очень хорошо сработали с текстом “Она красивая!” из “Шкатулочки”.
Детям текст понравился "без подвоха": мальчики думали, что он про маму или сестру, девочки, что про них, маму или подругу, и все очень удивлялись и радовались, когда узнавали, что... про кошку. Взрослым тоже понравился, все чувствовали подвох (не очень-то вежливо так вот прямо-описательно про людей говорить, хотя бы и в учебных целях), но когда выясняли, что текст-то про кошку, с удовольствием описывали своих домашних любимцев. И тут я со списком животных (из набора) и предложением выбрать какое-то для описания. Наивные, думали, что подвох только в тексте. :)
[Выбрать-то выбрали, но вы же видите]Выбрать-то выбрали, но вы же видите на фото ниже “зайчика”, не так ли? И льва безглазого тоже, конечно, видите. И что описывать?
Фото с сайта компании-производителя.
А чтоб было, что описывать, придется у меня подходящие детали попросить. Вежливо и грамотно: в винительном падеже и про согласование не забывать. Ой, говорят, а вы трики! Угу, и вы даже не представляете насколько! Потому что я вам эти портреты дарю! А вы в д/з пишите письмо с рассказом о подарке и описанием животного, которое получили в подарок.