Leave a comment

Comments 56

zlobin_aa April 28 2015, 02:00:55 UTC
Приятно читать человека, что разбирается в вопросе.

Reply

mnenevlom April 28 2015, 05:12:07 UTC
Спасибо! :)

Reply


gourry_aka_pm April 28 2015, 02:12:29 UTC
В двух словах об устойчивости трехколесных транспортных средств:

Reply

mnenevlom April 28 2015, 06:44:02 UTC
Замечательный сюжет!

Reply

aldekein April 30 2015, 16:47:15 UTC
Спасибо! Ух как я насмеялся! :D

Reply


proxogy April 28 2015, 04:32:16 UTC
годно

Reply

mnenevlom April 28 2015, 05:12:35 UTC
Спасибо, старался :)

Reply


thai_moto April 28 2015, 04:43:06 UTC
Мотоцикл для тех, кто имеет проблемы со здоровьем. Или для любителей понтов. Как он может быть полезен полиции?
Но красивый, как и все HD.

Reply

mnenevlom April 28 2015, 05:11:42 UTC
Про полезность полиции я могу только строить предположения. Думаю, что в кузов можно было уложить кучу спецоборудования, которое нельзя увезти на обычном мотоцикле. Например, "медицину", средства пожаротушения, серьезные средства связи... А вообще, не знаю, как-то не задумывался. Надо почитать что-нибудь по этому поводу.

Reply

thai_moto April 29 2015, 05:04:07 UTC
Просто он по габаритам как легковой автомобиль. По обслуживаню - в разы дороже и капризнее. Не практично )

Reply


8axa April 28 2015, 04:46:29 UTC
Нормально трайк поворачивает. Делать надо правильно. Ни разу гаишники не догнали


... )

Reply

mnenevlom April 28 2015, 05:08:59 UTC
А прикольно получилось!.
Так, вы хотите сказать, что у него задняя подвеска позволяет его как-то наклонять?
Насколько я знаю, никто в мире эту проблему толком так и не решил. Поэтому и появились "обратные трайки" у can-am, piaggio и других

Reply

8axa April 28 2015, 05:17:00 UTC
там укороченный мост от шестёрки. два ураловских амортизатора под углом. наклоняется немного. но, естественно, в поворот входишь не как на байке. с заносом.

вообще создавался для вытаскивания прицепа с лодкой. в этом году хочу дифф заварить, чтоб не забуривался в песок. кстати вопрос, при завареном диффе будет больше переворачиваться в повороте?

Reply

mnenevlom April 28 2015, 06:03:07 UTC
Думаю, что даже при повернутом руле он будет стремится ехать прямо. Вы чисто инстинктивно станете поворачивать руль сильнее, переднее колесо будет юзом, шина "подламывать" и привет... Старая примета раллистов: как только колесный диск чиркает по дороге, "уши" неизбежны! :)
Так что, может не надо дифф заваривать? Вот ему бы блокировку принудительную придумать - это да.

Reply


Leave a comment

Up