Разозлил уважаемый Кирилл Размыслович. Вообще-то, надежда была на развитие уровня обсуждений, а не на упадок. Он написал такое:
"CST-100 Starliner вполне можно назвать одним из наиболее проблемных космических кораблей в истории".
Любому, знакомому с логикой, и кто не забыл подумать, придёт сразу на ум, что по-настоящему проблемные проекты мертвы.
(
Read more... )
Comments 13
Отработав как-то безопасность, запускают Берегового. Успешно.
Не то чтобы успешно - но это по вине самого Берегового...
Reply
Ожидание, что человек безупречен, - ошибка инженера.
Например, сборщик вставил датчик вверх ногами. Виноваты инженеры: разработчики датчика, системы управления, предпусковых испытаний. С людьми случается (с железками тоже), это НАДО учесть.
Испытатель Береговой показал разрабам, что им тщательнее думать надо.
Reply
Для уникальных полетов можно натаскать уникальных пилотов - как США и поступили.
А в СССР началась эпоха полетов за значками и подбор был похуже....
Reply
Береговой - летчик-испытатель. Как и Комаров. Потому и полетел, что это два особенных полета, для самых лучших.
Спихнуть на испытателя - это по-советски. Якобы Береговой признал, что ошибался и зря не верил советчикам с земли, только после полета. Зато журналисты не признали ошибки разработчиков спустя полвека. Береговой был прекрасно натренирован, а вот ориентиры, на которые его тренировали, оказались с другой стороны. Виноват испытатель?
Reply
сравнение некорректное - большинство проблем Союза следствие не его конструкции, а косяки советской системы разработки и испытаний космических кораблей. Гибель Комарова обусловлена не конструкцией корабля, а грубым и сознательным нарушением технологии, вызванном спешкой. Примерно тоже самое (скорее всего) с Союзом 11. Испытывай те же люди Аполло они бы и ему устроили пару аварийных запусков.
А как выглядит старлайнер в сравнении с американскими кораблями?
А.
Reply
Спасибо за мнение. Мне действительно важно не воображать, а знать, что думают об этих предметах.
1. Эпитет "наиболее проблемный" не предполагает "конструкцию". Я туда что угодно могу поместить, как и автор цитаты.
2. Нет, это конструктивные недочеты Союза, конечно:
2.1. Союз существенно конструктивно перерабатывали после катастроф.
2.2. По сию пору не устранены главные недостатки Союза. Он по-прежнему плохо стыкуется, переходит в баллистический спуск, не открывает панели и пр. Ракета Союз - часть системы, по-прежнему сбоит. После многих сотен Союзов и Прогрессов.
Предложения КОНСТРУКТИВНО переработать еще раз проект мне известны. Но тогда принято решение не дорабатывать, а делать ПТК НП. Ошибка, видимо. Но кто предвидел нынешний позор? (Кто-то предвидел.) Можно было упростить ракету, сделать вход и посадку точнее, давно заменить систему управления (ее теперь меняют), изменить форму спускаемого аппарата на вместимую, обновить энергосистему на надежную.
3. Испытания Союзов начаты адекватно. А вот поиск и устранение недостатков - уже не ( ... )
Reply
а грубым и сознательным нарушением технологии, вызванном спешкой.
Учитывая что первый пилотируемый полет Королев в 1964 планировал - спешить было куда :)
Reply
Самый конченный по статистике - шаттл, возможно сс-овцы специально впарили этот тухлый концепт американцам.
Reply
Если статистику ни разу не знать. Этот концепт в СССР очень хотели, и по сию пору развивают.
Понимаете, пропагандон не может в чем-то разбираться. Определение мешает.
Reply
а вы самокритичны, помнится 1500 Ф-15 стоящих на службе в ВВС СШа насчитали...
Reply
Leave a comment