О волках, которых не видит Максим Кац

Jul 06, 2014 17:24

Кандидат в депутаты Мосгордумы Максим Кац написал пост про честные выборы в Мосгордуму, нападение на Веру Кичанову и политические репрессии вообще. В нем столько передергиваний фактов, что Константин попросил написать про волков, которых в упор не видит (или не хочет видеть Максим).

Волк первый.

Понятно, что когда занимаешься независимой политикой, ещё и на улице, надо понимать, что какие-то риски есть. Но всё же: сейчас нет активного противодействия кандидатам в депутаты МГД.

Просто отметим, что данный блог с 11 июня ведет супруга Янкаускаса Ольга Горелик и соратники по Штабу Зюзино. Константин был посажен под домашний арест в день объявления выборов в Мосгордуму по уголовному делу, в котором нет ни одного потерпевшего, проводилось две проверки, подтвердивших отсутствие каких-либо нарушений со стороны Янкаускаса. Посажен под арест Янкаускас был в отсутствие каких-либо материалов со стороны следствия, подтверждающих что на свободе Константин сможет оказать какое-либо влияние на расследование дела.

Волк второй.

Как только кто-то из известных персонажей на нашем политическом фланге начинает кричать, что это план Собянина или Путина таким образом выборы срывать, мне приходится сразу реагировать.

Это про бандитское нападение на Веру Кичанову. Ситуация с Кичановой не сферический конь в вакууме, а повторяющаяся из раз в раз ситуация. Когда независимых депутатов бьют, мордуют, душат, нападают на них, а мэр Москвы молчит, полиция молчит, Следственный комитет молчит, прокуратура молчит и не возбуждает уголовные дела.

На муниципального депутата Елену Ткач напали во время публичных слушаний

Муниципального депутата Владимира Гарначука душили охранники депутата МГД Милявского

Муниципального депутата Солянина пытались сбить на автомобиле люди, занимавшиеся наймом на работу нелегальных мигрантов

Ни по одной скандальнейшей истории не было публичного заявления мэра, ни публично-показательного доведения уголовного дела до конца. Поэтому не удивительно, что у подчиненных мэра и других граждан формируется понятная установка: муниципальные депутаты - это никто, их можно бить, душить и мордовать, и никакой ответственности за это не будет. И то, что сейчас произошло с Кичановой - это следствие сознательной политики мэра по игнорированию фактов нападения на избранных представителей органов местного самоуправления.

Наконец, волк третий

Демшиза много лет кричала про страшные политические репрессии и в итоге мы пропустили молча по-настоящему политическую посадку Навального и Болотное дело, это произошло ровно по этим вот самым причинам - все привыкли, что если оппозиция кричит про политические репрессии, то эти крики можно не слушать.

Получается, что у Каца политические репрессии начались с 2012 года. "Дело ЮКОСа", по которому отсидело или еще сидит с десяток людей просто за факт работы на руководящих и не очень должностях в ЮКОСе - это что, "спор хозяйствующих субъектов"? А разгром НТВ и ТВ6 и установление цензуры в федеральных СМИ (против которой Максим одно время боролся с помощью проекта "Антипропаганда") - это тоже "спор хозяйствующих субъектов"? А т.н. дела "ученых-шпионов" (Данилов, Сутягин и др.) - это реальная борьба со шпионами? А убийство Анны Политковской - это бытовуха? А принятие запретительного избирательного и партийного законодательства (2 млн подписей для кандидатов в президенты и инициаторов референдума), отмененного только после Болотной - это "конструктивный законотворческий процесс"?

Максим, волки рядом, они воют и рычат.

репрессии, политика, политзаключенные, Кац

Previous post Next post
Up