Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Семейство Garret TFE1042. Теперь это Honeywell F124 и F125. Для тайваньского Ching Kuo и индийского Jaguar. Востребованное семейство TFE731, если шире. Всякие T-45 для флота США, в том числе, L-159 и на M346 стоит F124 без дожигания.
Кстати, подходит для замены очень узкого ТРДФ GE J85 на F-5. Вот только денег ни у кого нет заменить старье на F-5.
******* стали воровать Derwent по журнальной иллюстрации, но вскоре купили лицензию *******
Приведи, пожалуйста, хоть один источник ( желательно, западный, но на крайняк сойдет и отечественный ) в котором упоминалась-бы ПРОДАЖА ЛИЦЕНЗИИ на этот двигатель Советскому Союзу.
Откуда ты вообще почерпнул такую информацию.
Спасибо.
( так сойдет ? .... я еле себя пересилил - смотри, почти без матов......)
Маты меня не смущают, знаю вас - лицемерных подонков, что меняют свой язык для сохранения блатной иерархии. На равных вы общаться не умеете, переходите на междометия. Чего ради я жлобу должен открывать глаза? Чтобы что? Почему вы отнимаете мое время? Даже по языку моей заметки вы должны сразу понять - не для вас. Ваше незнание обширно, понимаю, и это объяснимо. Играть с вами в это игру не хочу.
Я для вас источник. Хотите мое время - потрудитесь с умом.
Comments 85
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
И авиация, техника.
Reply
А каковы примеры центробежных компрессоров на ДТРДФ для сверхзвуковых истребителей в наши дни?
Reply
Семейство Garret TFE1042. Теперь это Honeywell F124 и F125. Для тайваньского Ching Kuo и индийского Jaguar. Востребованное семейство TFE731, если шире. Всякие T-45 для флота США, в том числе, L-159 и на M346 стоит F124 без дожигания.
Кстати, подходит для замены очень узкого ТРДФ GE J85 на F-5. Вот только денег ни у кого нет заменить старье на F-5.
( ... )
Reply
В последнем абзаце описка "англечане".
Reply
Спасибо, я ее заметил и исправил, но, как выяснилось, только тут, но не в youtube. Ничего, там привычны.
Reply
(The comment has been removed)
Когда соберетесь задать вопрос, добро пожаловать. А пока удалю ваш мусор.
Reply
О, супер. Я тоже буду охуенно вежливым.
Итак, ВОПРОС:
******* стали воровать Derwent по журнальной иллюстрации, но вскоре купили лицензию *******
Приведи, пожалуйста, хоть один источник ( желательно, западный, но на крайняк сойдет и отечественный ) в котором упоминалась-бы ПРОДАЖА ЛИЦЕНЗИИ на этот двигатель Советскому Союзу.
Откуда ты вообще почерпнул такую информацию.
Спасибо.
( так сойдет ? .... я еле себя пересилил - смотри, почти без матов......)
Reply
Маты меня не смущают, знаю вас - лицемерных подонков, что меняют свой язык для сохранения блатной иерархии. На равных вы общаться не умеете, переходите на междометия. Чего ради я жлобу должен открывать глаза? Чтобы что? Почему вы отнимаете мое время? Даже по языку моей заметки вы должны сразу понять - не для вас. Ваше незнание обширно, понимаю, и это объяснимо. Играть с вами в это игру не хочу.
Я для вас источник. Хотите мое время - потрудитесь с умом.
Reply
Leave a comment