Была я летом в Праге, зашла в арабский магазин, за прилавком стоит огромный мужик, пшеничная копна волос и борода, такие как у нас в былинах рисуют. Я опешила, спрашиваю, откуда он? Отвечает - араб, у меня глаза на лоб полезли, не, говорю, что-то совсем не похож. А он мне, так я из бербер. Жалею что не попросила его сфотографироваться. Расстались лучшими друзьями. Перед отъездом вернулась в тот магазинчик под предлогом купить еще чего нибудь, но его уже не было, были обычные арабы, сказали что хозяина сегодня нет. Было очень жалко. Теперь понимаю что он скорее всего потомок тех славян, что остались в живых после чисток.
Одно дело знать и о живущих "варварах" в Марокко, другое дело столкнуться нос к носу с "рязанским мужиком" оттуда))) Я зачиталась вашим журналом, многие вещи в голове в порядок приходят.
Правильнее не Черкес, а СЕР-ҠӘШ, так в Древности воспринимали именно башКОРТов. Кстати, фараоны КЕМИ (Египта) принадлежат как и башКОРТы именно к ГАПЛОГРУППЕ R 1b, который 20 тыс. лет назад сформировался именно на территории БашКОРТостана. До 18 века в МОСКОВИИ язык был уйгурский и тогда там ничего подобного и похожего на русского не было вообще. Даже путешествия Никитина написаны именно на уйгурице.
На основании сообщений греческих историков Геродота, Гекатий Милетского и других авторов, и, ими приводимых косвенных данных, первопредок башКОРТского племени УСИРган (УСӘРгән, ОСИРис) бог Усир (Усар) в 16580 году до нашей эры являлся именно правителем Египта (Кеми, Мы Сыр, Мисор). То есть, первопредок башКОРТского племени УСИРган (УСӘРгән, ОСИРис) Усир (Усар) и его потомки являлись именно БОГами
( ... )
О праздновании посева зерна ржи «Арыш-туй» (Арис-тей) оставил нам сведения и Геродот, живший в 5-ом веке до нашей эры. Как мы знаем, на основе понимания истоков истории легли именно девять его книг. Из свидетельств Геродота, праздник ржаного зерна «Арыш-туй» праздновался уже за триста лет до него. Если сведения Геродота проанализируем, получается, что, вначале был голод, потом, был неурожайный год. Неурожайных, было семь лет. И, все эти семь, неурожайных лет, ржаное (АРЫШ, АРИС) зерно поставлял народность с ТУР-анской долины (ТУРгайское плато, ТУРанская низменность). В то время, Южный Урал, представлял собой именно приэкваториальную зону. Об этом свидетельствуют и экспонаты «Музея археологических экспонатов» дер. Теляшево РБ. Как мы знаем, ТУР-анская низменность находится в Западной Азии, где около 20 тыс. лет назад сформировалась мужская Гаплогруппа R 1b. Сегодня, большую концентрацию мужской Гаплогруппы R 1b мы находим у башКОРТов (87%) в Баш-КОРТ-о-СТАН-е, у потомков племени ТУР-де-СТАН (90%) в провинции КОРД-ова в Анда-лузии
( ... )
В древности, люди и народы, свои прозвища получали по роду их деятельности и по заслугам именно на том языке, на котором они общались в повседневной жизни. Естественно, представителю иной языковой культуры, приходилось долго и упорно растолковывать смысл этих названных слов. То есть, прежде чем объяснить смысл тех или иных названий Солону, сначала египтяне переводили их на свой язык, потом только, смысл этих слов Солон записывал уже на своем языке
( ... )
Уникальность башКОРТского языка в том, что язык башКОРТов, это именно язык времени, несущая в себе, понятия именно Космического порядка. В этом мы можем убедиться, если рассмотрим некоторые моменты в реальном времени. Например, когда башКОРТы приглашают к очагу, скажут: «УТ-ҡа УТ-ь», обратятся к тете, скажут: «ИН-әй» (в русском, нет нужных букв), к мужчинам, скажут: «ИР», просят ласки, скажут: «ИР-кә» (в русском, нет нужных букв), ведь, ласка должна исходить только от мужчин как от существа Вселенной
( ... )
Основу башКОРТского языка составляют именно те звуки, которыми пользовались обитатели Индии доиндоевропейских древнейших городов Моhенджо - Даро и hАРАППА. Именно эти звуки легли как основа при сложении текста песен эпической поэмы «Махабхарата». Например, вместо звука «Е» нужно произносить «А» приплюсованное с «И», а вместо «О» надо произносить «А» приплюсованное с «У». Это мы можем проследить, если рассмотрим имя Ромул (Рамил
( ... )
Чем больше при исследовании сталкиваюсь с древними артефактами, которые предназначены донести до нас информацию древних на камне, больше убеждаюсь, что башкирский язык является именно языком письменности. То есть является носителем информационного потенциала. В этом я убедился, когда расшифровывал письменность на камне комплекса гор Ятыш - Атас, которая была написана именно после резкого смещения (примерно 12 тыс. лет назад) планетарной оси Земли. Расшифровка письма сразу же поддалась только тогда, когда я сделал, как требует это письмо, настройку письма на звуки конкретных гласных букв «ӘЙЕ» (да), ЭЙӘ» (хозяин) и «АЯ» через пятое (баш-ҡорт баш-ында б-иш ҡорт) деление времени «А», (см. мою работу от 09.07.2012 г
( ... )
Reply
Reply
Я зачиталась вашим журналом, многие вещи в голове в порядок приходят.
Reply
Reply
Про калашей и айнов читали?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment