Мне чрезвычайно приятно, что моя аудитория меня не забыла. Но, судя по поступающим комментариям, неплохо было бы уточнить начальную позицию поворота в повествовании
( Read more... )
"...должно получаться так, что для имперсонации позиции «мои интересы» любому читателю достаточно будет только повторить эти рассуждения своим умом для себя и своих собственных конкретных интересов..." Не получится. Рекомендую
Так сложилось, что структура мозга у людей отличается и зачастую довольно кардинально (ну если верить человеку, занимающемуся этим вопросом глубоко и конкретно). Следовательно и рассуждения одного могут быть приняты другим, если структура мозга у них похожа, а если нет - то и в лучшем случае выводы будут совершенно иными, а в худшем вообще объявлено, что всё рассуждение лишь ахинея. Это как одна из сторон объемной темы, которую вы создаете.
Нет, я всё-таки хотел выразить совершенно другую мысль - наличие разнообразно устроенных мозгов никак не влияет на понимание ими арифметики - она понимается одинаково. Путь к её пониманию может быть для каждого разным, исследованием этого пути занимается наука "педагогика", а вот результат
( ... )
Задача весьма не простая. Но любые ошибки в построении такой системы теорем будут постоянно. По простой причине. Вы же сами эту причину в первых статьях и даёте - нет ничего статичного, есть постоянный процесс формирования действительности. Но вы берете человека, как некую самостоятельную единицу этого процесса. А в нем ведь участвуют тысячи "живых" и "не живых" факторов. Простой пример. Допустим идет некая электромагнитная волна, которую человек своими органами чувств не воспринимает, но в кишечнике или в мозге некая колония бактерий или вирусов, или вообще каких мелких паразитов, являющихся частью системы под именем человек. Так вот они очень даже реагируют на эту волну и вырабатывают и вбрасывают в общий организм некое вещество, заставляющее человека выпрыгивать с балкона или бросаться в воду. А таких факторов миллионы. Кто и где их сейчас учитывает? Вся система жизни на Планете, а возможно и в Солнечной системе неразрывна и взаимосвязана. При таком подходе нужно искать место человека в ней. И если интересы системы совпадают с
( ... )
А у человека есть аттрактор - "выжить, размножиться, процвести" (ВРП). И что бы он ни делал - всегда можно сказать (с некоторой точностью, но качественно направление почти всегда указать можно довольно просто) насколько он этим действием приближается или удаляется от этого аттрактора. В первом случае поведение будет "адекватным", а во втором - нет.
А таких факторов миллионы.[Не считайте, пожалуйста, что я как-то выборочно вас цитирую - мне уже сделали такое замечание в одном ЖЖ. Это - не цитата смысла, а просто идентификатор, обозначающий место в вашем тексте к которому относится моя реплика, смотреть надо в полный текст
( ... )
да абсолютно согласен с каждым вашим возражением или вопросом. Просто потому что у меня нет ответов. Тут дай бог хотя бы вопросы правильно сформулировать. Какой смысл существования природы? Её разнообразия? Сосуществования видов и разновидностей? И где-то в этом много много лет длящемся смысле заложен и мгновенный смысл существования человека (ну мгновенный по планетарным меркам). Пока вот просматривается большое желание человечества убить эту всю систему жизни начисто, ну или она его убьет.
То есть, сперва рассказываем ребёнку о шести днях творения и учим совершать жертвоприношения, а потом - рассказываем ему теорию относительности и учим решать физические задачи?
Идеальный результат объяснения - это понимание, то есть цельная и непротиворечивая модель действительности. Способа целиком (если бы она и была у учителя, что не факт) загрузить её в девственно чистую голову, мне кажется, не существует. Приходится по частям, а (иллюзию) цельности (авторитетности) добавлять тем, что есть у ребенка - наказание, поощрение, сказки и т.п. В результате получается не цельная непротиворечивая модель, а «культурные наносы» из которых уже логическими построениями (научится логически мыслить тоже нужно время) может быть достигнуто понимание.
Мѣняетъ языки сіоно-маçонская власть сатаны, выводя одни слова изъ оборота и, вводя другія - поганую латынь - эсперанто, мѣняя словари, учебники…
Азбуку мѣняли много разъ; маçонъ Петръ І всунулъ въ азбуку 10 праздныхъ - ненужныхъ буквъ для того, чтобы сегодня жиды врали намъ объ первичности грецко-латынской письменности.
