Поездка в Санкт-Петербург в 2021 г. Часть 1

Jan 18, 2022 18:14

Выехали 10 июня в 13 часов на машине. В Москве и почти всю дорогу шел сильный ливень, но ближе к Питеру погода стала налаживаться. Приехали к месту нашего первого проживания примерно в 21:30. Хозяйка задерживалась, просила подождать. Мы пошли погулять вокруг. Вышли на Неву - красота! Солнце еще не село. Лето, тепло.

Вид на Английскую набережную, 10 июня, 21:48

Сделали небольшой кружок по району, вернулись к дому. Квартира наша на Васильевском острове, 1-я линия В.О.

Дом на Большом проспекте В.О.

Время приближалось к моменту, когда должна была состояться встреча с хозяйкой, её всё еще не было. Я была почти уверена, что всё хорошо, но маленький червячок всё-таки грыз. Но она пришла вовремя, провела нас, всё показала, рассказала. Оказалась милой молодой женщиной с ребенком и собакой. Квартира-студия оказалась бывшей комнатой в коммуналке, с отдельными удобствами. Мне квартира понравилась, Славе тоже, но вот Валя не оценила прелесть старого жилого фонда: лестница ей показалась грязной (это она еще мало где бывала, не видела, что такое на самом деле грязная лестница), а полутемный коридор со старыми тазиками и прочими нужными предметами её тоже не позабавил, как нас.

Фото квартиры с авито (сейчас объявление снято с публикации).

В этот вечер мы уже никуда не пошли, а легли спать. Валя спала наверху, мы внизу на диване. Единственный минус у квартиры - шумновато ночью: окна выходят на 1-ю линию В.О., по которой допоздна ходит общественный и личный транспорт, гоняют мотоциклисты. Но пару ночей можно потерпеть.

11 июня утром мы со Славой собрали наши велосипеды, которые взяли с собой, и поехали прокатиться и сделать одно дело - отдать в ремонт Славин фотоаппарат. Выехали с В.О., переехали Дворцовый мост, и я испытала восторг от того, что мы едем на велосипедах в таком месте! Правда, потом по Невскому ехать на велосипедах было не сильно в кайф (очень много транспорта), но терпимо, всё-таки такой город, такие здания вокруг, а еще кругом висят растяжки ЧЕ2020, город украшен по поводу этого события. Приехали на место и узнали, что мастерская с 11 часов, так что еще прокатились по велодорожке вдоль Фонтанки. После сделанного дела вернулись в квартиру (Валя оставалась одна).

Казанский собор

В этот день мы ходили в Эрмитаж. Билеты покупали еще в Москве. Так непривычно проходить в Эрмитаж без длинной очереди на вход (небольшая очередь из тех, кто с билетами, была на Дворцовой площади, а во внутреннем дворике было пусто и тихо).

Петропавловская крепость из окна Эрмитажа

Большим плюсом новых правил посещения Эрмитажа и современных ограничений является то, что в таких популярных туристических местах, как Эрмитаж, теперь намного меньше посетителей. Кажется, только в этот раз я смогла насладиться посещением, а не устать (похоже, раньше я уставала не от обилия произведений искусства и впечатлений, а именно от обилия людей в музее). В Павильонном зале (который с часами-павлином) я рассмотрела прекрасный паркет, а также там были мозаичные столики - произведения искусства.

Фрагмент мозаики столешницы "Виды Италии" Микеланджело Барбери. 1846 г.

Фрагмент стола с мозаичной столешницей "Аполлон и музы" Эдоардо Мокиутти. 1870 г.

Портрет дамы в желтом платье. Академия Леонардо да Винчи. Конец XV в.

Неизменные "Три грации" Антонио Кановы в Галерее истории древней живописи

После Эрмитажа мы пообедали в кафе и пошли отдыхать. Вечером того дня поехали со Славой на велосипедах. Я изучила в интернете популярные веломаршруты Санкт-Петербурга и выбрала поездку по островам.

Адмиралтейство, 11 июня, 21:26

Как мне понравилась эта велопоездка! Как много красивых видов мы видели! Но я ничего не фотографировала, кроме этих двух кадров выше. Потому что каждый кадр требует остановки, поиска нужной точки съемки, настроек и т. д. Так что буду просто вспоминать, что мне очень понравилось. Мы проехали по Университетской набережной Васильевского острова, мимо Стрелки Васильевского острова, переехали на Петроградский остров, проехали мимо Петропавловской крепости, Авроры, по Аптекарской набережной, переехали на Каменный остров, там проехали вдоль Большого и Малого каналов,  объехали парк "Тихий отдых", переехали на Крестовский остров, доехали до Приморского парка Победы, проехали по Константиновскому и Крестовскому проспектам (уже довольно тихим в это время), снова переехали на Петроградский остров, оттуда вернулись на Васильевский остров. Узнали, что парк на Елагином острове закрывается в 22 часа, а на велосипедах туда нельзя.

Питер, парки, авто, музеи, путешествия, вело, каникулы, фото