднократно привлекался полицией за разные кражи из Вологодских супермаркетов.
Но это ТВАРЬ Савицкий хоть и развил в Вологде мощную секту в микрорайоне Лукьяново, был вынужден срочно покинуть и Вологду и Россию потому, что его бывший "иподиакон" Дима Железняков завил на Савицкого в полицию потому что последний к нему приставал, сейчас сроки расследования выпущены и Савицкий опять по России - матушке куролесит, правда к нам в Вологду уже не наезжает. Только Пашка Липин батарейки и прочую мелочь по гипермаркетам тырит, да толстожопая корова жена Сашки Липина, Марианна Витавская все так же престарелых проституток играет на сцене местного драмтеатра».

«У Дедулькина уже писали подборку про Николая Муравлёва в своё время. Теперь вот новая инфа про ересиарха Афанасия, который свил уютное гнёздышко в Киришах в муравлёвской вотчине. Почему это должно настораживать и требовать реакции со стороны епархиального руководства? 1. По информации, которую тут пишут, если отбросить пациентов дурдома, которые тоже здесь в огромном количестве находятся, Афанасий педофилил в Вологде и является кандидатом на привод в следственные органы 2. "РПЦЗ Агафангела" не является Церковью, это секта с центром на Украине, в Одессе. Настоящая РПЦЗ давно объединена с РПЦ МП. Это сектанты, и "епископ Вологодский" Афанасий не имеет даже семинарского образования. То, что он оперирует на территории Тихвинской епархии тревожный звонок (у Афанасия приходы в Волховском благочинии, в Киришском благочинии, в Петербурге). Есть информация, что у этого человека свои скиты и монастыри. 3. Женщина, которая написала тревожное письмо, права. Это опасные сектанты. Мы видим сейчас, что творит Сергий Романов, и как за ним идут нестабильные люди, которые верят таким ересиархам. Или пример секты Виссариона, которую недавно разогнали. И непонятно, почему протоиерей Николай Муравлёв не предпринимает никакой миссии, чтобы противодействовать распространению "РПЦЗ". Это же такие пауки, что если паутину совьют в Киришах, потом трудно выводить будет. 4. Отец Олег Меркулов, про которого тут писали, хороший священник с задатками миссионера. И верующие киришанки правы, когда просят в письме заменить Николая Муравлёва на отца Олега в качестве благочинного. Второй кандидат по мнению киришанок отец Иоанн Мусиенко, но про него сложно что-то сказать, не пересекались. Другое дело, что этот жж не самый лучший вариант писать такие письма. Писать женщинам нужно напрямую в канцелярию епископа Мстислава, либо как-то ещё выходить на владыку, прося ротации благочинного. Но нужно помнить, что не группки верующих решают этот вопрос, а епископ, т.к. ему виднее, как руководить кадрами. 5. Про киришскую и епархиальную гомосятину. На мой взгляд сплетни и провокации. Нет никаких доказательств, что отец Николай Бестужев является голубым, что отец Савватий Донченко является голубым. Про чтеца Игоря Медникова тоже нет таких доказательств. Писанина, которую тут пишут, очевидно пишется больными людьми или троллями, которые веселятся в этом жж. Доказательствами впадения этих клириков в грех могут являться фото, видео или тому подобные материалы. А басни, которую тут пишутся или грязные клички, кто кому делает минеты, это из области больной фантазии. И уж конечно епископ Мстислав не является представителем, как это сейчас модно произносить, ЛГБТ. Владыка далёк от всей этой грязи и нечистоты. 6. Советую женщинам, которые обратились в жж Калаказо, написать владыке письмо в канцелярию. Владыка рассмотрит и разберётся в этом вопросе».

«Бремя доказательства? Не слышал!

сам Мстислав был неоднократно замечен в разных скандалах петушиных
О небрежении монашескими обетами иного рода сообщалось неоднократно, но о "скандалах петушиных" Вам, как стороне, выдвигающей обвинение, необходимо привести конкретные примеры с указанием хотя бы действующих лиц, а лучше времени и места. Пока что мы не видим ничего, кроме голословных обвинений вида "Маня проститутка", написанных на школьном заборе.
Он развёл и правда пидерастию в епархии
Вы уверены в том, что содомский грех появился среди монашествующих тихвинской епархии в 2013 г.?
некоторые пидоры данной епархии стали известны на всю страну
Целый один. Напомню, что епископ Мстислав получил тихвинскую кафедру в 2013, тогда как Игнатий появился здесь в 2008 на должности настоятеля Антониево-Дымского монастыря (в то время ещё скита), одновременно он занимал должность благочинного, причём нареканий на его работу в должности благочинного типа тех, которые мы видели в Армавирской епархии, не было. Типичный случай, когда человек не прошёл медные трубы: сорвался, получив власть. Что касается рекомендации на епископскую хиротонию Игнатия, то Вы по некоей ведомой лишь Вам причине постоянно намекаете на гомосексуальную версию, исключая иные, при том, что никаких свидетельств в пользу утверждений о содомском грехе епископа не раскрываете. Государственная тайна? О том, что монахи тихвинского монастыря не приняли Игнатия, Вы, конечно, не в курсе. Намёк: помните (если помните по возрасту), как в комсомольских организациях избавлялись от гиперактивных секретарей?»

