Поездка в Санкт-Петербург в 2021 г. Часть 2

Jan 19, 2022 11:26

12 июня мы должны были освободить квартиру до 12 часов. Поэтому утром никуда не спешили, после завтрака прокатились со Славой по Васильевскому острову, доехали до моря, вернулись. Погода утром была пасмурная, сначала даже легкий дождик моросил. Потом вернулись, собрали вещи и дождались хозяйку. Чтобы снова не собирать велосипеды, решили, что Слава с Валей поедут в гостиницу на машине, Славин велосипед останется во дворе, а я пока покатаюсь еще по городу. Потом Слава вернется за велосипедом, и мы вместе приедем на великах в гостиницу.

И они уехали, а я поехала кататься. И снова непередаваемое ощущение свободы и восторга - езжай куда хочешь, везде так красиво! Свобода передвижения, свобода выбора ("хочу - халву ем, хочу - пряники"). Погода стала совсем хорошей. У меня была идея, что надо посмотреть три дворика - университетский, мозаичный и итальянский. Первый я не смогла посмотреть, так как не нашла в него вход, надо будет получше поискать в интернете, как в него попадают (знаю, через проходную университета, но вот где она расположена?). Поэтому, покрутившись вокруг университета, я отказалась от идеи и поехала в следующий дворик - мозаичный. Тут я знала, где вход, и попала без труда. Он еще называется музеем под открытым небом "Санкт-Петербург - Олимп культуры", идея его создания принадлежит заслуженному художнику России Владимиру Васильевичу Лубенко.

Панно "Рождение весны"

Панно "Санкт-Петербург - Олимп культуры"

Лев

Зона отдыха и фонтанов

Солнечные часы

Ангелочки

После мозаичного дворика я поехала в итальянский. Он находится во дворе жилого дома №11 на Итальянской улице, двор закрывается на кодовый замок (туристы дожидаются, пока кто-то выйдет из калитки, и попадают внутрь). Пишут, что идея создания итальянского дворика принадлежит его жителям.

Стены итальянского дворика украшены граффити в стиле древней архитектуры Италии и вьющимися растениями

После этого я проехалась по другим достопримечательностям города - Спас на крови, Большая Конюшенная (там была фан-зона футбольных болельщиков, и вообще везде в этот день на улицах и в кафе было российских и бельгийских фанатов), Дворцовая площадь, Миллионная улица, Марсово поле, Фонтанка, Гороховая, Адмиралтейство. После этого я вернулась на Васильевский остров, встретилась со Славой, и мы поехали по Московскому проспекту на площадь Победы. Там пристроили свои велосипеды в камеру хранения гостиницы и пошли отдыхать. В гостинице Вале понравилось гораздо больше, чем в квартире. Вечером этого дня решили съездить в парк 300-летия Санкт-Петербурга. Сам парк довольно обычный, необычного у него только то, что он граничит с пляжем.

Вид на Газпром-Арену

Телестудия Матч-ТВ для освещения Евро-2020

Лахта-центр

Так Валя узнала, что Санкт-Петербург - морской город

Возвращаясь с прогулки, мы вдруг вспомнили, что ни разу не смотрели развод мостов. И решили, что обязательно посмотрим, но уже в другой вечер, предварительно подготовившись.

Питер, парки, авто, музеи, путешествия, вело, каникулы, фото