Про сборища

Mar 11, 2020 12:00


Ещё один пост на тему «порассуждать» и пойду на огород, наверное.
Read more... )

Leave a comment

Comments 29

matsuryoshka March 11 2020, 03:38:33 UTC

Здравствуйте. Очень нравится, как вы пишете. И восхищаюсь вами: в чужой стране создать собственное дело и много лет успешно им заниматься ( ... )

Reply

japan_walks March 11 2020, 06:24:35 UTC

Спасибо!

Мне очень важно мнение о работе гида, о том, каким должен быть гид.

В моей гидовской практике я очень часто слышу комплименты от своих туристов, но, наверное, были и такие, кому не понравилась я в роли гида. Поэтому хотелось бы просто услышать, что людей привлекает в гидах.

Меня саму привлекает язык! В первую очередь, гид должен быть интересным рассказчиком. И хорошо владеть речью.

Reply

matsuryoshka March 11 2020, 12:15:15 UTC
Вы пишете хорошо, легко, при этом логично и очень четко....уверена, говорите Вы тоже пркрасно. Если кому-то что-то вдруг не нравилось- думаю, с языком это не связано было ..
Да, язык- для меня тоже очень важен. Но я не упоминала об этом, потому, что в групповых турах гида не выбирают. Тут уж как повезет...Заметила, что если не нравится, как гид говорит- просто отхожу подальше, за спины людей,...чтоб не слышать и не вникать, и не обижать Гила своей кислой миной (если вдруг на лице возникнет))).

Reply


sie_will_es March 11 2020, 06:47:31 UTC
Ты нарисовала какую - то жуткую картину: охранять участок от голодающих. Неужели до такого может в принципе дойти? У нас тут ходят какие - то слухи про скупленные магазины и недостаток туалетной бумаги, я даже не знаю, где это творится. Но бумаги мы на всякий случай закупили две упаковки аж. Вот дезинфектантов нет, это да. Пришлось ехать в Польшу, покупать антибактериальные салфетки. Жду не дождусь, пока нас всех на карантин закроют.
Про гидов.. Ну понятно, что сейчас не до гидов, и не до поездок. И надолго, видимо. Но я не думаю, что у вас такая хрупкая экономика, что из-за паники развалится. Вот рубль валится, это дааааа.

Reply

japan_walks March 11 2020, 07:38:57 UTC
Мы уже второй месяц живем в состоянии войны. Да, нет бомбежек, здания никто не рушит, но второй месяц в стране рушится жизнь. Всего-то февраль-март, а уже волна банкротов, закрываются компании, растёт опять суицид ( ... )

Reply

ua_yojik March 11 2020, 09:33:13 UTC
А почему нехватка продовольствия? В Японии нет своих ферм-садов-огородов-полей? Или на фоне паники люди ничего не производят, а заперлись дома и сидят там?

Вот вы написали: "Китай подставил весь мир, и перспективы мрачные. Я понимаю, за что японцы не любят китайцев. И я понимаю, что их любить нельзя. Китай всему миру показал «кто в доме хозяин». И к этому все и шло. Государство с низким уровнем социальной ответственности не должно иметь сильную экономику. Вот к чему это все привело." Как это Китай подставил весь мир? Я вообще не могу понять о чем это вы...

Reply

japan_walks March 11 2020, 09:44:00 UTC

В Японии паники нет.

Есть превентивные меры.

Мне неохота объяснять вам про мировой кризис. Не понимаете, и не надо.

Reply


madlena7 March 11 2020, 08:03:39 UTC
мне нравятся гиды, которые рассказывают что-то особенное, что нельзя прочитать в вики. Которые не гонят от точки к точке, а дают время каждому осмотреться., может даже присесть. Тайминг нужно озвучивать сразу, но он должен быть гибким. Не подгонять, но и чтобы было все четко, без проволочек и нестыковок.

Reply

japan_walks March 11 2020, 09:36:58 UTC

Безусловно,гид должен делиться той информацией, которой нет в Википедии. И в Японии такие гиды - это, как правило, инсайдеры с большим стажем и со свободным японским.

Возможно, вы удивитесь, потому что гид в Японии не может быть другим. Нет, может! Полно гидов-«шабашников», которые живут в Украине или Беларуси. Они собирают команду и везут их сюда в свои «авторские туры». Языка эти гиды не знают, и всей местной специфики. Случись что, не знают, как вести себя во время землетрясений, соответственно, путешествовать с такими не то, что опасно, просто нельзя.

Когда я училась в Токио на туроператора, у нас 30% всех занятий было посвящено тому, как должен вести себя групповод во время ЧС, кого он должен спасать первыми, себя, или своих туристов.

Тут этому уделяется много внимания.