«Объясняю по пунктам.

на нашем святом источнике в Змеевой Новинке, который является частью не сектантов, а Московского Патриархата
Кадастровому комитету Киришского района известно, что территория, прилегающая к источнику, является собственностью МП либо местной религиозной общины? Отвечаю на свой вопрос: неизвестно, т.к. межевые работы на участке с координатами egrp365 ru/map/?x=59.1864961915189&y=32.57268726825714&zoom=18 (вставить точку между 365 и ru) не проводились. Ссылку я вам дал. Таким образом, юридически объект, обозначенный на приведённой по ссылке кадастровой карте Киришского района, является самостроем, не имеющим собственника. Закона, ограничивающего доступ на объекты самостроя, не существует. Вы, конечно, можете объявить участок собственностью какого-либо местного жителя - как самозахваченный огород, и ограничивать доступ посторонних лиц явочным порядком точно так же, как вы ограничиваете доступ на свои самозахваченные огороды.

На главной улице города открылась очередная баптистская молельня. Это уже вторая в нашем городе.

Статья 14 Конституции Российской Федерации
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Федеральный закон "О свободе совести и о религиозных объединениях" от 26.09.1997 N 125-ФЗ (последняя редакция)

Статья 2. Законодательство о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях.
3. Ничто в законодательстве о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях не должно истолковываться в смысле умаления или ущемления прав человека и гражданина на свободу совести и свободу вероисповедания, гарантированных Конституцией Российской Федерации или вытекающих из международных договоров Российской Федерации.

Статья 16. Религиозные обряды и церемонии
1. Религиозные организации вправе основывать и содержать культовые здания и сооружения, иные места и объекты, специально предназначенные для богослужений, молитвенных и религиозных собраний, религиозного почитания (паломничества).
""2. Богослужения, другие религиозные обряды и церемонии беспрепятственно совершаются:
в культовых помещениях, зданиях и сооружениях, а также на земельных участках, на которых расположены такие здания и сооружения;
в зданиях и сооружениях, принадлежащих религиозным организациям на праве собственности или предоставленных им на ином имущественном праве для осуществления их уставной деятельности, а также на земельных участках, на которых расположены такие здания и сооружения;
в помещениях, принадлежащих религиозным организациям на праве собственности или предоставленных им на ином имущественном праве для осуществления их уставной деятельности, а также на земельных участках, на которых расположены здания, имеющие соответствующие помещения, по согласованию с собственниками таких зданий;
в помещениях, зданиях, сооружениях и на земельных участках, принадлежащих на праве собственности или предоставленных на ином имущественном праве организациям, созданным религиозными организациями;
на земельных участках, принадлежащих религиозным организациям на праве собственности или предоставленных им на ином имущественном праве;
в местах паломничества;
на кладбищах и в крематориях;
в жилых помещениях.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 22.10.2014 N 316-ФЗ)
consultant ru/document/cons_doc_LAW_16218/

Полагаю, что Вы получили исчерпывающий ответ на свой вопрос.

От отца Николая Муравлёва загробная тишина. Никакого противодействия нет.
Сформулируйте конкретные претензии к благочинному: какой противодействие в рамках какого федерального закона либо своих должностных обязанностей благочинного он должен оказывать? С точки зрения ст. 14 Конституции РФ и ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях" от 26.09.1997 N 125 благочинный не имеет полномочий на оказание правового противодействия деятельности иных религиозных объединений, с точки зрения его должностных обязанностей, как Вам справедливо указали выше, указанная задача в таковые не входит.

Помимо того, не могли бы Вы сформулировать, каких конкретных мер Вы ждёте от благочинного? Расширение проповеди (предложите конкретику: проповедовать на улице, ходить по домам и т.д.?), межконфессиональные дискуссии, иные меры? Возможная проблема такова, что конкретный священнослужитель может не обладать способностями и навыками, необходимыми для миссионерской деятельности, в т.ч. и для ведения дискуссий: красноречие, лаконичность, быстрое мышление. И таковые, кстати, не входят в требования к священнослужителям. Это личные качества, которые либо есть, либо нет.
Поэтому Ваши претензии к благочинному не основаны ни на чём, кроме Ваших хотелок.

