Шел 1943 год, Война разворачивалась на Запад, и железнодорожная сеть СССР, вновь начала прирастать за счет освобожденных территорий. Надо отметить, что до сих пор, не смотря на потери, и на прекращение выпуска паровозов, Народный Комиссариат Путей Сообщения сумел обеспечить тягой железнодорожные перевозки. Этому способствовала, во-первых, удачная
(
Read more... )
Comments 6
По поставкам подвижного состава (http://istmat.info/node/40607):
( ... )
Reply
По тепловозам Да, как раз соответствует. Их изготовили в начале 1945 года в кол-ве 70 штук, два по дороге утонули (№41 и 50), Начиная с июня их вводили в эксплуатацию, и все 68 были введены до конца года.
Что касается характеристик. Вот как раз то контрольное взвешивание на Ярославском паровозостроительном заводе локомотивов Еа2001, Еа2988 с литой брусковой рамой и Ем3892 с цельнолитой рамой и показали, что сцепная масса 91,2 .. 88,7 и 91,5 соответственно, а общая масса в рабочем состоянии 102,8 ... 99,6 и 103,5. Т.е. паровозы были перетяжелены. Проектные массы для Еа (в документе, по ссылке характеристики паровоза Ел) были 85,8 (сцепная) и 96,2 (общая).
За документы спасибо. Пригодятся, если соберусь описать тепловозостроение.
Reply
- локомотивы для специфических условий собранных на живую нитку дорог?
- восполнение потерь и износа старого парка в условиях отсутствия производства (переориентированного на военные нужды)?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment