А прикольно получилось!. Так, вы хотите сказать, что у него задняя подвеска позволяет его как-то наклонять? Насколько я знаю, никто в мире эту проблему толком так и не решил. Поэтому и появились "обратные трайки" у can-am, piaggio и других
там укороченный мост от шестёрки. два ураловских амортизатора под углом. наклоняется немного. но, естественно, в поворот входишь не как на байке. с заносом.
вообще создавался для вытаскивания прицепа с лодкой. в этом году хочу дифф заварить, чтоб не забуривался в песок. кстати вопрос, при завареном диффе будет больше переворачиваться в повороте?
Думаю, что даже при повернутом руле он будет стремится ехать прямо. Вы чисто инстинктивно станете поворачивать руль сильнее, переднее колесо будет юзом, шина "подламывать" и привет... Старая примета раллистов: как только колесный диск чиркает по дороге, "уши" неизбежны! :) Так что, может не надо дифф заваривать? Вот ему бы блокировку принудительную придумать - это да.
( ... )
Reply
Так, вы хотите сказать, что у него задняя подвеска позволяет его как-то наклонять?
Насколько я знаю, никто в мире эту проблему толком так и не решил. Поэтому и появились "обратные трайки" у can-am, piaggio и других
Reply
вообще создавался для вытаскивания прицепа с лодкой. в этом году хочу дифф заварить, чтоб не забуривался в песок. кстати вопрос, при завареном диффе будет больше переворачиваться в повороте?
Reply
Так что, может не надо дифф заваривать? Вот ему бы блокировку принудительную придумать - это да.
Reply
Reply
Leave a comment