На основании сообщений греческих историков Геродота, Гекатий Милетского и других авторов, и, ими приводимых косвенных данных, первопредок башКОРТского племени УСИРган (УСӘРгән, ОСИРис) бог Усир (Усар) в 16580 году до нашей эры являлся именно правителем Египта (Кеми, Мы Сыр, Мисор). То есть, первопредок башКОРТского племени УСИРган (УСӘРгән, ОСИРис) Усир (Усар) и его потомки являлись именно БОГами. В свою очередь, первопредок башКОРТского племени УСИРган (УСӘРгән, ОСИРис) бог Усир (Усар) является именно прадедом первопредку башКОРТского народа Урал-батыру (Зевс-патеру, Дьяус-питеру, Ю-питеру) и родному брату Урал-батыра (Зевс-патера, Дьяус-питера, Ю-питера) Шульгану, который являлся правителем Шумерского царства, у которого был сын по имени Бурзян, впоследствии, правивший Шумерским царством. Не случайно же в БашКОРТостане именно в Бурзянском районе и находится пещера под названием как Шульган - Таш. Согласна КОРТских (КРИТских) мифов и легенд первопредок башКОРТского народа Урал-батыр (Зевс-патер, Дьяус-питер, Ю-питер) рождается на ос-трове ("ОС" + "ТОРОҮ") Корт (Крит) от красавицы-царевны по имени Европа (ҺАВВА, ҺАУА, ЕВА, ЕВ-ропа). Как мы уже знаем баш-КОРТ-ы, бас-К-и, КельТы (КОРТы), КОРТ-вели, англичане, французы и ГАЛИчане (ГАЛИНдия, ГАЛИНды, ГАЛИНдәр) являются именно КОРенными ЕВропейцами и носителями ГАПЛОГРУППЫ R 1b, который 20 тыс. лет назад сформировался именно на территории БашКОРТостана. Не случайно же на ос-трове (ос-тороү) Корт (Крит) охранителей и защитников первопредка баш-КОРТ-ского народа Урал-батыра (Зевс-патера, Дьяус-питера, Ю-питера) и Рәйлә (Реи) считали КОРТ-ов (КУРД, КУТий, КАТай, КЫТай, КИТай) именно полуБОГами. Одного из сыновей красавицы-царевны ЕВропы и первопредка башКОРТского народа Урал-батыра (Зевс-патер, Дьяус-питер, Ю-питер) звали по имени МиН (МиНос, МеНос), которого в Древнем Египте (Кеми, Мы Сыр, Мисор) знали по имени как Нармера, который, в то время, был увенчан Белой (Аҡ) КОРОной Вехнего Египта (Кеми, Мы Сыр, Мисор). По сей-день у башКОРТов сохраняется обычай, когда башКОРТ приводит в дом невесту, невеста обязана пройти именно через подушку под названием МеНдәр на брачную ночь МеН для зачатия личности МиН (Я) на смысл (МәНе) вечности (МәНге). Не случайно же на месте древнего святилища, посвященного священной птице СӘП (СЕП, СӘПсиҡ), МиН воздвиг город Мемфис (Нәфисә). По сей-день у башКОРТов сохраняется такая поговорка как "МиН СЕП-СЕЙ Дөм-Дөм Ҡара баш-КОРТ-МыН", что в переводе и означает гордо как "Я, истинный башКОРТ". Также, "МиН СЕП-СЕЙ Дөм-Дөм (Бен-Бен) Ҡара баш-ҠОРТ-МыН", с гордо поднятой головой мог сказать и фараон (фирғәүен) Египта Тутанхамон, который тоже является именно носителем ГАПЛОГРУППЫ R 1b, который 20 тыс. лет назад сформировался именно на территории БашКОРТостана. Если в Древнем Египте (Кеми, Мы Сыр, Мисор) праздновался именно посев зерновых (ҺАБ, ХлЕБ, ҺАБантуй), то у диких (РъС) степных кочевых народов этот период года приходился уже на период откорма (ТУЙ) источенных в неблагоприятный период года оСлАБленных лошадей (САБан, СлАБ), которые, от СлАБости, становились очень ленивыми (САБан, СлАБы). Вот отсюда от степных диких (РъС) кочевых народов и произошла подмена праздника посева зерновых (ҺАБ, ХАВать, ХлЕБ) ҺАБанТУЙ (ХАВ-ать, ХлЕБ) подменой на откорм источенных лошадей как САБанТУЙ (СлАБ), что в буквальном переводе и означает как "Насытись, ленивая исхудалая лошадь" (САБанТУЙ, СлАБ). То есть, в неблагоприятный период года, только ленивая лошадь (САБан, СлАБ) может исхудать. Обычно, такую лошадь САБан степные дикие (РъС) кочевники пускали на САБанТУЙ, чтоб, впоследствии, употребить их в пищу. Прежде чем разделывать (САБыу) на мясо такую лошадь САБан, полагалось на лошади САБан поскакать (САБыу), чтоб измотать лошадь.
