История про тухлую курицу

Oct 02, 2012 19:08


Часть 1

жареная курица из супермаркета , оказалась испорченной. Я нашел телефон магазина в интернете, позвонил, сказал что сейчас прийти не могу и хотел бы, чтобы курицу убрали с прилавка. Администратор сказала, хорошо, я сейчас выясню, но вы приходите когда сможете, мы вам вернем деньги. Я не ожидал что она сама это предложит, ждал что мне придется доказывать, сражаться. От того что ситуация разрешилась таким простым и комфортным для меня образом, возникло удовлетворение и позитивное отношение к магазину.

Часть 2

история про тухлую курицу имела продолжение. Рано я радовался,


мне все же пришлось активно доказывать, что я не преступник и не мошенник.

На следующий день после звонка, я пришел в магазин и принес только чек, а вонючую курицу конечно же выкинул. Администратор сначала сходу обвинила меня в воровстве, что я сначала принес курицу, получил за нее деньги, а теперь мол пришел второй раз получить те же деньги, но уже по чеку. По ходу диалога, ей также легко удалось представить и сказать, что я съел эту тухлую курицу, переварил ее без вреда для себя и затем придумал историю про тухлость, чтобы вытрясти из них 60рублей назад(чек, кстати был на 600рублей). При этом, она согласилась, что "один из кусков курицы, действительно вчера был протухшим" и что им пришлось убрать весь лоток с курицей.

Деньги мне все же дали, когда я сказал, что не собираюсь таскать по всюду тухлую курицу, что я ща с работы, устал, зол и вообще. А дальше она совершенно не стесняясь попросила, чтобы в следующий раз я приносил одновременно и чек и то, что протухнет. То есть ей комфортна мысль, что о ее магазине будут думать как о месте, где то и дело продают испорченный товар. В итоге, вместо извинений, я получил порцию обвинений. А за тем порцию ненавидящего хорового шепота в спину. Так громко, что я не выдержал, подошел и еще раз спросил, есть ли ко мне какие претензии. Претензий нет, но в следующий раз... В общем понятно какое отношение к клиенту.

Русские, нация уголовников. Часто за границей, в супермаркете, когда я пропадал у продавца из виду, теряясь за полками, у меня возникало настойчивое желание срочно выйти на середину магазина, показать пустые руки и отчетливо сказать, что я ничего не ворую там втихаря. Потом, снова и снова сталкиваясь с тем, что мне по умолчанию доверяют и относятся как к другу, я успокоился и перестал парится по этому поводу. В россии же, похоже, снова придется привыкать постоянно быть на чеку и заранее иметь алиби на все случаи жизни. В общем будет чем заняться.

отношение к клиенту, ненависть, россия

Previous post Next post
Up