Коллекционерам шоколадных обёрток, собирающим все виды и разновидности "Алёнок", сейчас очень не просто. За последние полгода "Красный Октябрь" и другие фабрики холдинга "Объединенные кондитеры" неоднократно заставляли нас раскошелиться, выбрасывая на полки супермаркетов всё новые и новые варианты оформления своей продукции. Воистину "коллекции обёрток пополнение приносит нищету и разорение"!
В преддверии очередного Нового года и прежде появлялись "сезонные" шоколадки, куда же без них? За счет них происходил рост коллекции в её главных разделах, содержащих экспонаты фабрик холдинга "Объединенные кондитеры" ("Красный Октябрь", "Рот Фронт", "Бабаевский", "Русский шоколад"). Но 2020 год стал поистине рекордным по количеству включенных в коллекцию новых обёрток с портретом Алёнки.
Не успели мы добавить в свои альбомы "Алёнку" с патриотичным текстом "СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ!" и полный комплект "Алёнок" с надпечаткой "СДЕЛАНО по ГОСТ", как начался ребрендинг основных сортов этого шоколада. Девочка в платочке обрела таинственную полуулыбку Джоконды. "Алёнки" с добавками - фундуком, миндалём, изюмом", попкорном и разноцветным драже - вышли в обновленном оформлении.
В ноябре на прилавках супермаркетов "Магнит" появилась новая фирменная "Алёнка" в жёлто-сине-голубых тонах с надписью "Дарит ПОДАРКИ!". Она была выпущена по итогам рекламной акции, в ходе которой любители шоколада должны были выбрать новый вкус (манго и взрывная карамель).
Возник новый образ Алёнки, напоминающий о грядущих новогодних праздниках (
"Аленка в роли Снегурочки"). Маркетологи обещают, что если сохранять чеки и регистрировать их на специальном сайте, можно выиграть поездку на шоколадную фабрику или что-то ценное.
Однако изобретательные маркетологи холдинга "Объединенные кондитеры" на этом не остановились. По примеру Alpen Gold'a, предложившего покупателям выбирать новые вкусы, регистрировать коды и участвовать в розыгрышах денежных призов, они запустили аналогичную акцию с идиотским названием "Всем надо МИЛЛИОН в награду!".
Прочитав такое утверждение, хочется задать вопрос: "В награду за что? За какие такие подвиги полагается миллион?". На полноценное двустишие, кстати, этот слоган не тянет, т.к. в первой строчке зарифмованного текста не хватает трёх слогов. Например: "Всем ДЛЯ СЧАСТЬЯ надо МИЛЛИОН в награду". Или лучше так: "ИДИОТУ надо МИЛЛИОН в награду".
Кстати, на обратной стороне акционных шоколадок напечатано ещё одно идиотское произведение рекламистов-рифмоплётов: "Пора в акцию включаться - всей семьёй обогащаться!".
По всей вероятности, при сочинении слогана "Всем надо МИЛЛИОН в награду!" в головы сочинителей упорно лезла популярная песенка про девочку Надю, которой "ничего не надо, кроме шоколада"...
Кого-то из коллекционеров, может быть, радует это предновогоднее нашествие "Алёнок". Меня же оно немного раздражает. Акционных "Алёнок", выпущенных не только в бумаге, но и в пластике, приходится упорно искать, чтобы в коллекции, не дай бог, не образовались пробелы.
Фирменный магазин "Алёнка" на бульваре Победы, к сожалению, почти ничем не может помочь. В обновлении своего ассортимента он, как всегда, отстаёт от сетевых магазинов и супермаркетов. На прошлой неделе из акционной продукции "Красного Октября" там появились только три вида батончиков в упаковках флоу-пак.