Американские паровозы в Великой Отечественной Войне.

Sep 25, 2016 07:17

Шел 1943 год, Война разворачивалась на Запад, и железнодорожная сеть СССР, вновь начала прирастать за счет освобожденных территорий. Надо отметить, что до сих пор, не смотря на потери, и на прекращение выпуска паровозов, Народный Комиссариат Путей Сообщения сумел обеспечить тягой железнодорожные перевозки. Этому способствовала, во-первых, удачная ( Read more... )

тепловоз, паровоз, подвижной состав, железная дорога, история, война

Leave a comment

Comments 6

pn64 September 25 2016, 07:53:27 UTC
> .. поставки шли до 1947 года. В том числе по годам 1944 год - 834 шт., 1945 год - 861 шт., 1946 год - 339 шт., 1947 год - 13 штук (Емв).

По поставкам подвижного состава (http://istmat.info/node/40607):


... )

Reply

jury_a_kap September 25 2016, 09:02:17 UTC
Тут, скорее всего дело в том, что в таблицы купленные и принятые, а у Ракова введенные в эксплуатацию, т.е. поступившие на дороги.

По тепловозам Да, как раз соответствует. Их изготовили в начале 1945 года в кол-ве 70 штук, два по дороге утонули (№41 и 50), Начиная с июня их вводили в эксплуатацию, и все 68 были введены до конца года.

Что касается характеристик. Вот как раз то контрольное взвешивание на Ярославском паровозостроительном заводе локомотивов Еа2001, Еа2988 с литой брусковой рамой и Ем3892 с цельнолитой рамой и показали, что сцепная масса 91,2 .. 88,7 и 91,5 соответственно, а общая масса в рабочем состоянии 102,8 ... 99,6 и 103,5. Т.е. паровозы были перетяжелены. Проектные массы для Еа (в документе, по ссылке характеристики паровоза Ел) были 85,8 (сцепная) и 96,2 (общая).

За документы спасибо. Пригодятся, если соберусь описать тепловозостроение.

Reply


dr_guillotin September 25 2016, 11:36:00 UTC
Все же, для чего нужны были поставки паровозов из США:
- локомотивы для специфических условий собранных на живую нитку дорог?
- восполнение потерь и износа старого парка в условиях отсутствия производства (переориентированного на военные нужды)?

Reply

jury_a_kap September 25 2016, 13:03:58 UTC
Для восполнения потерь в условиях переориентированного на военные нужды производства локомотивами пригодными для эксплуатации в условиях собранных на живую нитку дорог ( ... )

Reply


ext_2967051 September 25 2016, 16:55:56 UTC
в Бишкеке, возле управления жд, на постаменте установлен Еа-2325, согласно заводской табличке произведен в 1944 г. в Балтиморе

Reply

jury_a_kap September 26 2016, 08:00:20 UTC
В Улан-Баторе стоит Ел-266. Там вообще зачетный заповедник старья. Если будет время в выходные соберусь с духом, и выложу фотки из Улан-Баторского музея ж.д. техники,

Reply


Leave a comment

Up