Денис, приветствую!
Вопросы из юридической плоскости: если изготовитель поставил систему на какую-то модель самолёта, допущенную к полётам, то надо полагать, он её всесторонне испытывал? Ежели да, то кто может обязать опубликовать протоколы испытаний? Только суд и только по иску пострадавшей стороны? Как вообще в ICAO/национальными регуляторами в области ГА вносятся изменения при установке нового оборудования на новую модель / модификацию старой? Издают новый сертификат типа / издают дополнение?
Вопрос как к инструктору: как и кем определяется необходимость в прохождении инструкторами (для начала) тренингов по использованию этих новых систем?
PS: бонус-трек - британский любитель 737-х заботливо
собирает список отличий NG/MAX. Интересно покопаться в источниках :)
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий