Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
jaspe
Греция, январь 2010: железная дорога Дьякофто-Калаврита
May 13, 2010 18:33
Оглавление:
Часть 1: Вступительное, многословное
Часть 2: Афины - Αθήνα
Часть 3: Коринфский канал, Лутраки - Διώρυγα της Κορίνθου, Λουτράκι
Часть 4: Нафплион - Ναύπλιο
Часть 5: Эпидавр - Επίδαυρος
Часть 6: Стемница, Димицана - Στεμνίτσα, Δημητσάνα
Часть 7: Древняя Олимпия - Αρχαία Ολυμπία
Из Олимпии мы отправились в северном направлении. Ничего (
Read more...
)
greece_2010
Leave a comment
Back to all threads
periskop.su
May 13 2010, 18:02:03 UTC
А эта дорога имеет только туристическое значение или какое-то экономическое значение для местных жителей?
Reply
jaspe
May 13 2010, 19:24:33 UTC
Вряд ли в 1896 году они думали о туристах :))
Калаврита в горах, думаю, дорога очень важна для ее связи с побережьем.
Reply
periskop.su
May 13 2010, 19:27:25 UTC
Вот я и подозреваю, строили её не просто так, а в связи с каким-то военным или военно-морским значением. Не было ли там каких упоминаний в турбуклетах?
Reply
jaspe
May 13 2010, 19:30:35 UTC
Там и буклетов-то не было :))
Почему обязательно сразу военным? Почему не допустить, что построили просто для жизни?
Reply
periskop.su
May 13 2010, 19:32:22 UTC
Да я вот по видео прикинул сложность рельефа, примерные затраты на прокладку линии и величину конечных пунктов. Не сходится...
Reply
Back to all threads
Leave a comment
Up
Reply
Калаврита в горах, думаю, дорога очень важна для ее связи с побережьем.
Reply
Reply
Почему обязательно сразу военным? Почему не допустить, что построили просто для жизни?
Reply
Reply
Leave a comment