У нас закрылись православные приходы в Пчеве и Мотохове.
Священник живёт на земле, требует оплаты своей работы и организационных расходов.

А сейчас наш город просто заполонён разными сектами, а люди утекают из храмов, т.к. ничего для себя там не находят.
Вам не кажется, что Вы противоречите сами себе: в качестве причины распространения сект Вы указываете “ничего для себя там не находят”, и в то же время требуете правового противодействия сектам? Плохо, но православным быть обязан? Вы не думаете, что указанный подход принесёт результаты, наблюдавшиеся в 1917 г.?

Помимо того, Вы утрируете. В Киришах зарегистрированы следующие религиозные организации:

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ "БЛАГАЯ ВЕСТЬ" Г. КИРИШИ
Дата регистрации 11 ноября 2002 года

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЦЕРКОВЬ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ Г. КИРИШИ"
Дата ОГРН 30.01.2003

ПРАВОСЛАВНАЯ МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА Г. КИРИШИ ТИХВИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Дата регистрации: 20.12.2002

ПРАВОСЛАВНАЯ МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД ХРАМА РОЖДЕСТВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Г. КИРИШИ ТИХВИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

Таким образом, религиозных организаций, зарегистрированных в Киришах, насчитывается всего 4 (прописью: четыре), одна ликвидирована (“Свидетели Иеговы”). И все они существуют с 1990-х либо начала нулевых. Это Вы определяете глаголом “заполонили”? Вам не кажется, что у Вас наблюдаются признаки истерического склада личности?»

«Если мы погуглим сайт Тихвинской епархии, то увидим, что в Змеевой Новинке имеется часовня, относящаяся к епархии. А значит, что это уже собственность МП. Тут Вы не правы, на мой взгляд. Сам источник находится дальше и он наверняка не оформлен, но там единый комплекс с часовней, купальней и прочими ништяками, который строила МП. Поэтому обряды разных околоцерковных кругов как минимум заслуживают внимания со стороны епархии. Что же касается протестантов разных толков, то Вы лукавите. Причём тут зарегистрированные организации? В Киришах протестанты действуют, считаем по пунктам: 1) проспект Ленина, где какой-то пастор открыл "храм" 2) в коттеджной застройке, там ещё 1 "храм" 3) в ПТУ, там 3 "храм" 4) ещё в коттеджной застройке, там "храм" пятидесятников. Итого 4 "протестанта". Издаётся газетка, которая разбрасывается протестантами по предприятиям города и раздаётся на его улицах. Если причина недовольства женщины в этом, то её можно понять. Кто мешает православным издавать газету под эгидой благочинного и раздавать на улицах? В Киришах можно часто видеть пасторов и адептов, которые на улицах проповедуют и завлекают народ. Если есть сектантское миссионерство, то должна быть обязательно православная миссия, а её нет от слова совсем. А про "РПЦЗ Агафангела" это вовсе за пределами нормы. Эта группировка действует с Украины, и то, что оказывается в Киришах появился какой-то "епископ" Агафангела, который вербует себе паству среди местных верующих, просто лишний пример того, что никакой мисссии среди верующих благочинный не ведёт».

«Проблема Муравлёва не только в том, что как человек, он гнилой, но и в низком уровне интеллекта. Жена недавно приходит домой с пакетом книг букинистики. Говорю, где взяла? Она похвасталась, что на стеллаже для обмена книг около Восхода, это у нас досуговый центр, а рядом муравлёвский храм. Ну и хвастается, что тебе набрала книжек медицинских, а я врачом в поликлинике работаю. Я начал книги смотреть, которые она набрала, а книги на самом деле ценные, сейчас такие не выпускают, например, монографию Абезгауза по геморрагическим состояниям, и т.д. А на этих книгах штампы "Библиотека прихода Свято-Троицкого храма г. Кириши", причём книжек много медицинских с таким штампом. Где-то год назад у нас медсестра верующая хвасталась, что в церковной библиотеке на Мира раздел по медицине богатый. Я сначала решил, что кто-то брал читать, не донёс до храма и выкинул в книгообменник у Восхода. Зашёл в храм на Мира, там женщины, которые в храме дежурят, а они говорят, что книги выкинуты по благословению батюшки. Вот тут у меня полный диссонанс. Я понимаю всё, но выкидывать медицинские монографии 40-50-х годов, которые сейчас так ценны и переиздаются очень дорого, это просто варварство, ведь в этом обменнике люди очень часто книжки забирают на растопку печек на дачах. И зачем было уничтожать такой раздел, даже если это религиозная библиотека, мне непонятно. Тут какая-то война с культурой и наукой».

отсюда

Тихвинская епархия, Мстислав Дячина

Previous post Next post
Up