Я тоже люблю проводить экскурсии так, чтобы никто никуда не бежал. Увы, туристы зачастую хотят обратного. Они бегут как на марафоне. И ты за ними.

Некоторые считают каждую минуту оплаченного ими временем. Ты с ними встречаешься, после приветствия, когда ты им ( ... )

Reply

madlena7 March 11 2020, 09:45:51 UTC
в театре сложнее- аудитория слишком большая и разная. Гиду с группой тоже важно, наверно, совпасть, тогда всем будет в удовольствие.

Reply

japan_walks March 11 2020, 09:46:56 UTC

В группах тоже люди все разные, и всем надо угодить, подстроиться под каждого.

Reply


lkuzmina64 March 11 2020, 08:43:32 UTC
Уже трижды в Израиле заказывали экскурсию по Иерусалиму у гида Orna Kogan. Язык, широкий кругозор, образование, индивидуальный подход. Я обычно пишу Орне, что бы мы хотели посмотреть (наша компания от 4 до 10 человек, не больше), а она составляет программу, прорабатывает ее, хотя ей не просто соединить в единую программу наши пожелания. Кроме этого, Орна предлагает, а мы рассматривает то, что кажется ей интересно, и о чем мы можем не знать. И очень важно - ее любовь к делу, преданность своей стране, интерес к истории и народу. Не было ни одного момента, когда бы мы усомнились в этом. Ни разу я не заметила, что ей скучно, надоело какое-нибудь место, что она уже и не смотрит на то, о чем рассказывает. А еще хорошее оборудование -радиогиды - мы как-то переезжали на трех машинах с одного места на другое, Орна по ходу рассказывала про места, которые мы проезжали, и мы все слышали в наушники во всех машинах, и в тех местах, где много народа, тоже хорошего качества звук. Мы рекомендовали Орну разным людям, и все были довольны. ( ... )

Reply

japan_walks March 11 2020, 09:39:26 UTC

ЗдОрово! Хороший гид - это большая находка. И большая удача.

Reply

notabler March 11 2020, 10:58:01 UTC
От множества израильских френдов исходит много информации о великолепно организованных и проведенных экскурсиях и турах. У них есть то, что мне нравится в гидах - интеллект, юмор и знание предмета. Мне очень понравилась гидесса нашей недели в Северном Кипре. Весь автобус в нее влюбился. Знает великолепно историю, показывает памятники любой религии, ничуть не упоминая о исламе, который главная религия там, но прекрасно уживающаяся с разными христианскими конфессиями. Юмор и умение поднять настроение всем было ее главное отличие. В Англии хороших гидов не встречала, разве что на краткой экскурсии по Эдинбургу, там был хороший дедуля, который меня вдохновил посетить Ботанический сад, что было идеальным местом. Первый Ботанический сад в моей жизни. Одним словом, гид должен любить - свою профессию, своих гостей по возможности, свою страну, которую показывает. Это всегда заметно - искренняя любовь, и делает гида неотразимым. Ни тени высокомерия не должно быть, а кризисы разрешать должен только юмор.

Reply

japan_walks March 11 2020, 11:04:19 UTC
Да, согласна с вами. Гид должен обладать высокими коммуникативными качествами.
Ко всему перечисленному в Японии есть ещё один пункт, требование, которое предъявляется к гиду - это забота о клиентах. Это важно. В этом заключается японское гостеприимство. Гид не только должен хорошо уметь рассказывать, весело и непринужденно, но он ещё должен ухаживать за туристами. Я всегда ношу с собой салфетки, таблетки, лейкопластыри и пр для туристов. У кого-то голова заболела, кто-то ноги стёр и так далее. Обеспечить на экскурсии комфорт туристам - тоже наша задача:)
Зонты в машине должны лежать, или вода в бутылках. Все должно быть запасено.

Reply


juca March 11 2020, 12:28:52 UTC
Мне встречалось много хороших гидов, даже не могу кого-то выделить. В Тунисе был гид-инсайдер, предложил свои услуги, когда я лазила по медине, провёл тайными тропками рассказал чего-то этакого. Наверное, это важно, чтобы гид был местного разлива, знал жизнь людей, а не только академическую информацию.

Reply

japan_walks March 12 2020, 12:47:40 UTC

Да, я тоже считаю, что гид должен быть инсайдером.

Не представляю, н-р, как бы я сама привезла японцев в Беларусь, н-р, и стала бы там проводить экскурсию:)

Хотя нет проблем с языком.

А из Беларуси к нам сюда запросто едут «гиды» с группами, без языка, и сами тут людей водят:)

А какая разница? «Напишем Стамбул - город контрастов»(с):)))

Reply


Leave a comment

Up