jr0

Leave a comment

lj_frank_bot September 16 2023, 21:09:46 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

jr0 September 16 2023, 21:11:15 UTC

И авиация, техника.

Reply

oleggranovsky September 16 2023, 22:31:58 UTC

А каковы примеры центробежных компрессоров на ДТРДФ для сверхзвуковых истребителей в наши дни?

Reply

jr0 September 16 2023, 22:51:41 UTC

Семейство Garret TFE1042. Теперь это Honeywell F124 и F125. Для тайваньского Ching Kuo и индийского Jaguar. Востребованное семейство TFE731, если шире. Всякие T-45 для флота США, в том числе, L-159 и на M346 стоит F124 без дожигания.

Кстати, подходит для замены очень узкого ТРДФ GE J85 на F-5. Вот только денег ни у кого нет заменить старье на F-5.


... )

Reply

jr0 September 25 2023, 15:15:31 UTC

Обратите внимание, посмотрев продолжение Солонина, что на F125 "противоестественная" петлевая камера сгорания, правда, кольцевая, а не трубчато-кольцевая, как велел делать Уиттл (его не послушали!).

Я о том, что воспитывать в инженере доктринера, который верит в "единственно верные схемы" и "прямой путь", а гениям не верит, - плохое дело. Инженер должен изучать деяния великих, чтоб понять причины настоящих решений, а не рабского следования - отказа решать самому.

Garret TFE1042 - небольшого ТРДФ, как его замыслил Уиттл. Второй контур, камера дожигания, осевая предступень у него в проекте были, но отложены до времени, когда газогенератор отладят. Впрочем, уже в 1945 он делал ТРДФ для сверхзвукового Miles M.52.

Reply

oleggranovsky September 25 2023, 17:00:42 UTC
Понятно, спасибо.

Reply


Leave a comment

Up