Любовный треугольник. Анатомирование

Oct 30, 2014 15:39

Виктор Розов «Затейник» в РАМТе, режиссёр Александр Баркар, 2014

... )

Баркар, театр, Розов, РАМТ

Leave a comment

Comments 18

nat_nat October 30 2014, 13:07:15 UTC
Эх, не сходить в театр, так хоть почитать. Спасибо :)

Reply

jeanix October 30 2014, 13:34:35 UTC
Забыл добавить: это всё происходит в Чёрной комнате, где благодаря маленькому пространству, непроницаемо чёрным стенам, актёрской игре на расстоянии вытянутой руки, энергия выплеснутая актёрами не растворяется, а концентрируется, обволакивая зрителей.

Reply


breta October 30 2014, 13:43:24 UTC
Очень хочу на этот спектакль. Вообще РАМТ очень люблю. Надеюсь попаду на него)))

Reply

jeanix October 30 2014, 13:47:37 UTC
Я вчера попал :-)
РАМТ тоже люблю.

Reply


pod_solnuh October 30 2014, 17:52:09 UTC
Не могут люди 14 лет быть одержимы прошлым, так не бывает. Или - бывает?

Reply

jeanix October 30 2014, 18:02:19 UTC
Простите, но Ваш вопрос я не понял - героям спектакля (пьесы) "Затейник" по 37 лет, они вспоминают прошлое 17-летней давности, студенческой поры, когда им было по 20 лет.

Reply

pod_solnuh October 30 2014, 18:08:07 UTC
Мне показалось, что в спектакле произнесли "четырнадцать лет назад". Наверное ошиблась. Но всё равно это не жизненно, не типично, когда такое давнее прошлое воспринимается так болезненно.

Reply

jeanix October 30 2014, 18:33:02 UTC
Да, Вы правы, я вспомнил - четырнадцать лет назад эта история произошла.
В принципе, это наверное предельный срок, когда прошлое ещё может быть живо, ещё может остро болеть. Давайте вспомним "Варшавскую мелодию", вторая часть, произошедшая 10 лет спустя свидетельствует о том, что всё не забыто, несостоявшаяся любовь свербит, особенно у неё, а ещё через 10 лет, т.е. 20 лет - всё уже заросло, а спустя ещё несколько десятков лет, в "Перекрёстке", где они старики, кто-то из них другого не узнал. Время - самый мощный и страшный разрушитель.

Reply


pod_solnuh October 30 2014, 18:41:22 UTC
Она живет с Валентином 14 лет, но настолько одержима прошлым, что даже не заводит в своем браке детей. Разве так бывает? Будь в семье дети, вообще бы повода для пьесы не было.

Reply

jeanix October 30 2014, 18:44:27 UTC
Насколько я понял, она не заводит детей потому, что не любит Валентина. Как-то косвенно это было обозначено.

Reply

pod_solnuh October 30 2014, 18:54:00 UTC
Но ведь большинство женщин не заморачиваются столь высокими материями. Если б женщины рожали только от любимых, человечество бы прекратило существование. Люди живут в сложившихся обстоятельствах.

Reply

jeanix October 30 2014, 18:58:14 UTC
Здесь не высокие материи, здесь чувственное неприятие. Я знал женщину, которая не беременела 5 лет от мужчины, которого не любила, и была за ним замужем, потом развелась. Причём акты любви ей удовольствия не доставляли, она их терпела, на мой вопрос "Зачем!" внятного ответа я не получил.

Reply


staruska October 30 2014, 19:21:18 UTC
я еще не видела, но по вашему рассказу - похоже, что при такой деконструкции Розов становится похож на Гарольда Пинтера:)

Reply

Розов сегодня jeanix October 30 2014, 19:30:57 UTC
Да, и на Олби, и на Пинтера тоже.
Кстати, в спектакле "С вечера до полудня" в театре Пушкина подобную деконструкцию или модернизацию режиссёр Р.Мовсесян не делала, и спектакль получился несколько выдохшимся, слабее телефильма, снятого в том же времени, хотя вполне смотрибельным.
Розов всё же не Володин и Арбузов, в вершинных их творениях. И крупняка не хватило :-) прежде всего на роль деда-писателя. Санаев - крупняк, Николенко - некрупняк.

Reply


Leave a comment

Up