Leave a comment

8axa April 28 2015, 04:46:29 UTC
Нормально трайк поворачивает. Делать надо правильно. Ни разу гаишники не догнали



Reply

mnenevlom April 28 2015, 05:08:59 UTC
А прикольно получилось!.
Так, вы хотите сказать, что у него задняя подвеска позволяет его как-то наклонять?
Насколько я знаю, никто в мире эту проблему толком так и не решил. Поэтому и появились "обратные трайки" у can-am, piaggio и других

Reply

8axa April 28 2015, 05:17:00 UTC
там укороченный мост от шестёрки. два ураловских амортизатора под углом. наклоняется немного. но, естественно, в поворот входишь не как на байке. с заносом.

вообще создавался для вытаскивания прицепа с лодкой. в этом году хочу дифф заварить, чтоб не забуривался в песок. кстати вопрос, при завареном диффе будет больше переворачиваться в повороте?

Reply

mnenevlom April 28 2015, 06:03:07 UTC
Думаю, что даже при повернутом руле он будет стремится ехать прямо. Вы чисто инстинктивно станете поворачивать руль сильнее, переднее колесо будет юзом, шина "подламывать" и привет... Старая примета раллистов: как только колесный диск чиркает по дороге, "уши" неизбежны! :)
Так что, может не надо дифф заваривать? Вот ему бы блокировку принудительную придумать - это да.

Reply

8axa April 28 2015, 08:26:15 UTC
принудительная блокировка стоит как самолёт. а так неплохо бы

Reply


Leave a comment

Up