Русь дала міру звуковую письменность - азбуку и цифры - десятичный счетъ, всѣ цифры сдѣланы изъ первой буквы ихъ русскаго названія - Четыре; къ стати, всѣ вспомогательныя придумки назвали почему-то азбуками - Морзе, или азбука Брайля для слѣпыхъ, не алфа6етами, это говоритъ объ первичности азбуки; безмозглые жиды украли даже способъ русскаго названія сего изобрѣтенія по первымъ двумъ буквамъ: Азъ Буки - αλφα βητα - αλφάβητος.
Русь дала первый - древнѣйшій въ мірѣ солнечный календарь, - съ 14-го сентября пошло 7523 лѣто отъ Сотворенія міра или отъ Адама.Азбука сія - звуковая запись языка, подобно нотамъ; сравните съ другимъ и послѣднимъ способомъ - іероглифы ихъ въ китайскомъ около 350000, только нѣсколько человѣкъ
( ... )
Не получится. Рекомендую
Так сложилось, что структура мозга у людей отличается и зачастую довольно кардинально (ну если верить человеку, занимающемуся этим вопросом глубоко и конкретно). Следовательно и рассуждения одного могут быть приняты другим, если структура мозга у них похожа, а если нет - то и в лучшем случае выводы будут совершенно иными, а в худшем вообще объявлено, что всё рассуждение лишь ахинея.
Это как одна из сторон объемной темы, которую вы создаете.
Reply
Reply
Reply
А таких факторов миллионы.[Не считайте, пожалуйста, что я как-то выборочно вас цитирую - мне уже сделали такое замечание в одном ЖЖ. Это - не цитата смысла, а просто идентификатор, обозначающий место в вашем тексте к которому относится моя реплика, смотреть надо в полный текст ( ... )
Reply
Какой смысл существования природы? Её разнообразия? Сосуществования видов и разновидностей? И где-то в этом много много лет длящемся смысле заложен и мгновенный смысл существования человека (ну мгновенный по планетарным меркам).
Пока вот просматривается большое желание человечества убить эту всю систему жизни начисто, ну или она его убьет.
Reply
Боюсь, что сначала нужно будет погрузить его в «культурные наносы», из которых только и можно рассмотреть природу.
Reply
Reply
Идеальный результат объяснения - это понимание, то есть цельная и непротиворечивая модель действительности. Способа целиком (если бы она и была у учителя, что не факт) загрузить её в девственно чистую голову, мне кажется, не существует. Приходится по частям, а (иллюзию) цельности (авторитетности) добавлять тем, что есть у ребенка - наказание, поощрение, сказки и т.п. В результате получается не цельная непротиворечивая модель, а «культурные наносы» из которых уже логическими построениями (научится логически мыслить тоже нужно время) может быть достигнуто понимание.
Reply
Мѣняетъ языки сіоно-маçонская власть сатаны, выводя одни слова изъ оборота и, вводя другія - поганую латынь - эсперанто, мѣняя словари, учебники…
Азбуку мѣняли много разъ; маçонъ Петръ І всунулъ въ азбуку 10 праздныхъ - ненужныхъ буквъ для того, чтобы сегодня жиды врали намъ объ первичности грецко-латынской письменности.
Русь дала міру звуковую письменность - азбуку и цифры - десятичный счетъ, всѣ цифры сдѣланы изъ первой буквы ихъ русскаго названія - Четыре; къ стати, всѣ вспомогательныя придумки назвали почему-то азбуками - Морзе, или азбука Брайля для слѣпыхъ, не алфа6етами, это говоритъ объ первичности азбуки; безмозглые жиды украли даже способъ русскаго названія сего изобрѣтенія по первымъ двумъ буквамъ: Азъ Буки - αλφα βητα - αλφάβητος.
Русь дала первый - древнѣйшій въ мірѣ солнечный календарь, - съ 14-го сентября пошло 7523 лѣто отъ Сотворенія міра или отъ Адама.Азбука сія - звуковая запись языка, подобно нотамъ; сравните съ другимъ и послѣднимъ способомъ - іероглифы ихъ въ китайскомъ около 350000, только нѣсколько человѣкъ ( ... )
Reply
Leave a comment