Речь в EAD идёт не о данной конкретной катастрофе, а об угрозе безопасности полётов, которая сохраняется в связи с указанным там поведением самолёта при неверных показания датчика угла атаки. В директиве указаны сроки исполнения (3 дня).
Директива предписывает внести в Operating Procedures необходимые изменения. Далее там уточняют, что могут быть предложены способы, отличающиеся от изложенных в EAD (Alternative Methods of Compliance, AMOC), ссылаясь на какую-то главу в
кодексе ГА. Т.е. по сути, Федеральное управлени ГА США объявляет об ограничениях, вносимых в сертификаты лётной годности, но допускает, что любое лицо может им сообщить о своём способе обеспечения безопасности полётов, уведомив своего инспектора по безопасности или о его отсутствии (не в каждом округе есть, надо полагать).
Ссылка на EAD.
PS:
Есть другая директива, в которой упоминается инцидент с вертолётом итальянского изготовителя, который, видимо, произошёл в США, т.к. по двустороннему соглашению между регуляторами США и ЕС, УГА США информируют последних о проблеме.
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий