Вопрос с дивана на тему EAD

Nov 17, 2018 19:25


Речь в EAD идёт не о данной конкретной катастрофе, а об угрозе безопасности полётов, которая сохраняется в связи с указанным там поведением самолёта при неверных показания датчика угла атаки. В директиве указаны сроки исполнения (3 дня).

Директива предписывает внести в Operating Procedures необходимые изменения. Далее там уточняют, что могут быть предложены способы, отличающиеся от изложенных в EAD (Alternative Methods of Compliance, AMOC), ссылаясь на какую-то главу в кодексе ГА. Т.е. по сути, Федеральное управлени ГА США объявляет об ограничениях, вносимых в сертификаты лётной годности, но допускает, что любое лицо может им сообщить о своём способе обеспечения безопасности полётов, уведомив своего инспектора по безопасности или о его отсутствии (не в каждом округе есть, надо полагать).

Ссылка на EAD.

PS: Есть другая директива, в которой упоминается инцидент с вертолётом итальянского изготовителя, который, видимо, произошёл в США, т.к. по двустороннему соглашению между регуляторами США и ЕС, УГА США информируют последних о проблеме.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

faa.org, boeing, accidents, commercial aviation, aviation

Previous post Next post
Up