Про недавно

Jul 30, 2015 00:09

Так получилось, что несколько дней назад целый день у меня было море. Пусть один, но зато какой! Выехали в десять утра, в Паланге мы были в четыре. Заселились в нашу комнату на вилле и пошли на воздух. До моря прогулочным шагом с коляской было полчаса. Сначала мы пошли гулять по парку рядом с янтарным музеем, чтоб размяться после пути, потом в сам музей. Самыми интересными экспонатами были жучки в каплях смолы.

Кстати с прошлого посещения Паланги 4 года назад, тоже на день, у меня остался кулончик с блошкой )))
Музей янтаря в целом не впечатлил, но вот эти жучки понравились и я не жалею, что увидела их своими глазами. Такое ощущение, что остальные залы с украшениями из янтаря и обычной мебелью были, чтобы просто заполнить пространство.

Потом мы пошли поздороваться с морем. Был небольшой шторм и очень сильный ветер

Подрепились в проверенной кафешке и пошли на пирс. А там как всегда полно зрителей, все дышат морским воздухом и наблюдают за закатом солнца

Что со мной было от радости, что я с морем, муж сказал надо было снимать на видео, но вот вам фото

Пока ждали захода солнца, я фоткала набережную и брызги

И солнце почти утонуло в море

Вот так и закончился вечер, но это был не целый день, а целый день был вот какой!

С утра мы пошли кататься на великах.

Последний раз я каталась на велике еще в школе. И надо сказать это занятие мне не понравилось. Хоть это и приятно ехать на скорости по ровной дороге, но учасков быстрой езды было мало. В основном были другие велики и пешеходы, которых по своей неопытности я боялась задеть. К концу часа у меня болела спина, ноги, седло и даже руки! Короче пешком ходить для меня больший кайф.

Пообедав, сново пошли на море. Погода была уже не такая ветряная, но и не жара, градусов двадцать. Я по-любому собиралась окунуться и пошла...

Иду я значит иду, а мне все по колено. Зашла метров на двадцать, небольшой штормик мне не показался помехой. Подумала, что пройду километр и будет по пояс. Оказывается балтийское море мелкое, и не дразните меня за то, что я этого не знала. Окунулась, полежала на волнах. Слышу сирену, а это оказывается мне! Береговая охрана на международном литовском языке в рупор мне что-то кричит!! Понятное дело, что я их заволновала, ведь волны! Короче купаться запретили, ну и ладно, хотя нет, жаль ((

Дальше оставалось только кривляться, а потом подкрепляться

Отлично перекусив и переодевшись, мы пошли опять провожать день на пирс. Проходя по главной улице, я любовалась уличными персонажами

Грустная я в лучах заходящего солнца

Вот и закончился мой день на море

Совсем забыла показать классную тему из строительных поддонов

На этом день точно всё!

На следующий день мы поехали в Клайпеду. В самОм городе проходил морской праздник. Мы в общем хотели посмотреть центр, но поскольку было столпотворение и негде кинуть машину, то решили с малявкой не пытаться, и поехали на куршскую косу. Добраться туда можно только на пароме, вот на таком же

На пляже было безветрено и штиль. Нам оставалось времени только перекусить, потому что мы уже купили билеты на представление дельфинов. Пришло время нашего спектакля! Я улыбалась как ребенок. Дельфины милашки, но кроме этого большие молодцы. Они плавали и с мячами, и с обручами, и возили тренеров, и попадали мячом в баскетбольную корзину, и прыгали в две своих высоты, и танцевали, и рисовали! Короче, уровень самый высокий из всех похожих. Очень советую не пропускать при случае.

После представления пришлось отстоять большую очередь на паром обратно, целых три часа. До большой земли добрались только под закат и забронировали ночевку в Каунасе. Собирались там провести день, но дождь попутал планы. По центру прокатились на машине, а я бы так хотела там зависнуть... Ну ничего, не последний раз! Вот и улыбающееся здание для поднятие настроения

Зато у границы в Друскининкае отлично посидели в нашей любимой Сицилии и засветло вернулись домой!

А кто нашел все мои значки, тот крут!! ;)

я, фото, клевое настроенье, туризм, Европа, приключения