В свою очередь, первопредок башКОРТского племени УСИРган (УСӘРгән, ОСИРис) бог Усир (Усар) является именно прадедом первопредку башКОРТского народа Урал-батыру (Зевс-патеру, Дьяус-питеру, Ю-питеру) и родному брату Урал-батыра (Зевс-патера, Дьяус-питера, Ю-питера) Шульгану, который являлся правителем Шумерского царства, у которого был сын по имени Бурзян, впоследствии, правивший Шумерским царством. Не случайно же в БашКОРТостане именно в Бурзянском районе и находится пещера под названием как Шульган - Таш.
Согласна КОРТских (КРИТских) мифов и легенд первопредок башКОРТского народа Урал-батыр (Зевс-патер, Дьяус-питер, Ю-питер) рождается на ос-трове ("ОС" + "ТОРОҮ") Корт (Крит) от красавицы-царевны по имени Европа (ҺАВВА, ҺАУА, ЕВА, ЕВ-ропа).
Как мы уже знаем баш-КОРТ-ы, бас-К-и, КельТы (КОРТы), КОРТ-вели, англичане, французы и ГАЛИчане (ГАЛИНдия, ГАЛИНды, ГАЛИНдәр) являются именно КОРенными ЕВропейцами и носителями ГАПЛОГРУППЫ R 1b, который 20 тыс. лет назад сформировался именно на территории БашКОРТостана. Не случайно же на ос-трове (ос-тороү) Корт (Крит) охранителей и защитников первопредка баш-КОРТ-ского народа Урал-батыра (Зевс-патера, Дьяус-питера, Ю-питера) и Рәйлә (Реи) считали КОРТ-ов (КУРД, КУТий, КАТай, КЫТай, КИТай) именно полуБОГами.
Одного из сыновей красавицы-царевны ЕВропы и первопредка башКОРТского народа Урал-батыра (Зевс-патер, Дьяус-питер, Ю-питер) звали по имени МиН (МиНос, МеНос), которого в Древнем Египте (Кеми, Мы Сыр, Мисор) знали по имени как Нармера, который, в то время, был увенчан Белой (Аҡ) КОРОной Вехнего Египта (Кеми, Мы Сыр, Мисор). По сей-день у башКОРТов сохраняется обычай, когда башКОРТ приводит в дом невесту, невеста обязана пройти именно через подушку под названием МеНдәр на брачную ночь МеН для зачатия личности МиН (Я) на смысл (МәНе) вечности (МәНге).
Не случайно же на месте древнего святилища, посвященного священной птице СӘП (СЕП, СӘПсиҡ), МиН воздвиг город Мемфис (Нәфисә). По сей-день у башКОРТов сохраняется такая поговорка как "МиН СЕП-СЕЙ Дөм-Дөм Ҡара баш-КОРТ-МыН", что в переводе и означает гордо как "Я, истинный башКОРТ".
Также, "МиН СЕП-СЕЙ Дөм-Дөм (Бен-Бен) Ҡара баш-ҠОРТ-МыН", с гордо поднятой головой мог сказать и фараон (фирғәүен) Египта Тутанхамон, который тоже является именно носителем ГАПЛОГРУППЫ R 1b, который 20 тыс. лет назад сформировался именно на территории БашКОРТостана.
Если в Древнем Египте (Кеми, Мы Сыр, Мисор) праздновался именно посев зерновых (ҺАБ, ХлЕБ, ҺАБантуй), то у диких (РъС) степных кочевых народов этот период года приходился уже на период откорма (ТУЙ) источенных в неблагоприятный период года оСлАБленных лошадей (САБан, СлАБ), которые, от СлАБости, становились очень ленивыми (САБан, СлАБы).
Вот отсюда от степных диких (РъС) кочевых народов и произошла подмена праздника посева зерновых (ҺАБ, ХАВать, ХлЕБ) ҺАБанТУЙ (ХАВ-ать, ХлЕБ) подменой на откорм источенных лошадей как САБанТУЙ (СлАБ), что в буквальном переводе и означает как "Насытись, ленивая исхудалая лошадь" (САБанТУЙ, СлАБ). То есть, в неблагоприятный период года, только ленивая лошадь (САБан, СлАБ) может исхудать. Обычно, такую лошадь САБан степные дикие (РъС) кочевники пускали на САБанТУЙ, чтоб, впоследствии, употребить их в пищу. Прежде чем разделывать (САБыу) на мясо такую лошадь САБан, полагалось на лошади САБан поскакать (САБыу), чтоб измотать лошадь.
Reply
Leave a comment